Автор Тема: Опять подорожает бензин?!  (Прочитано 14259 раз)

Оффлайн LiuKang

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Magentis GD 2.5 V6 АКПП 2001г.
Re: Опять подорожает бензин?!
« Ответ #30 : 18 Сентября 2011, 21:41:29 »
С такими ценами на бензин, может поставить ГБО?  :) Кто что думает?
http://www.tehnogas.ru/index.htm
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2011, 21:46:26 от LiuKang »

Оффлайн Grazier

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 6283
  • Репутация: +262/-11
  • Эксклюзивный маджик продан
    • ICQ клиент - 40347816
    • Просмотр профиля
    • сайт Grazier'a
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: SORENTO XM FL 2.4 MT AWD
Re: Опять подорожает бензин?!
« Ответ #31 : 18 Сентября 2011, 21:53:50 »
Прочитав эту фразу, могу заявить, что эти ребята вообще ничего не понимают в современных система управления двигателем
Более того, некоторые автомобили, с 2003г.в. имеют соответствующие нормы OBD-2 через магистраль CAN (скоростная, цифровая передача данных). Соответственно газовому оборудованию, даже 4-го поколения будет ещё труднее справиться с преобразованием бензиновых сигналов в газовые, а в некоторых случаях даже немогут прочитать этих сигналов.
А уж после этой
Поэтому фирма Aacon, разработала принципиально новое, газобаллонное оборудование 5-го поколения, Agis OBD-CAN. Это газобаллонное оборудование может связываться по магистрали CAN с бензиновым блоком управления, подсматривать OBD настройки бензинового контролёра и управлять через газовый блок управления газовыми форсунками, в точности, так как это делают бензиновые. И более того. При малейшем расхождении в топливных картах, газовый блок управления АВТОМАТИЧЕСКИ будет корректировать впрыск газового топлива таким образом, чтобы не сдвинуть бензиновую карту. Так не может (пока) ни одно оборудование.
Держитесь от этой фирмы подальше.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2011, 21:56:16 от Grazier »
Моя текущая машина:
KIA SORENTO XM FL 2.4MT AWD
https://www.drive2.ru/r/kia/1574230/

Моя бывшая машина:
KIA MAGENTIS GE EXCLUSIVE (http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=238.0)

Оффлайн master01

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1544
  • Репутация: +32/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Ленинградская область, Пикалево
  • Авто: KIA Magentis GE 2010, 4МТ. Единственный на 14 тыс. кв. км.!
Re: Опять подорожает бензин?!
« Ответ #32 : 18 Сентября 2011, 21:56:32 »
У меня на работе АГНКС на метане строят. Нужно думать считать. Но пока склоняюсь к мысли, что ставить ГБО нужно на новую машину (гарантия?), а при замене машины через 2 года(планируемое, а там как получится), стоит ли?


Критиковать меня бесполезно, лучше высечь... в мраморе.

Оффлайн LiuKang

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Magentis GD 2.5 V6 АКПП 2001г.
Re: Опять подорожает бензин?!
« Ответ #33 : 18 Сентября 2011, 22:01:15 »
Прочитав эту фразу, могу заявить, что эти ребята вообще ничего не понимают в современных система управления двигателем
Более того, некоторые автомобили, с 2003г.в. имеют соответствующие нормы OBD-2 через магистраль CAN (скоростная, цифровая передача данных). Соответственно газовому оборудованию, даже 4-го поколения будет ещё труднее справиться с преобразованием бензиновых сигналов в газовые, а в некоторых случаях даже немогут прочитать этих сигналов.
А уж после этой
Поэтому фирма Aacon, разработала принципиально новое, газобаллонное оборудование 5-го поколения, Agis OBD-CAN. Это газобаллонное оборудование может связываться по магистрали CAN с бензиновым блоком управления, подсматривать OBD настройки бензинового контролёра и управлять через газовый блок управления газовыми форсунками, в точности, так как это делают бензиновые. И более того. При малейшем расхождении в топливных картах, газовый блок управления АВТОМАТИЧЕСКИ будет корректировать впрыск газового топлива таким образом, чтобы не сдвинуть бензиновую карту. Так не может (пока) ни одно оборудование.
Держитесь от этой фирмы подальше.

Да это я так к примеру ссылку дал.

