Автор Тема: двигатель заводится и через секунду глохнет  (Прочитано 16376 раз)

Оффлайн МирВам

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Щелково
  • Авто: 2.0 МКПП 2002
маджик 2002 года 2,0 МКПП, стоял на улице 3 недели. заменили ремень ГРМ со всеми сопутствующими, датчик коленвала, была трещина, промыли форсунки, заменили фильтр и масло, в результате машина заводится на секунду и глохнет. ранее глохла при достижении температуры градусов в 80, после полного прогрева трабл пропадал, на холодную не глохла. метки проверяли 8 раз, чек не горит, искра есть, насос качает, питание подается и на форсунки и на датчик коленвала. субъективно форсунки сильно льют. в чем может быть причина? какие датчики смотреть? в теории если работает датчик коленвала должна заводиться, плохо, с глюками, но должна!
Вертолеты - это души умерших танков

Оффлайн androder

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Омск
  • Авто: Kia Magentis I GD (MS) 2005 2.0 MКПП
Форсунки ультразвуком чистили? От ультразвука нередко разрушаются форсунки, (особенно если их неоднократно так чистили), после чего они теряют герметичность, и, как вариант последствий, начинают "лить". Можно также проверить датчик массового расхода воздуха (между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой), регулятор холостого хода (РХХ) тоже можно проверить (если при запуске нажать газ несильно и поддерживать и если не заглохнет, тогда 100% РХХ надо либо мыть, либо менять его датчик, а если даже при нажатом газе глохнет, то РХХ ни при чем).
« Последнее редактирование: 09 Мая 2012, 19:11:49 от androder »

Оффлайн МирВам

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Щелково
  • Авто: 2.0 МКПП 2002
Форсунки ультразвуком чистили? От ультразвука нередко разрушаются форсунки, (особенно если их неоднократно так чистили), после чего они теряют герметичность, и, как вариант последствий, начинают "лить". Можно также проверить датчик массового расхода воздуха (между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой), регулятор холостого хода (РХХ) тоже можно проверить (если при запуске нажать газ несильно и поддерживать и если не заглохнет, тогда 100% РХХ надо либо мыть, либо менять его датчик, а если даже при нажатом газе глохнет, то РХХ ни при чем).


чистили на стенде в ультрозвуковой ванне с раствором для промывки, датчиков между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой нет вообще и не предусмотрено,  при нажатие педали газа ведет себя так же. нагар на свечах черный, замена свечей ничего не дает
Вертолеты - это души умерших танков

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Надо смотреть время открытия форсунок на ХХ, если время нормальное, то либо льют форсунки, либо какой-то из датчиков дает неправильную информацию, ДМРВ, датчик температуры и т.д.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн МирВам

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Щелково
  • Авто: 2.0 МКПП 2002
Надо смотреть время открытия форсунок на ХХ, если время нормальное, то либо льют форсунки, либо какой-то из датчиков дает неправильную информацию, ДМРВ, датчик температуры и т.д.

время открытия форсунок мне посмотреть нечем, а вот купить новую форсунку и посмотреть отличается ли факел от старых - можно. пожалуй с этого и начну   :)
Вертолеты - это души умерших танков

Оффлайн androder

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Омск
  • Авто: Kia Magentis I GD (MS) 2005 2.0 MКПП
Черный нагар на свечах означает переобогащенную смесь, т.е. еще один признак негерметичной (льющей) форсунки либо неисправного ДМРВ (сигнал о количестве потребляемого мотором воздуха не соответствует действительности, в частности завышен, вот комп и дает команду на обогащение смеси), также еще не исключен факт подсоса "неучтенного" воздуха - после ДМРВ.

Оффлайн МирВам

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Щелково
  • Авто: 2.0 МКПП 2002
Черный нагар на свечах означает переобогащенную смесь, т.е. еще один признак негерметичной (льющей) форсунки либо неисправного ДМРВ (сигнал о количестве потребляемого мотором воздуха не соответствует действительности, в частности завышен, вот комп и дает команду на обогащение смеси), также еще не исключен факт подсоса "неучтенного" воздуха - после ДМРВ.

