Решил поделиться данными об эксплуатации Маджентиса, который был куплен в конце января 2011 г. с пробегом 141500 км. Как я писал ранее, у машины уже были проблемы с электроникой, с гидрокомпенсаторами, с катализаторами на выпускных коллекторах.
И так, 10 000 км. позади и я только начал приводить машину в порядок, заложенный в нее заводом изготовителем и жестоко отнятый предыдущими владельцами.
- Былиа проведена диагностика подвески ДВС и электроники машины (2136 рублей за все), даны рекомендации по замене катазизаторов В1 и В2, сайлент блока подрамника и блока предохранителей.
- Приобретена родная (оригинальная) выдвижная антена (3400 рублей) еще не успел установить на место.
- заменены лампочки в подсветке указателей АКПП (200 рублей) купил лампочек с запасом, поменял самостоятельно.
- На 150 000 км. поменял масло c промывкой, залил Shell Heliks Ultra 5W30, заменил фильтр салона, воздушный фильтр ДВС (3680 рублей за все с запчастями и маслом).
- Повыдергивал часть лишних лампочек (самостоятельно).
В общем машина очень понравилась, гораздо резвее едет чем мой предыдущий Маджентис 2,4 литра, масло движок вообще не ест.
Пока сидел в офисе кто-то мне размазал заднее левое крыло и задний фанарь (сволочь скрылась с места ДТП) придется красить и менять за свой счет.