Недели две назад заметил, что износ задних покрышек разительно отличается от передних. Износ достиг критического уровня, индикаторные бобышки уже тоже стираются, передние ещё очень даже живые. Автомобиль переднеприводный, а изнашиваются задние колёса. Развал-схождение делал в начале лета, диагностику подвески тоже, всё было в норме. Две недели наблюдал за задними колёсами и понял что износ продолжается с дикой скоростью. Погнал на развал-схождение, делать отказались. Вердикт износ сайлентблока поворотного кулака или цапфы задней подвески с обоих сторон. Фактически из-за люфта задние колёса болтались как им угодно и постепенно сжирали покрышку. В прошлом году заскрепела задняя подвеска, заменил втулки СПУ, две недели тишины и опять скрип, забил и списал на болячки данной модели авто, а зря я это сделал. Люфт в подвески задних колёс из-за умерших сайлентблоков заставлял сходит с ума стабилизатор поперечной устойчивости, а тот в своё время насиловал как мог резиновые втулки СПУ. И вот только теперь спустя больше года стало ясно почему изнашиваются покрышки и гибнут втулки СПУ. За всё это время был дважды на диагностике повески, ничего не сказали. Ездил я с этими разбитыми сайлентблоками чёрт его знает сколько, года наверное, стука никакого не было, шумов особых тоже. Ещё неприятность, заметил, что задница как-то виляет иногда, особенно на трассе с плохим покрытием хорошо чувствуется. Надеюсь после ремонта данная странность пропадёт.
Так что совет всем владельцам глазастых маджей не полинитесь, возьмите отвертку и попробуйте пошевелить сей сайлентблок, чтобы убедится о его исправности и избежать в будущем гибели задних покрышек. Каталожный номер его 52718-38000, в автокаталогах экзиста наглядно показано где он (поз. 10).