Автор Тема: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)  (Прочитано 43696 раз)

Оффлайн BoBka

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 332
  • Репутация: +9/-0
    • ICQ клиент - 399183302
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва, Орехово-Борисово
  • Авто: Magentis MG 2,7AT, был Magentis II 2,5 MT вороные
Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)
« : 28 Января 2010, 13:08:52 »
            Вот и созрел я написать небольшой очерк на тему сравнения двух маджиков.
            Итак Киа Маджентис II (2004 г.в.) попал мне в руки в ноябре 2008-го года. Комплектация 2,5 МКПП, климат, салон велюр, ГУР, ABS, TCS, литые диски R-15(самое приятное что и запаска на литье), электропакет, 2 подушки, кожаный руль и рычаг КПП, цвет черный. Помимо штатной комплетации ксенон, тонировка, двухдиновая сенсорная магнитола с DVD. Вообще в планах была покупка немца классом чуть ниже, но прокатившись в мадже мысли сразу отпали. Итак, сев внутрь кроме восторга никаких имоций даже не возникало, аккуратная панель приборов - эргономика на высоте, отличные комфортабельные кресла, качественная отделка, куча приятных мелочей, начиная от "тикет-холдера" в водительском солнцезащитном козырьке, заканчивая бардачком в заднем подлокотнике. По комфорту однозначно могу сказать что с горячо-любимой старушкой нексией и даже с родительским брутально-грубиянским аутлендером сравнивать не хотелось - мадж однозначно лучше. Еще больше положительных впечатлений принес момент когда я завел двигатель и поехал, коробка четкая, передачки сами прыгают на место, опять же передачи резиновые, а динамика просто нечто ... понимаешь что 168 лошадей определенно едят свой хлеб не зря. Удивила отличная шумоизоляция, двигатель слышно только при динамичном разгоне и оборотах свыше 3500, но тут могу сказать что звук очень приятный, все-таки V6 приятно поет.
          По трассе идет как корабль по воде, немного колышется словно на волнах, скорость практически не ощущается, наверное дает о себе знать и запас мощности, который прибавляет на дороге уверенности ...
          Запчасти впринципе недорогие, содержать такую машину вполне реально, слава богу она и не требует частого вложения капитала (за все время пользования помимо расходов на плановые ТО я поменял на ней сцепление и заднюю ступицу, цены реально смешные) расход по трассе на скорости свыше 140 км/ч (а машина провоцирует на ней поехать побыстрее) в районе 8,5 - 9 литров, по городу примерно 12.
         Но время не стоит на месте и в июле 2009-го я начал подумывать о замене машины, честно говоря хотелось автомат, были мысли о новом мадже (неудивительно, ведь старым я был доволен), но был маленький ньюансик, в РФ не планировалось завозить машины с двигателем 2,7, честно я боялся что 2,0 на автомате после 2,5 на ручке меня разочарует. И вот в прекрасный августовский денек я с приятелем пошел прогуляться после обеда на работе и проходя мимо магазина увидел его ... черного маджа MG с транзитами и объявлением о продаже, а что самое главное что сзади было две выхлопных трубы, что говорило о том что под капотом стоит двигатель 2,7 V6, который мне собственно был и нужен. Я подошел к машине, достал телефон и позвонил по номеру указанному в объявлении, когда вышел хозяин я с ним пообщался узнал что мне было нужно и вечером я уже твердо решил что БЕРУ. 14-го августа я поставил его на учет и начилась новая страница в жизни.
          Итак Киа Маджентис MG (2008 г.в.), комплектация 2,7 АКПП (пять ступеней), салон искусственная замша, климат, кожаный руль и рычаг КПП, попогрейки, обогрев зоны стеклоочистителей лобового стекла, управление магнитолой на руле, полный электропакет, 17-е литые диски (запаска опять же на литье, приятно черт возьми), парктроник, маршрутный компьютер, AUX, ABS, EBD. Никаких гаджетов дополнительно не было, сам потом все сделаю что мне захочется. Эргономичный салон, суперские сидения, невдолбенный багажник, классный внешний вид, в остальном остается сравнивать со старым, чем я сейчас и займусь ...
         1) Внешне новый посимпотичнее старого, посовременне, больший диаметр дисков тоже дает дополнительную солидность, две трубы ... понты, но, черт возьми, красиво.
         2) Внутри салон у нового посимпотичнее, однако качество отделочных материалов бесспорно хуже чем на старом, красивая приборная панель, которая современнее и информативнее, но много чего от старого в новый не перешло как например аккуратный бардачок в заднем подлокотнике, металлические хромированные ручки открывания дверей сделали убогими и пластиковыми, обдув передних боковых стекол на старом был намного удачнее. Вывод, салон MG упростили, но в то же время сделали современне. Нравятся кнопки управления магнитолой на руле, но бесит что на машине 2008-го года нет МП-3, а звук, кстати, вполне достойный.
         3) По ходовым качествам старый мадж намного мягче, вольяжнее, новый наоборот пожестче и управляемость однозначно лучше и четче, хотя старый мадж просто поражал своей плавностью, так что в этом аспекте машины разные и сравнивать их бесполезно тут однозначно дело вкуса.
         4) Динамика примерно одинаковая, хотя старый не задушен экологией и все-же по ощущениям внутри автомобиля в момент разгона впечатляет больше. Сравнивая тупо со светофора старого с новым разгон примерно одинаковый, но что на новом однозначно лучше, так это тормоза ... тут спору нет.
         5) Еще немного расстраивает отсутствие на MG антипробуксовочной системы (TCS), зимой при резком ускорении шлифую как гопник на девятке, а там же автомат, вредно ему такие шалости воспринимать.
         Вывод: для меня обе эти машины дороги, первый мадж открыл мне глаза на то что машина бизнес-класса (пусть и некоторые говорят что корейцы пока не дотягивают) по-настоящему комфортна, удобна и надежна, а второй сделал невероятное, у меня наглухо пропали мысли о том что я хочу другую машину, когда я еду по дороге я понимаю что Mercedes и Volvo лучше, но они не стоят таких денег, а мой маджик меня во всем устраивает и не сильно им уступает, при этом стоит в разы дешевле. Маджентис II и Маджентис MG сложно сравнивать, т.к. это абсолютно разные машины и тут однозначно дело вкуса, но совершенно точно они стоят своих денег и цена-качество это именно про Маджентис.
« Последнее редактирование: 28 Января 2010, 13:49:08 от BoBka »