ну хорошо, допустим воздух подсасывает после дмрв. тогда вопрос где он и как после него может подсасывать? на воздушном фильтре у меня ничего нет, шланг вентиляции крышки клапанов я заглушил. замена форсунок 35310-38010D    ничего не дала. поворачиваешь ключ, обороты подскакивают до 750 - 800 и глохнет, иногда до 1100. завтра пойду искать дырку во впускном коллекторе)))))

по мануалу на впускном коллекторе установлены следующие датчики: датчик положения дроссельной заслонки, ISA, датчик MAP и IAT, на кронштейне стоит коммутатор мощности. по факту на коммутаторе маркировка митсубиси, а в торце еще один неизвестный датчик. отсюда вопрос, не может коммутатор мозги трепать и что за датчик снизу в торце?
« Последнее редактирование: 15 Мая 2012, 00:04:51 от МирВам »
Вертолеты - это души умерших танков

Оффлайн androder

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 86
  • Репутация: +7/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Омск
  • Авто: Kia Magentis I GD (MS) 2005 2.0 MКПП
Может и не подсос быть, а вообще неисправность ДМРВ. Ситуацию может прояснить только компьютерная диагностика у квалифицированного диагноста. Прикладываю фото расположения ДМРВ (он же MAF) на Хендай Соната V (там абсолютно такой же двигатель, как и на Маджентисе).

Оффлайн МирВам

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Щелково
  • Авто: 2.0 МКПП 2002
Может и не подсос быть, а вообще неисправность ДМРВ. Ситуацию может прояснить только компьютерная диагностика у квалифицированного диагноста. Прикладываю фото расположения ДМРВ (он же MAF) на Хендай Соната V (там абсолютно такой же двигатель, как и на Маджентисе).

про сонату я знаю, только у меня вот так http://floomby.ru/content/6fK4kq6EUC
Вертолеты - это души умерших танков

Оффлайн МирВам

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Щелково
  • Авто: 2.0 МКПП 2002
нет у меня дмрв, есть датчик абсолютного давления
Вертолеты - это души умерших танков

Оффлайн victorovich

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Белгород
  • Авто: Kia Madgentis 2003 2.0л механика
Re: двигатель заводится и через секунду глохнет
« Ответ #10 : 13 Августа 2012, 19:14:16 »
Ну что машину сделал, расскажи интересно. :)

Оффлайн МирВам

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Щелково
  • Авто: 2.0 МКПП 2002
Re: двигатель заводится и через секунду глохнет
« Ответ #11 : 21 Августа 2012, 00:36:17 »
всем привет, вернулся из отпуска машина за лето прошла без нареканий больше 4000 км, а было следующее:
человек пытался навести порядок в проводке, снял датчики, что то помыл что то почистил, проводку подвязал и прочее, только разъемы датчиков перепутал местами. да да, там 2 одинаковых разъема, такие вот чудеса!
Вертолеты - это души умерших танков

Оффлайн Serjyoo

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1503
  • Репутация: +33/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, СВАО
  • Авто: Был KIA - MAGENTIS GD 2004 2.0 механика, сейчас XC90 2.5
Re: двигатель заводится и через секунду глохнет
« Ответ #12 : 21 Августа 2012, 09:37:29 »
Люблю таких людей, хотел как лушче а получилось ...
Самое главное всё нормально.
Страховщик клуба, подробно тут http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1002.0

Оффлайн Prezident190

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ханты-Мансийск
  • Авто: Киа Маджентис 2,5 М (2005)
Re: двигатель заводится и через секунду глохнет
« Ответ #13 : 25 Декабря 2014, 09:42:37 »
Всем здравствуйте. Спрошу здесь. Машина на СТО. Дядя Ваня (в моём случае Сережа) сказал, что надо заменить гофру между ДМРВ и дросселем. Порванная, изолентой обмотанная, не камильфо, в общем. Сосёт, тварь такая (воздух))). Вопрос, - Как она правильно называется? В магазине чтобы спросить (по каталогу сам не смог найти(((.

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: двигатель заводится и через секунду глохнет
« Ответ #14 : 25 Декабря 2014, 17:57:05 »
Да так и можно назвать:
гофра резиновая между ДМРВ и дросселем
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

Re: двигатель заводится и через секунду глохнет
« Ответ #14 : 25 Декабря 2014, 17:57:05 »

 

Элитный китайский чай по низким ценам!