Всем привет из Нексия и Теана клубов! Я ездил на Magentis Вашего гуру отца-основателя Grazier. И могу с уверенностью сказать, что как Magentis выигрывает у Некии, так и Теана выигрывает у Magentis! У меня максимальная комплектация с двигателем 3,5 литра мощностью 250 л.с. и это на 1600 кг веса! Разгоняется такой аппарат до сотни за 7 секунд без включения спорт режима и включенными вспомогателями, с которыми, как известно особо не погоняешь. При этом, такое ощущение, что разогнался всего до 60 и хочется по спидометру постучать!
Комфотр в Теане - это отдельная тема. Для того, что бы понять, нужно прокатиться на ее ближайшем конкуренте - Камри. Так вот, это небо и земля! Подвеска на Теане самая мягкая из мне известных, но в повороты она входит уверенно. Клиренс у нее маленький. Это плохо. На Теанах российской сборки он гораздо выше, но и подвеска жесче. Поднять теану стоит 80000 у дилера. Свою я попытался приподнять проставками, но датчики положения двигателя, почуев неладное доложили об этом мозгам, а те, в свою очередь, подушкам двигателя. Последний затрясло так, что я аж чуть бежевый салон не испачкал! На следующий день снял.
Шумоизоляция в ней хорошая. Сиденья регулируются в больших пределах, особенно водительское. И кто-то тут говорил о том, что ездить можно только полулежа? Это не правда. Как отрегулируешь, так и поедешь. Теана это начальный бизнес-класс в котором уже не хочется ничего дорабатывать. Единственное, что я бы сделал - это электропривод открывания и закрывания багажника, к которому я так привык.