Итак, еще понаблюдал за своим Маджем, благо условия для возникновения дефекта присутствуют - мотаюсь в работы-на работу по Ленинградке.
Так вот после мыкания в пробке обороты ХХ начинают расти до 1000, если двигаться дальше доползают и до 1100. .. от этого машина начинает "резвить", т.е. отпускаю педаль тормоза на ХХ ускоряется быстро и может сама набрать до 1500-2000, включив вторую передачу в автомате! Если торможу - возврат на первую с толчком вплоть до остановки. При переводе в нейтраль - стабильные 2000, переводишь обратно - снова 1000.
ДАЛЬШЕ БОЛЬШЕ - вырываюсь из пробок и начинаю ехать "сотку" - 5 минут в таком режиме и ХХ выравнивается, уже 700 об и как не бывало!
Сам по себе дефект не напрягающий, но возрастает расход в пробках, это раз, во вторых из-за этого дергается лишними переключениями АКПП, в третьих такой режим заставляет чаще притормаживать, а самое главное - не повредит ли это движку???
Напомню "чек" не горел ни разу, во всех режимах работет четко, в том числе при прогреве с утра на холодную.
Из дефектов который есть в машине сейчас - небольшой програр на гофре приемной трубы - требуется вставка или замена. Но вряд ли это кроме шумового эффекта может влиять на что-то еще.