Автор Тема: АКПП на положении P (ПАРКОВКА) подскакивают обороты до 2000 -2300 с 600-1000!!  (Прочитано 30079 раз)

Оффлайн garrykozz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: москва
  • Авто: KIA MAGENTIS
КИА МАЖЕНТИС 2л.АКПП бензин 2010г.вып. подскакивают через раз (или когда паркуюсь на наклоне, еще не разобрался) ОБОРОТЫ с 600-1000 до 2000-2300!!!  когда перевожу с D (ДРАЙВ) на P (ПАРКИНГ) Двигатель работает на 2300 пока не заглушу!! затем проходит какоето время и все нормально -600-1000!!

ЧТО ЭТО???? ВРОДЕ МЕЛОЧЬ А НЕПРИЯТНО!

Оффлайн AndySolo

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: KIA Magentis MG 2.0 АКПП
Имею неприятность таких же симптомов. Но могу отметить данный дефект проявляется после 30-40 минутного стояния в пробках. Обороты ХХ в режиме "драйва" повышаются до 950-1000, и стоит только к примеру на светофоре поставить на "нейтраль" или "паркинг" - обороты мгновенно скачут до 2000-2300!
При этом стоит перевести в драйв - снова та же 1000.
Если заглушить двигатель и подождать минут пять - ХХ приходит в норму.

Что это - принудительный прогрев катализатора? С чего вдруг "мозги" решают поиграть оборотами??
все что ни делается - к лучшему...

Оффлайн smsimport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Репутация: +4/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis GE 2.0 МКП 164 л.с.
на механике в пробках та же ситуация. Уже писал где-то. Ни один ОД не заинтересовался. Типа "промыть форсунки надо" и тп. Но это просто особенность. Видимо.

Оффлайн Tim$

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1735
  • Репутация: +33/-3
    • ICQ клиент - 634874774
    • Просмотр профиля
  • Город: Жуковский, М.О.
  • Авто: KIA Magentis GE 2010 г.в. 2,0 АКПП, белый, SPORT
GE 10г.в. 2л акпп, ни разу такого не наблюдалось за 40т.км ???
Я НА DRIVE2: http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_iii/timoxxxa/

ДИЛЕР ПИШЕТСЯ С ОДНОЙ БУКВОЙ "Л"!

Оффлайн AndySolo

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: KIA Magentis MG 2.0 АКПП
хотелось бы услышать мнение модераторов и опытных владельцев по этой проблеме.
Сегодня был у ОД Стрим-Авто (сдал на ТО) - также покачали головой..
все что ни делается - к лучшему...

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
хотелось бы услышать мнение модераторов и опытных владельцев по этой проблеме.
Сегодня был у ОД Стрим-Авто (сдал на ТО) - также покачали головой..

Могу сказать, что такая проблема ранее на форуме не обсуждалась - гарантирую.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн юрий 1976

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: волгоград
  • Авто: Kia Magentis II 2007 2.0 АКПП
Было нечто похожее на караване,оказалось,что некорректно работал ДМРВ из-за подсоса воздуха.Также почитай,машинка хоть и другая принцип один http://demio.info/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&articles_id=395

Оффлайн garrykozz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: москва
  • Авто: KIA MAGENTIS
да .. наверное у меня это появляется когда в пробке поездиш медленно!!  :(

Оффлайн юрий 1976

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: волгоград
  • Авто: Kia Magentis II 2007 2.0 АКПП
Когда обороты повысятся попробуй выключить климат-контроль

Оффлайн юрий 1976

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Репутация: +1/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: волгоград
  • Авто: Kia Magentis II 2007 2.0 АКПП

Оффлайн AndySolo

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 50
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: KIA Magentis MG 2.0 АКПП
Итак, еще понаблюдал за своим Маджем, благо условия для возникновения дефекта присутствуют - мотаюсь в работы-на работу по Ленинградке.
Так вот после мыкания в пробке обороты ХХ начинают расти до 1000, если двигаться дальше доползают и до 1100. .. от этого машина начинает "резвить", т.е. отпускаю педаль тормоза на ХХ ускоряется быстро и может сама набрать до 1500-2000, включив вторую передачу в автомате! Если торможу - возврат на первую с толчком вплоть до остановки. При переводе в нейтраль - стабильные 2000, переводишь обратно - снова 1000.

ДАЛЬШЕ БОЛЬШЕ - вырываюсь из пробок и начинаю ехать "сотку" - 5 минут в таком режиме и ХХ выравнивается, уже 700 об и как не бывало!

Сам по себе дефект не напрягающий, но возрастает расход в пробках, это раз, во вторых из-за этого дергается лишними переключениями АКПП, в третьих такой режим заставляет чаще притормаживать, а самое главное - не повредит ли это движку???

Напомню "чек" не горел ни разу, во всех режимах работет четко, в том числе при прогреве с утра на холодную.
Из дефектов который есть в машине сейчас - небольшой програр на гофре приемной трубы - требуется вставка или замена. Но вряд ли это кроме шумового эффекта может влиять на что-то еще.

все что ни делается - к лучшему...

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
У тебя случаем движок не 2.7? А то переключение на следующую передачу может быть связано только с глюками датчика положения педали как мне кажется.
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн smsimport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Репутация: +4/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis GE 2.0 МКП 164 л.с.
Могу сказать, что такая проблема ранее на форуме не обсуждалась - гарантирую.

И правда. Искал искал - не нашел. Мне казалось, что писал. Видимо только ОД всегда говорил. С первых 10тыс км такая ситуация. В пробках ползут обороты до 1200-1500. Если поехать, дойти до 3 передачи, то все возвращается. Также возвращаются обороты в норму при включении кондиционера. Почему все это - не знаю. Проявляется не сразу, а именно только при переключении 1-я-нейтраль. Как в типичной пробке. (Это механика, не автомат)

Оффлайн garrykozz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: москва
  • Авто: KIA MAGENTIS
я вот думаю сейчас зима, может акумулятор разряжается с ближним светом и повышение обородот до 2000 -2300 при парковке это защитная реакция организма на разрядку акумулятора? может просто он заряжается таким образом?

Оффлайн smsimport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Репутация: +4/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis GE 2.0 МКП 164 л.с.
летом абсолюно то же самое...

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)


 

Элитный китайский чай по низким ценам!