Автор Тема: После замены ГРМ  (Прочитано 2713 раз)

Оффлайн victorovich

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Белгород
  • Авто: Kia Madgentis 2003 2.0л механика
После замены ГРМ
« : 29 Августа 2011, 17:54:09 »
Тут такая проблема.
Короче говоря, заменил я ремень грм, ролики, ремень балансировочного вала с роликом. И появилась проблема с оборотами, начались провалы, во всём диапазоне оборотов, на холостых скачки от 700 до 1000. До замены всё было ОК. Что может быть??
Ещё вопрос нужно ли натягивать грм, или он сам натягивается??

Оффлайн victorovich

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 80
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Белгород
  • Авто: Kia Madgentis 2003 2.0л механика
Re: После замены ГРМ
« Ответ #1 : 02 Сентября 2011, 15:10:36 »
Поехал на сто,где производили замену ремня. Криворукие сервисмены по метке не попали на шкиве распред вала, управляющего впускными клапанами, это который ближний. Щас всё исправили, извинились. Все довольны.

Оффлайн Ilya_Nsk

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 165
  • Репутация: +5/-0
    • ICQ клиент - 230941093
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Новосибирск
  • Авто: Magentis 2004 2.0AT
Re: После замены ГРМ
« Ответ #2 : 15 Ноября 2011, 12:39:41 »
Во что обошлось "на круг"?  если не секрет, корнечно   :-X

 

Элитный китайский чай по низким ценам!