Оффлайн Mad-Maks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +1/-0
  • Kia Magentis MG 2,7AT
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва, Химки - Бибирево.
Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)
« Ответ #1 : 28 Января 2010, 16:39:21 »
Хорошая статья!
С ТСS конечно лучше, тем более при таком кол-ве дури. Но поверь, иногда она меня просто пробешивает. Не дает ничего сделать. Иногда даже приходится отключать. Зимой, при разгоне или при ускорении в движении моргает постоянно.

Оффлайн BoBka

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 332
  • Репутация: +9/-0
    • ICQ клиент - 399183302
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва, Орехово-Борисово
  • Авто: Magentis MG 2,7AT, был Magentis II 2,5 MT вороные
Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)
« Ответ #2 : 28 Января 2010, 16:46:11 »
Макс, это понятно, у меня на старичке тоже так было, а однажды поехал я на дачу зимой и ехал по колее в которой был лед, нажимаю на газ, а она у меня обороты медленно набирает, а отключил TCS, и нажал на газ хорошенько и она у меня тут как зашлифовала и обороты сразу зашкалило, а на новом все-таки автомат, а на нем пробуксовки неприветствуются, поэтому ездишь либо как дед, либо как "пацаны" на девятинах с прямотоком.

Оффлайн Mad-Maks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +1/-0
  • Kia Magentis MG 2,7AT
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва, Химки - Бибирево.
Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)
« Ответ #3 : 28 Января 2010, 16:53:40 »
Ничего, потерпи мальца. Скоро лето, дадим табунам волю :D
Я тож как дед езжу сейчас, ибо ну его нафиг. Кругом столько аварий.

Оффлайн Sasha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1323
  • Репутация: +18/-4
    • ICQ клиент - 358444613
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Обнинск
  • Авто: Kia Magentis GE (2009/2.0/150 л.с.)
Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)
« Ответ #4 : 28 Января 2010, 16:56:29 »
Казалось бы 2 литра на ручке и не первый год за рулем, но сам на светофорах частенько пробуксовываю хоть и резина стоит хорошая... >:(

Оффлайн Guyver

  • Модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1672
  • Репутация: +29/-2
  • Eздюк с пеленок.
    • ICQ клиент - 246282152
    • Просмотр профиля
    • ВКонтакте
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia Magentis GЕ 2.0 - 164 л.с. АT
Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)
« Ответ #5 : 28 Января 2010, 17:29:05 »
Макс, это понятно, у меня на старичке тоже так было, а однажды поехал я на дачу зимой и ехал по колее в которой был лед, нажимаю на газ, а она у меня обороты медленно набирает, а отключил TCS, и нажал на газ хорошенько и она у меня тут как зашлифовала и обороты сразу зашкалило, а на новом все-таки автомат, а на нем пробуксовки неприветствуются, поэтому ездишь либо как дед, либо как "пацаны" на девятинах с прямотоком.

На счет пробуксовке на автомате... А какая ему нагрузка на снегу колеса проворачивать? Был додж струтус 2,7 - 203 л.с. 2001 г. Купил в 06, продал в 09. Легкой жизни он не видел, что я, что отец оч часто использовали кик-даун, буксовали по снегу и частенько застревали. При продаже пробег был 280 тыс км, на сервисе при диагностике сказали автомат еще будет жить и жить. Мне кажется все эти байки про ломучесть автомата слишком приукрашены. Современные автоматы оч надежны. Проверенно 2 авто и многими знакомыми. :)
Исскуство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину.

