товарищи,кого интересует подробнее:
1. при замене свечей провод идущий через полу проводник, по незнанию(так как присоединялся он к корпусу через непонятный кусочек "дроби", оказавшийся полупроводником) присоединил на массу на прямую. Как следствие при попытки завести сгорает в ЭБУ пара транзисторов. Получается что ток на катушки идет, они греются , но авто не заводится.
2 отдуксировал в сервис "за углом". смотрели три дня, посадили аккомулятор , без результатно.
3 отвез ее в официальный сервис в бутово(метро адмирала ушакова), будут проблемы НЕ ЕЗДИТЕ ТУДА!!!Сначало долго искали причину, потом сказали ,что умерли катушки(теперь у меня есть второй комплект новых какушек, никому не надо?), отдал 6 руб+1500 р за диагностику. Оказалось не катушки. Тогда мастер сказал давайте заменем ЭБУ (всего 56 000р). Конечно я машину забрал.
4 искал мастера через интернет, по ремонту эбу. Потому что больше в маджике ломаться нечему. И действительно при вскрытие блока обнаружилось пару горелых транзисторов.Они находились ближе к шлейфу, маленькие и черные.
Перепайка, разборка , сборка 8 рублей.