Автор Тема: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)  (Прочитано 31708 раз)

Оффлайн BoBka

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 332
  • Репутация: +9/-0
    • ICQ клиент - 399183302
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва, Орехово-Борисово
  • Авто: Magentis MG 2,7AT, был Magentis II 2,5 MT вороные
Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)
« : 28 Январь 2010, 14:08:52 »
            Вот и созрел я написать небольшой очерк на тему сравнения двух маджиков.
            Итак Киа Маджентис II (2004 г.в.) попал мне в руки в ноябре 2008-го года. Комплектация 2,5 МКПП, климат, салон велюр, ГУР, ABS, TCS, литые диски R-15(самое приятное что и запаска на литье), электропакет, 2 подушки, кожаный руль и рычаг КПП, цвет черный. Помимо штатной комплетации ксенон, тонировка, двухдиновая сенсорная магнитола с DVD. Вообще в планах была покупка немца классом чуть ниже, но прокатившись в мадже мысли сразу отпали. Итак, сев внутрь кроме восторга никаких имоций даже не возникало, аккуратная панель приборов - эргономика на высоте, отличные комфортабельные кресла, качественная отделка, куча приятных мелочей, начиная от "тикет-холдера" в водительском солнцезащитном козырьке, заканчивая бардачком в заднем подлокотнике. По комфорту однозначно могу сказать что с горячо-любимой старушкой нексией и даже с родительским брутально-грубиянским аутлендером сравнивать не хотелось - мадж однозначно лучше. Еще больше положительных впечатлений принес момент когда я завел двигатель и поехал, коробка четкая, передачки сами прыгают на место, опять же передачи резиновые, а динамика просто нечто ... понимаешь что 168 лошадей определенно едят свой хлеб не зря. Удивила отличная шумоизоляция, двигатель слышно только при динамичном разгоне и оборотах свыше 3500, но тут могу сказать что звук очень приятный, все-таки V6 приятно поет.
          По трассе идет как корабль по воде, немного колышется словно на волнах, скорость практически не ощущается, наверное дает о себе знать и запас мощности, который прибавляет на дороге уверенности ...
          Запчасти впринципе недорогие, содержать такую машину вполне реально, слава богу она и не требует частого вложения капитала (за все время пользования помимо расходов на плановые ТО я поменял на ней сцепление и заднюю ступицу, цены реально смешные) расход по трассе на скорости свыше 140 км/ч (а машина провоцирует на ней поехать побыстрее) в районе 8,5 - 9 литров, по городу примерно 12.
         Но время не стоит на месте и в июле 2009-го я начал подумывать о замене машины, честно говоря хотелось автомат, были мысли о новом мадже (неудивительно, ведь старым я был доволен), но был маленький ньюансик, в РФ не планировалось завозить машины с двигателем 2,7, честно я боялся что 2,0 на автомате после 2,5 на ручке меня разочарует. И вот в прекрасный августовский денек я с приятелем пошел прогуляться после обеда на работе и проходя мимо магазина увидел его ... черного маджа MG с транзитами и объявлением о продаже, а что самое главное что сзади было две выхлопных трубы, что говорило о том что под капотом стоит двигатель 2,7 V6, который мне собственно был и нужен. Я подошел к машине, достал телефон и позвонил по номеру указанному в объявлении, когда вышел хозяин я с ним пообщался узнал что мне было нужно и вечером я уже твердо решил что БЕРУ. 14-го августа я поставил его на учет и начилась новая страница в жизни.
          Итак Киа Маджентис MG (2008 г.в.), комплектация 2,7 АКПП (пять ступеней), салон искусственная замша, климат, кожаный руль и рычаг КПП, попогрейки, обогрев зоны стеклоочистителей лобового стекла, управление магнитолой на руле, полный электропакет, 17-е литые диски (запаска опять же на литье, приятно черт возьми), парктроник, маршрутный компьютер, AUX, ABS, EBD. Никаких гаджетов дополнительно не было, сам потом все сделаю что мне захочется. Эргономичный салон, суперские сидения, невдолбенный багажник, классный внешний вид, в остальном остается сравнивать со старым, чем я сейчас и займусь ...
         1) Внешне новый посимпотичнее старого, посовременне, больший диаметр дисков тоже дает дополнительную солидность, две трубы ... понты, но, черт возьми, красиво.
         2) Внутри салон у нового посимпотичнее, однако качество отделочных материалов бесспорно хуже чем на старом, красивая приборная панель, которая современнее и информативнее, но много чего от старого в новый не перешло как например аккуратный бардачок в заднем подлокотнике, металлические хромированные ручки открывания дверей сделали убогими и пластиковыми, обдув передних боковых стекол на старом был намного удачнее. Вывод, салон MG упростили, но в то же время сделали современне. Нравятся кнопки управления магнитолой на руле, но бесит что на машине 2008-го года нет МП-3, а звук, кстати, вполне достойный.
         3) По ходовым качествам старый мадж намного мягче, вольяжнее, новый наоборот пожестче и управляемость однозначно лучше и четче, хотя старый мадж просто поражал своей плавностью, так что в этом аспекте машины разные и сравнивать их бесполезно тут однозначно дело вкуса.
         4) Динамика примерно одинаковая, хотя старый не задушен экологией и все-же по ощущениям внутри автомобиля в момент разгона впечатляет больше. Сравнивая тупо со светофора старого с новым разгон примерно одинаковый, но что на новом однозначно лучше, так это тормоза ... тут спору нет.
         5) Еще немного расстраивает отсутствие на MG антипробуксовочной системы (TCS), зимой при резком ускорении шлифую как гопник на девятке, а там же автомат, вредно ему такие шалости воспринимать.
         Вывод: для меня обе эти машины дороги, первый мадж открыл мне глаза на то что машина бизнес-класса (пусть и некоторые говорят что корейцы пока не дотягивают) по-настоящему комфортна, удобна и надежна, а второй сделал невероятное, у меня наглухо пропали мысли о том что я хочу другую машину, когда я еду по дороге я понимаю что Mercedes и Volvo лучше, но они не стоят таких денег, а мой маджик меня во всем устраивает и не сильно им уступает, при этом стоит в разы дешевле. Маджентис II и Маджентис MG сложно сравнивать, т.к. это абсолютно разные машины и тут однозначно дело вкуса, но совершенно точно они стоят своих денег и цена-качество это именно про Маджентис.
« Последнее редактирование: 28 Январь 2010, 14:49:08 от BoBka »

