Всем доброго вечера!!! Имеется мадж дизельный 2009 г.в., как то ехал и вдруг из кондея повалил горячий воздух и температура двигателя поползла в сторону увеличения, остановился и выяснилось что не включается вентилятор радиатора, а еще обнаружил сильный нагрев провода от генератора к АКБ, изоляция провода обугливается в месте присоединения к генератору. С этими проблемами приехал 24 апреля в сервис на Каширку 39, там диагност на просьбу проверить работу вентилятора сказал, что вентилятором заниматься не будет, пока не устранится нагрев провода от генератора, т.к. невключение вентилятора может быть из-за этого. Ну и отпустили меня с этими всеми неисправностями домой, предварительно сделав заказ на поставку нового генератора и жгута проводов (машина на гарантии). Доехав до работы, открываю капот и вижу, что провод нагрелся докрасна, соответственно ставлю машину на прикол и жду запчасти. Вчера звоню сам в сервис и узнаю, что генератор новый пришел, а провода нет и неизвестно когда будут, но типа сказали приезжайте, генератор поменяем, а провода пока старые оставим. Приехал сегодня, диагност ничего менять не стал, типа щас новый поставим, а провода старые, опять все греться будет, с вентилятором начал разбираться и выяснилось, что он не работал от того, что в разъеме тоже подгорел контакт. Пытались развести на негарантийный случай, типа радиатор грязный и вентилятор работает постоянно, от этого подгорают контакты - БРЕД!!! Ну не получился у них развод. В итоге я остался опять с греющимся проводом от генератора на неопределенный срок. Есть желание залезть туда самому, изготовить новую перемычку и поменять её, но вот проблема в чем- изолятор вывода от генератора немного подплавился и откручивать гайку крепления провода боязно что изолятор совсем сломается. Вопрос - выводной этот болт как крепится внутри генератора и какую роль играет изолятор.