Только-только закончил делать... Заработали...

И индикатор на панели приборов тоже...
Пишу с мобильника, инет не шибко быстрый, поэтому фотки и более подробное описание будет на неделе.
Из неприятностей:
1. пришлось снимать блок E/R и разбирать у него разъем JE01 для восстановления контакта №55.
2. Долго возился с этим контактом, т.к. под рукой необходимой штатной клемы не было, пришлось выгибать из того что было. Советский аналог влез туда после долгого издевательства над ним, для придания из него необходимой формы. Лучше конечно использовать штатную клему, т.к. ток там на MG порядка 10А (на GE меньше), что из-за плохого контакта вполне можно устроить пожар.
3. Прокладывать из подкапотного пространства в салон, нужно два провода, вместо одного, как было предложено в предыдущем варианте установки противотуманок где городили не штатную проводку для них.
Собственно больше никаких проблем не возникло.
Из плюсов:
1. Используем штатную реле и штатный предохранитель, который везде обозначены как относящихся к противотуманкам, ничего лишнего из реле и предохранителей под капотом не болтаются...
2. Работает индикатор включения противотуманок на приборной панели, который кстати меняет свою яркость при выкручивании реостата.
3. Минимум вмешательств в штатную проводку автомобиля.
Что именно отсутствует в проводке:
1. Провод питания противотуманок с блока E/R (контакт №55) до разъема EF12 (контакт №9), который находится ниже модуля I/P. При этом провод между модулем I/P и разъемом EF12 существует.
2. Провод идущий с разъема EF12 (контакт №10) и CF22 (контакт №7) непосредственно на противотуманки. При этом провода с модуля I/P до разъемов EF12 и CF22 существуют тоже.
3. Разъемы HB4 для противотуманок.
4. Сами, притивотуманные фары.
5. Выключатель противотуманных фонарей.
Что собственно понравилось: на MG действительно хорошие противотуманки, я ожидал более худшего результата. По крайней мере они светят почти как ближний свет. Очень четкая граница света и тени. Светят достаточно далеко.
Машина пока еще собрана не до конца, буду прятать за лонжеронами блоки розжига, возвращать то, что я снял с нее прошлой весной...

Есть некоторые свежие идеи и по этому вопросу....