Оффлайн LiuKang

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Magentis GD 2.5 V6 АКПП 2001г.
Re: Опять подорожает бензин?!
« Ответ #34 : 18 Сентября 2011, 22:02:30 »
Вот итальянское оборудование "BRC" http://www.auto-variant.ru/gazovoe_oborudovanie_brc/
А вот статейка.
"Очевидные" плюсы и "неочевидные" минусы, поджидающие потенциального
обладателя автомобиля с установленным газобаллонным оборудованием.

Конечно, у газа есть свои минусы. Постараюсь осветить эти моменты максимально откровенно и объективно:

1. Стоимость. Отдав за установку 25000-28000 руб. вы "замораживаете" эти средства. Вероятно, некоторые на эти деньги смогут ездить полгода и потом просто продадут (поменяют) авто. Никакой выгоды от установки в таком случае не будет. Для реальной окупаемости нужны реальные пробеги и расход больше, чем 6 литров на 100 км.

2. Усложнение системы топливоподачи и некоторых операций по регулярному обслуживанию (зависит от конкретной модели авто). В случае возникновения КАКОЙ-ЛИБО неисправности в топливной системе, диагностика может быть затруднена. В т.ч. из-за усложнения доступа к некоторым деталям и из-за влияния ГБО на штатные системы. Имеется ввиду отклонение от штатной работы (при неисправности или неправильной настройке ГБО). Иногда случаются ситуации, когда в обычном автосервисе с большой неохотой берутся за диагностику и ремонт авто с установленным ГБО. Однако, тут вопрос в адекватности автосервиса, где Вы обслуживаете автомобиль.

3. Уменьшение полезного пространства в багажнике за счет установки баллона. Это очевидный и объективный минус. Ничего с этим не поделать, только если установка не заводская с баллоном где-нибудь под полом багажника. Да и то, общей объем багажника будет все равно чуть-чуть меньше. Например, полный объем багажника пусть будет 500 литров. Баллон ставим, например, на 60 литров. Остается 440 литров. Не так уж и мало. Остается вопрос - куда девать запаску, если баллон поставлен в нишу или подвешен снизу вместо нее. Как правило, запаска просто лежит (стоит) в багажнике в пакетике и почти не мешает, т.к. редко бывают ситуации, что багажник "забит под завязку" так, чтобы запаска реально машала. В крайнем случае, запаску можно переложить в салон, если она в чистом пакетике. Реальный пример - я на своем Opel Zafira A вез 2х пассажиров с вещами (по 2-3 сумки на каждого), 4 (четыре) баллона 195х65х15, запаску такой же размерности ну и мелочевку в виде аптечки, огнетушителя и т.п. И у меня ВСЕ уместилось в багажнике. Ну кроме пассажиров. Отсюда можно сделать вывод, что установка баллона, чаще всего, практически не сказывается на способности автомобиля вмещать багаж и пассажиров.

4. Миф о большей опасности пожара или взрыва после установки ГБО. Реально это миф. Многократные эксперименты зарубежных и отечественных спецов подтвердили, что исправное оборудование не представляет опасности при нормальной эксплуатации и менее опасно, чем бак с бензином в случае аварии.
Дело в том, что бензин и пары бензина поджечь значительно легче, чем поджечь газ. А прочность газового баллона на несколько порядков выше, чем прочность бензобака. Байки некоторых журналюг о пожарах машин с установленным ГБО на деле оказываются примерами ГРУБЕЙШЕГО нарушения правил эксплуатации газовой арматуры. Вплоть до розжига в салоне газовых горелок. К неприятностям также может привести эксплуатация автомобиля с явно неисправным оборудованием. Однако это ни чуть не отличается от подобных примеров эксплуатации машин с неисправной системой подачи бензина... Только запах газа чувствуется раньше и острее.

