Доброго дня сам эксплуатирую машину 2008г дизельную пробег на данный момент около 110т.км
Основное я бы посмотрел на состояние сцепления именно на главный и вспомогательный цилиндры.
был не приятный опыт возвращения домой без сцепления.
так же по возможности продиагностировать маховик и сам диск сцепления, но это как получится.
Неисправность в моем случае проявилась неожиданно хорошо до дома было недалеко, просто провалилась педаль прокачка не помогла. Но в этом мой косяк слишком "нагло" лазил по сугробам в Питере, думал что я джип.
В итоге спалил диск и он потянул за собой маховик
ремонт у ОД вышел в 45тыр по памяти маховик 20 сцепа 8 и цилиндр(выжимной) 4 или 5 и работа.
В остальном отличная машина, в городе ей тесновато, а на трассе самое-то включил 6-ую и от 80 до 190 (больше не давал) как на автомате.
Если первая дизельная то лучше с другом "трактористом" послушать движок, хоть и не прихотливый, но как все современные дизеля на бодягу с тепловозов и тракторов реагирует отказом топливной. За всю эксплуатацию 98% топлива заливал на луке, остальное в целях эксперимента РосН и Шел, на них работает тише, но тянет хуже.
Про расход писать не буду, но точно мало и большинство не поверит
Если что интересует, пишите по мере возможности отвечу
сразу все не вспомню.