Автор Тема: Съело задние покрышки. Причины и следствия.  (Прочитано 5593 раз)

Оффлайн Mario

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +3/-3
    • Просмотр профиля
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: KIA Magentis 2.5 V6 2005 серый ленивец
Недели две назад заметил, что износ задних покрышек разительно отличается от передних. Износ достиг критического уровня, индикаторные бобышки уже тоже стираются, передние ещё очень даже живые. Автомобиль переднеприводный, а изнашиваются задние колёса. Развал-схождение делал в начале лета, диагностику подвески тоже, всё было в норме.  Две недели наблюдал за задними колёсами и понял что износ продолжается с дикой скоростью. Погнал на развал-схождение, делать отказались. Вердикт износ сайлентблока поворотного кулака или цапфы задней подвески с обоих сторон. Фактически из-за люфта задние колёса болтались как им угодно и постепенно сжирали покрышку. В прошлом году заскрепела задняя подвеска, заменил втулки СПУ, две недели тишины и опять скрип, забил и списал на болячки данной модели авто, а зря я это сделал. Люфт в подвески задних колёс из-за умерших сайлентблоков заставлял сходит с ума стабилизатор поперечной устойчивости, а тот в своё время насиловал как мог резиновые втулки СПУ. И вот только теперь спустя больше года стало ясно почему изнашиваются покрышки и гибнут втулки СПУ. За всё это время был дважды на диагностике повески, ничего не сказали. Ездил я с этими разбитыми сайлентблоками чёрт его знает сколько, года наверное, стука никакого не было, шумов особых тоже. Ещё неприятность, заметил, что задница как-то виляет иногда, особенно на трассе с плохим покрытием хорошо чувствуется. Надеюсь после ремонта данная странность пропадёт.
Так что совет всем владельцам глазастых маджей не полинитесь, возьмите отвертку и попробуйте пошевелить сей сайлентблок, чтобы убедится о его исправности и избежать в будущем гибели задних покрышек. Каталожный номер его 52718-38000, в автокаталогах экзиста наглядно показано где он (поз. 10).
Только в наших сервисах самые дружелюбные мастера - тихонько подрежут машине пыльник шруса, чтобы вскоре встретиться с ней вновь.

Оффлайн grengo21

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 382
  • Репутация: +7/-1
  • Kia Magentis GD 2006г. 2.0 л. 136 л.с. МКПП
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Маджентис
Подскажи, а где именно они находятся.  У меня то же съело одно колесо, но на сход-развале сказали, что заднее правое сильно во внутрь смотрело. ВИдимо от удара который достался от прошлого хозяина.

Оффлайн Mario

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +3/-3
    • Просмотр профиля
  • Город: Екатеринбург
  • Авто: KIA Magentis 2.5 V6 2005 серый ленивец
Re: Съело задние покрышки. Причины и следствия.
« Ответ #2 : 11 Декабря 2011, 23:04:46 »
На экзисте по коду можно посмотреть где находится. Либо самому, его видно, прям над колесом вилка, вертикальный рычаг и между ними сайлент.
Только в наших сервисах самые дружелюбные мастера - тихонько подрежут машине пыльник шруса, чтобы вскоре встретиться с ней вновь.

 

Элитный китайский чай по низким ценам!