5. Миф о вредном влиянии газового топлива на двигатель. Почему МИФ? Дело в том, что подавляющее большинство фактов и слухов о порче двигателя (ГБЦ) появилось несколько лет назад, даже, наверное, десять лет назад или еще раньше - когда ставилось только эжекторное ГБО 1-го поколения и, частично, ГБО 2-го поколения. И двигатели были рассчитаны на 76-80й бензин, в крайнем случе, на 92й. Ни о каких датчиках детонации и автоматической корректировке УОЗ на большинстве машин речи не шло. Вдобавок к этому, системы первого-второго поколений настраивались чаще всего "на глазок". Либо, после настройки на газоанализаторе, многие "любители экономии" подкручивали подачу топлива таким образом, что расход газа становился меньше расхода бензина. Это категорически не допустимо (при исправном двигателе и нормальном расходе бензина). Вследствие такой вот "экономии" случались проблемы с ГБЦ - усадка и прогар клапанов. Также много было случаем "обратных хлопоков", т.е., когда в коллекторе взрывается газовоздушная смесь. Последствия таких "хлопков" иногда были серьезные, вплоть до пожара. Следует заметить, что ГБО 4-го поколения полностью исключает "хлопки". На современных двигателях, рассчитанных на 92-98 бензин, с датчиками детонации, с ГБО 4-го поколения (впрыск газа управляется бензиновым контроллером и смесь соответсвует по качеству бензиновой смеси) проблемы с ГБЦ также практически исключены. Правда, все-таки встречаются случаи ускоренного износа ГБЦ. Чаще это встречается на тех двигателях, где нет гидрокомпенсаторов, а владельцы ленятся своевременно регулировать зазор клапанов. Не секрет, что температура горения газовой смеси чуть выше (на 30-50 градусов), поэтому зазоры клапанов должны быть чуть-чуть больше (на 0,05 мм), если они регулируются вручную.
При соблюдении этих условий и при установке ГБО 4-го поколенияпроблемы с ГБЦ крайне маловероятны. Можно утверждать, что вероятность возникновения проблем с ГБЦ укладывается в рамки обычной статистики ремонтов для бензиновых двигателей. К этому можно добавить, что газ не смывает масло, не оставляет нагара, не вызывает детонации, не убивает свечи, продляет жизнь лямбда-зондам и нейтрализатору выхлопных газов.

6. Практически все современные системы 4го поколения работают по одному алгоритму: запуск двигателя происходит строго на бензине, не зависимо от его температуры. По достижении заданного температурного порога происходит автоматическое и малозаметное переключение на газ. Это может происходить и в движении, и на ХХ - алгоритм определяется настройкой системы. Поэтому следует учитывать, что бензин все-таки будет расходоваться - на запуск и на прогрев двигателя.

7. Вмешательство в конструкцию авто. В последнее время все чаще появляются слухи, что авто не может пройти ТО с установленным ГБО или в ГИБДД отказывают в постановке на учет или в снятии с учета. При наличии соответствующих документов на установленное ГБО, все эти действия незаконны. Более того, документы на ГБО, по закону, имеют право требовать только на газовой заправке и при прохождении очередного ГТО. Однако я лично не встречал таких заправок, где бы у меня попросили документы на установленное оборудование. Да и ГТО в последний раз прошел без каких-либо вопросов относительно ГБО, хотя его явно видно и я ничего не скрывал. Также очевидно, что при установке системы 4-го поколения нужно сверлить коллектор, нужно резать провода к бензиновым инжекторам, нужно подключаться к некоторым датчикам авто. В некоторых случаях это может быть минусом при продаже автомобиля, особенно в том случае, если покупатель - настоящий "газофоб". Практически все последствия установки ГБО можно устранить или минимизировать. Это можно сделать так, что неискушенный покупатель не заметит никаких следов газового оборудования. Однако это потребует некоторых финансовых затрат. Также следует иметь ввиду, что снятое оборудование можно установить на следующий автомобиль. Не могу сказать, что это будет СУЩЕСТВЕННАЯ экономия, но порядка 30% точно можно сэкономить.

8. Дополнительные затраты на обслуживание ГБО. Да, они есть. Размер этих затрат зависит от конкрертной установленной системЫ, от качества газа, от расценок сервиса, занимающегося установкой и обслуживанием ГБО. Для примера могу сказать, что итальянское оборудование "BRC" не требует никаких дополнительных действий, кроме замены фильтра каждые 10-15 тыс. км. И ресурс такого оборудование 150-200 тыс. км. Правда, он зависит от чистоты заправляемого газа. Самая быстроизнашивающаяся часть в любой системе 4-го поколения - газовй инжектор. Именно ресурсом этой части и определяется стоимость
эксплуатации оборудования. Замена фильтра в системе 4-го поколения стоит от 300 до 1000 руб (в зависимости от конкретной системы). На сегодняшний день, для большинства бюджетных системы ГБО, где применяются газовые инжекторы типа Valtek или Rail (также Lovato) требуется еще регулярная настройка, чистка и ремонт газовых инжекторов. Стоимость процедуры для 4х цилиндров вместе с заменой фильтра от 1000 до 2000 руб. Периодичность - в среднем раз в 30000 км.

 

Элитный китайский чай по низким ценам!