Специальную подготовку авто проходят в обязательном порядке, иначе будет не средство передвижения, а недвижимость. (На опеле был случай: загнал в гараж установить котел. Через два часа забрал, приехал на работу (не глушил) на 15 минут. Вышел и обнаружил черное пятно масла с гидрача. Разорвало два шланга).
У меня стоит гидроник!!!!, запитанный на автозапуск. Это самая главная спец подготовка. 20 гидроника, 10 минут автозапуск - и машина прогрета и в салоне тепло. (Вообще и летом по привычке пользуюсь автозапуском, только уже на кондей.) Летом будет теплоизоляция дверей (хочу арки, но по ходу необходимо делать на весь пол, а прибавлять в массе мне не хочется). Вся резина - в селиконе. Замена дворников на зимние (бескаркасные). Часто натираю воском. (Химии на дороге нет, но постоянные морозы - хоть как-то защищать лакокрасочное покрытие) Ну так вроде и все. Ну естественно колеса (уважуха - гиславед и хака 5, 7. Все остальное что пробовал - не то.) Гиславед останавливал со 110 км по льду (в пол). Даже не повело. Отличная колесина (не реклама, а совет (безопасность - превыше всего)))))