Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Темы - Iron Semen

: 19 Апрель 2014, 00:23:08 1 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Высокие обороты на холостых

Фигня произросла где-то на третий год - после минут двадцати толкания в пробке обороты не падают ниже 1000. Топнешь по педали - рухнут до стандартных значений, тронешься еще раз - снова 1000-1100.

Дилер ничего внятного не промычал - ошибок нет, а то, что в пробке растут обороты - так это включается вентилятор  ;D

Пару дней назад, постояв в пробке, прилетело колебание оборотов - на холостых 600-900, стрелка размеренно туда-сюда. Проедешь пару километров или минут на пять заглушишь - все в исходное, холостые стоят как вкопанные. Но вот сегодня была даже не пробка, а так, безделица, фигак - тысяча на тахометре.

Что за фигня не понимаю. Заслонку мыли, выглядит как нетронутая девочка.

Куда рыть?

: 06 Май 2013, 21:46:28 2 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) И КОНКУРЕНТЫ / Kia Soul

Этот текст был написан мной в октябре 2012 года и вывален на другом форуме:

Оттестировал Соул, пробежав около полутора тысяч километров.

1,6/129/6МКПП

Оказался лучше, чем ожидалось.

Моторчик - огонь, крутит как положено, почти всю дорогу прошел на шестой передаче, изредка подтыкая четвертую при напряженных обгонах.

Думалось, что из-за короткой базы, высокого центра тяжести и зажатой подвески будет скакать козлом, пытаться упрыгать с траектории и требовать постоянного подруливания, однако нет - на любой скорости идет как пришитый к дороге (больше 140 не разгонялся, ибо обкатка)

Впервые рулил машиной с электрогазом и электрорулем. Газ ожидаемо задемпфирован, а вот с электроусилителем все как-то неоднозначно. На месте крутится поразительно легко, с ростом скорости тяжелеет. Показался излишне острым. Претензий в общем никаких, но присутствует какая-то искусственность, будто играешь в симулятор.

Все педали, на мой вкус, чересчур мягкие.

Тормоза - пять баллов, но клевок присутствует, некритичный, но все же, возможно после того, как притрутся задние барабаны, ситуация изменится.

Штатная сидиола звучит существенно лучше, чем моя штатная.

Подвеска на кочках шумновата, очень похоже на конструктивную особенность амортизаторов, у меня было примерно то же самое до замены на более другие.

Посадка и профиль сидений - отличные, поместился комфортно и с запасом.

Не очень понравилась скорость работы дворников, могли бы махать побыстрее.

Веерные форсунки - хорошо, но как через них будет продавливаться зажелировавшаяся на морозе говнонезамерзайка - неизвестно.

Расход - 6,5/100, добиться паспортных 5,5 не составит труда.

В целом машинка признана годной и рекомендуется к приобретению   :)

: 11 Август 2010, 14:55:32 3 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / АВТОЗВУК / Максимальный объем флешки

Какой максимальный объем флешки способна понимать штатная голова? В мануале про ограничения нет ни слова, а покупать 32 Гб для того, чтобы попробовать, не хочется  :)

: 23 Май 2010, 18:21:57 4 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ДИЛЕРЫ, СТО, АЗС, МАГАЗИНЫ / Открытая дорога

Сегодня по направлению из страховой приехал в "Открытую дорогу" на Ириновском, и, чтобы два раза не вставать, решил заодно сделать ТО-1. Был сильно удивлен. Мастер, с позволения сказать, приемщик, заявил, что что масло у них только двух моделей - Esso полусинтетика 10W40 и синтетика Mobil 5W50. Спросил, почему нет рекомендованного КИА Шелла. А другого, кроме предложенных, говорит, у нас не бывает, но мы, для перехода на другое масло, замутим промывочку "Лукойл"  :o  Это при том, что ни полусинтетика, ни 5W50 для Маджа не рекомендованы. Странно, что не предложили минералку или веретенку.

А как же, говорю, Шелл? Вот у вас тут и там развешаны его логотипы, в том числе на стене над прайсом на ТО, валяются буклеты о совместных акциях и прочая ботва. Ничо, говорит, не знаю, у меня есть вот только такое - и показывает портянку от давно подохшей Сокиа, там действительно только Esso и Mobil.

Насчитали, с учетом промывки, 8500  >:D

Были, понятно, посланы.

В Пандоре ТО-1 - 7700, что до хрена, рекомендованная стоимость работ - 3100, откуда такая сумма - непонятно, столько расходки тупо не наберется.

: 29 Апрель 2010, 20:25:24 5 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Коробка, похоже, подходит.

При интенсивном разгоне переключаюсь со второй на третью, скорость втыкается через звук несинхронизировавшихся шестеренок, примерно так, как втыкалась вторая на ушатанной зубиле. Если втыкать через паузу, то все нормально. Но это же, йомайо, ненормально.

Похоже, синхронизаторам снится пиндык.

Поезжу, посмотрю, косяк вылезает эпизодически. Пока. В дальнейшем, подозреваю, будет прогрессировать.

Пробег чуть меньше десяти тысяч.

Страниц: [1]
Элитный китайский чай по низким ценам!