Автор Тема: Масло в двигатель  (Прочитано 185373 раз)

Оффлайн Aik

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +5/-1
  • боМба
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Шкода октавия 3 рест 1,6 акпп(был маджик MG 2006г.в. 2л мкпп)
Re: Масло в двигатель
« Ответ #150 : 19 Апреля 2018, 17:19:07 »
Заменил масло на LM Molygen New Generation 5W-40. Сказать что звук мотора как то изменился не могу. Запускаться мотор с наступлением холодов стал напряженнее))) Начал вникать в допуски масла и спецификации (нормальный человек наверно это бы сделал до замены мала, но это не мой случай). Указанное выше масло имеет допуск API: CF/SN ACEA: A3/B4. Рекомендованный допуск на  масло для моего G4KA API: CF/SN ILSAC: GF-5. Под эти допуски подходит LM Molygen New Generation 5W-30 Вот теперь чешу репу не ступил ли я. Какое ваше мнение? Флуд и мат приветствуются))

Если с АКБ все ок, тогда должен заводится с полтыка(у меня так в любую погоду))
По маслу главное лить не подделку (хоть Лукойл если раб ипотеки  :( ) и менять каждые 7000-8000км, она даже темнеть не успевает ::)
Почти 7 лет на маджике МG(из них 6 на гбо брс). От СПб до Байкала и обратно через юг, за рулем устают только мозги и глаза.

Оффлайн andrej12

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: msk
  • Авто: kia
Re: Масло в двигатель
« Ответ #151 : Вчера в 19:09:38 »
Вышло купить shell corena s2 p100 у компании https://maslo-shell.ru/catalog/shell-corena-s2-p-100/ Прежде всего, хочу отметить выдающуюся стойкость Shell Corena S4 R 46 к окислению и термическому разложению. В условиях интенсивной эксплуатации и высоких температур, масло сохраняет свои первоначальные свойства, предотвращая образование отложений и поддерживая чистоту внутренних компонентов компрессора. Это, в свою очередь, способствует увеличению срока службы оборудования и снижению затрат на его обслуживание.

 

Элитный китайский чай по низким ценам!