Я на DRIVE2 - http://www.drive2.ru/cars/kia/magentis/magentis_ii/gaiver/

Оффлайн Денис

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +7/-0
  • Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему
    • ICQ клиент - 456807645
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Маджентис 2.5 V6
Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)
« Ответ #6 : 06 Июня 2011, 23:36:05 »
http://kopital-avto.by/cardetail/id_6480232.html Вот гляньте аппарат нормальный!!!

Оффлайн korech

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: москва
  • Авто: мадж 2.0 акпп
Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)
« Ответ #7 : 24 Июня 2011, 15:00:08 »
http://kopital-avto.by/cardetail/id_6480232.html Вот гляньте аппарат нормальный!!!

аппарат и правда прикольный мне потолок понравился думаю такой же замутить 8) 8)

Оффлайн Денис

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 253
  • Репутация: +7/-0
  • Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему
    • ICQ клиент - 456807645
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Маджентис 2.5 V6
Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)
« Ответ #8 : 24 Июня 2011, 15:46:22 »
http://kopital-avto.by/cardetail/id_6480232.html Вот гляньте аппарат нормальный!!!

аппарат и правда прикольный мне потолок понравился думаю такой же замутить 8) 8)

 Там не только потолок))) там много приколов

Оффлайн Maxtor

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 349
  • Репутация: +6/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Краснодар
  • Авто: Honda Civic EXE 2008г
Re: Magentis II (2004) VS Magentis MG (2008)
« Ответ #9 : 06 Марта 2015, 15:09:21 »
как это в 2004 году маджентис II? я думал, что я езжу на первом маджентисе, рестайлиновом....

Оффлайн bngvtfiybj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
  • Репутация: +0/-0
  • [url=http://www.41mk.com/]天龙私服一条龙制作[/url] [url=http://www.41mk.com/]奇迹Musf一条龙开服[/url] [url=http://www.41mk.com/]烈焰开区一条龙服务端[/url]
    • ICQ клиент - 23456789
    • AOL клиент - [url=http://www.43vb.com/]传奇sf一条龙服务端[/url]+[url=http://www.43vb.com/]传世私服一条龙服务端[/url]+[url=http://www.43vb.com/]诛仙开服一条龙制作[/url]
    • Yahoo клиент - mpolio45@yahoo.ca
    • Просмотр профиля
    • 征途永恒之塔服务端出售www.a3sf.com776356990@qq.com天龙奇迹Mu魔兽服务端出售!ENDVALUE!
    • Email
  • Город: system oprition
  • Авто: system oprition
火线任务飞飞OL服务端出售www.43vb.com1325876192@qq.com劲舞团问道密传服务端出售
 
丝路传说一条龙开服大话西游一条龙开服蜀门一条龙开服机战一条龙开服剑侠情缘一条龙开服
绝对女神一条龙开服传说OL一条龙开服刀剑一条龙开服弹弹堂一条龙开服科洛斯一条龙开服
魔力宝贝一条龙开服武林外传一条龙开服网页游戏一条龙开服页游一条龙开服希望OL一条龙开服
成吉思汗一条龙开服剑侠世界一条龙开服全民奇迹一条龙开服挑战OL一条龙开服
红月一条龙开服十二之天(江湖OL)一条龙开服倚天一条龙开服dnf一条龙开服
天龙一条龙开服奇迹Mu一条龙开服魔兽一条龙开服魔域一条龙开服墨香一条龙开服
天堂2一条龙开服传奇3一条龙开服英雄王座一条龙开服千年一条龙开服征途一条龙开服
新魔界一条龙开服骑士一条龙开服烈焰一条龙开服破天一条龙开服决战一条龙开服
美丽世界一条龙开服乱勇OL一条龙开服倚天2一条龙开服完美世界一条龙开服征服一条龙开服
天堂一条龙开服传世一条龙开服真封神一条龙开服劲舞团一条龙开服天上碑一条龙开服
永恒之塔一条龙开服仙境RO一条龙开服诛仙一条龙开服神泣一条龙开服石器一条龙开服
冒险岛一条龙开服惊天动地一条龙开服热血江湖一条龙开服问道一条龙开服密传一条龙开服
火线任务(Heat Project)一条龙开服飞飞OL一条龙开服洛汗一条龙开服天之炼狱一条龙开服
————————————————————————————————
一条龙=服务器+商业版本+空间+域名+网站配套程序+广告+技术支持+7*24小时服务 服务器租用,品质第一,速度至上,稳定是宗旨,硬防是基础,硬件防火墙+金盾软件防火墙=软硬兼施双防护(全面防护DDOS+SYN和CC及DB等各攻击),主营业务:手游端游页游服务端版本一条龙开服+服务器租用+网站建设修改+广告宣传渠道!

 

Элитный китайский чай по низким ценам!