Оффлайн Mad-Maks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +1/-0
  • Kia Magentis MG 2,7AT
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва, Химки - Бибирево.
Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)
« Ответ #1 : 28 Январь 2010, 17:39:21 »
Хорошая статья!
С ТСS конечно лучше, тем более при таком кол-ве дури. Но поверь, иногда она меня просто пробешивает. Не дает ничего сделать. Иногда даже приходится отключать. Зимой, при разгоне или при ускорении в движении моргает постоянно.

Оффлайн BoBka

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 332
  • Репутация: +9/-0
    • ICQ клиент - 399183302
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва, Орехово-Борисово
  • Авто: Magentis MG 2,7AT, был Magentis II 2,5 MT вороные
Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)
« Ответ #2 : 28 Январь 2010, 17:46:11 »
Макс, это понятно, у меня на старичке тоже так было, а однажды поехал я на дачу зимой и ехал по колее в которой был лед, нажимаю на газ, а она у меня обороты медленно набирает, а отключил TCS, и нажал на газ хорошенько и она у меня тут как зашлифовала и обороты сразу зашкалило, а на новом все-таки автомат, а на нем пробуксовки неприветствуются, поэтому ездишь либо как дед, либо как "пацаны" на девятинах с прямотоком.

Оффлайн Mad-Maks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +1/-0
  • Kia Magentis MG 2,7AT
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва, Химки - Бибирево.
Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)
« Ответ #3 : 28 Январь 2010, 17:53:40 »
Ничего, потерпи мальца. Скоро лето, дадим табунам волю :D
Я тож как дед езжу сейчас, ибо ну его нафиг. Кругом столько аварий.

Оффлайн Sasha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1322
  • Репутация: +18/-4
    • ICQ клиент - 358444613
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Обнинск
  • Авто: Kia Magentis GE (2009/2.0/150 л.с.)
Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)
« Ответ #4 : 28 Январь 2010, 17:56:29 »
Казалось бы 2 литра на ручке и не первый год за рулем, но сам на светофорах частенько пробуксовываю хоть и резина стоит хорошая... >:(

Оффлайн Guyver

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +28/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)
« Ответ #5 : 28 Январь 2010, 18:29:05 »
Макс, это понятно, у меня на старичке тоже так было, а однажды поехал я на дачу зимой и ехал по колее в которой был лед, нажимаю на газ, а она у меня обороты медленно набирает, а отключил TCS, и нажал на газ хорошенько и она у меня тут как зашлифовала и обороты сразу зашкалило, а на новом все-таки автомат, а на нем пробуксовки неприветствуются, поэтому ездишь либо как дед, либо как "пацаны" на девятинах с прямотоком.

На счет пробуксовке на автомате... А какая ему нагрузка на снегу колеса проворачивать? Был додж струтус 2,7 - 203 л.с. 2001 г. Купил в 06, продал в 09. Легкой жизни он не видел, что я, что отец оч часто использовали кик-даун, буксовали по снегу и частенько застревали. При продаже пробег был 280 тыс км, на сервисе при диагностике сказали автомат еще будет жить и жить. Мне кажется все эти байки про ломучесть автомата слишком приукрашены. Современные автоматы оч надежны. Проверенно 2 авто и многими знакомыми. :)
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн Денис

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +7/-0
  • Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему
    • ICQ клиент - 456807645
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Маджентис 2.5 V6
Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)
« Ответ #6 : 06 Июнь 2011, 23:36:05 »
http://kopital-avto.by/cardetail/id_6480232.html Вот гляньте аппарат нормальный!!!

Оффлайн korech

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: москва
  • Авто: мадж 2.0 акпп
Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)
« Ответ #7 : 24 Июнь 2011, 15:00:08 »
http://kopital-avto.by/cardetail/id_6480232.html Вот гляньте аппарат нормальный!!!

аппарат и правда прикольный мне потолок понравился думаю такой же замутить 8) 8)

Оффлайн Денис

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +7/-0
  • Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему
    • ICQ клиент - 456807645
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Маджентис 2.5 V6
Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)
« Ответ #8 : 24 Июнь 2011, 15:46:22 »
http://kopital-avto.by/cardetail/id_6480232.html Вот гляньте аппарат нормальный!!!

аппарат и правда прикольный мне потолок понравился думаю такой же замутить 8) 8)

 Там не только потолок))) там много приколов

Оффлайн Maxtor

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Краснодар
  • Авто: Honda Civic EXE 2008г
Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)
« Ответ #9 : 06 Март 2015, 16:09:21 »
как это в 2004 году маджентис II? я думал, что я езжу на первом маджентисе, рестайлиновом....

 

Элитный китайский чай по низким ценам!