Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Tamecold

: 08 Января 2016, 20:36:04 1 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: толчки и рывки!

Может конечно, неоригинал меня тут подвел, правда не в топливной системе, но все равно. Надо проверить давление в топливной системе. Еще про толчки, был у меня момент, с датчиком положения дросельной заслонки, в один из моментов он не правильно показывал, в результате акпп и двс неадекватно реагировали. Проверить можно с помощью ЕЛМ.

: 08 Января 2016, 20:23:13 3 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: Неправильная работа климата

 Furty_ve датчик отопителя никак не будет связан с перегревом двс. На пробитость прокладки проверь, это с помощью през,ва, в инете есть много видео. Если ты говоришь что в бачок переливает,то возможно избыточное давление. Так же обязательно проверь патрубки радиатора печки, включи на третье положение и макс температуру. При прогретом двс, если патрубки разной температуры то однозначно мыть. У меня по елм были скачки температуры из за радиатора печки, особенно при прогазовке, но конечно не от85 до 50. Но градусов на 5-8 скакло. Радиатор основной ужу поменял? Ну про термостат, если его уберешь полностью и патрубок нижний не будет нагреваться то полюбому надо смотреть основной радиатор. Правда без термостата все равно возможен перегрев, так как без него нет и редукционного клапана.

: 08 Января 2016, 20:03:23 4 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: Неправильная работа климата

В общем раскажу как диагностировать неисправность отопителя изходя из того что я уже знаю.
1. Необходимо понять виновата ли забитость радиатора или заслонка. Открываем капот и трогаем оба шланга идущие в салон на печку. Если температура у них разная, значит через печку плохо проходит антифриз. Так же если на ходу у вас печка греет а на холостых нет, так же под замену радиатор отопителя. Еще один симптом выглядит так- включаем печку на 32 выставляе м обороты на 3-4 тыс, выставляем обдув только на боковые дефлекторы, остальные закрываем, держем руку на левом(вобще то нет разницы, но так удобнее) 20-30сек ждем. Если теплее начало дуть, то забит радиатор.
Если виновата заслонка то температура фактически не изменится,чуток теплее будет дуть.
 2. Заслонка.  Далее выключаете все шумящие приборы (магнитоллу, двс, супругу попросить помолчать) включаете вентелятор на третье либо четвертое положение и начинаете прибавлять температуру на отопителе, в момент когда выставите темп 32 ,прозвучит пик пик из климата и заслонка полностью перекроется, вы услышите как поток изменится, ему как бы тяжелее станет проталкивать воздух, в этот момент должно дуть максимально горячим. Вариант проверки заслонки чуть посложнее, наклониться под бардочок там увидите ползунки и аналогично с 17 до 32 градусов, ползунок должен перейти в крайнее положение.
3. Если автомобиль на ходу теряет тепло то это термостат. Проверить можно закрыв радиатор картонкой. В маджентисе можно засунуть ее между радиатором кондиционера и основным радиатором.
Ну или по старинке щупать шланг при прогреве авто.
4. Если плохо дует из дефлекторов, то скорее всего забит салонный фильтр. Он находится за бардачком.
Все остальные неисправности связанные с непрааельным направлением или не изменением направления обдува, связанны с заслонками, тут уже индивидуально.

: 08 Января 2016, 19:33:21 5 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: Неправильная работа климата

Неисправность была все таки в радиаторе отопителя. Сегодня закончил его прочистку. По факту при промывке высыпалось немного шлака, похожего на тот что при сварке отлетает))) а так подозрении на накипь. промывал радиатор с помощью электропомпы и всякой химии. Так что из за этого неоригинала я столько гимороя на голову поимел и денег просадил( если бы неоригинальный радиатор подошел, то я бы в тот же день ездил в ташкенте.

: 03 Января 2016, 17:54:02 6 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: Неправильная работа климата

Сегодня в очередной раз пытался воздух выгнать, заехал под 40 градусов и газовал с открытой крышкой. Постоянно выходил воздух, складывалось впечатление что фриз просто в какой то точке закипает и выкидывает из радиатора. Решил проверить все таки на газы, в итоге была купленна упаковка резиновых изделий и одета на радиатор. Погазовал, в итоге его еще и в радиатор засасало. Склоняюсь всетаки к забитой печке( купил прозрачные шланги, на днях буду менять и наблюдать за процессами.

: 28 Декабря 2015, 19:18:21 7 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) / Re: Неправильная работа климата

У меня похожая проблема, печка не хочет греть, греет только на повышенных, когда газаешь. В пробках частенько включается вентелятор, хотя на улице -7 -10. Когда купили машину, как то не обращал по началу внимания, но когда она перестала греть, обратил. Поглядел в радиатор, жижи нет. Долил и начал смотреть что привело к этому. В расширительном бачке обнаружил что не правильно подцеплена крышка с заборным шлангом, исправил. Прошло пару дней, но печка греть не стала. Проверял электронным термометром шланги на вход и выход из печки, температура была на входе около 60 градусов на выходе около 30. Решил заменить печку рдиатора, так как плохая пропускаемость, забитость, в общем симптомы схожи... Заказал. При установке выяснилось что не оригинальный радиатор отличался от оригинального размером и с легка не в том месте расположенными трубками. Ну раз уже все разобрал, стал проврять радиаторы на пропускную способность... Эталоном служил новый но неподошедший радиатор. В итоге по тестам явных недостатков родного не выявленно.  После обратной сборки решил прокачать радиатор а потом уже натягивать шланги, когда запустили двс, из подачи толком ничего не текло, лишь при нажатии на педаль газа, появлялся напорчик. Перебрал много информации, но ни где нет похожих случаев и описания, устранения неисправности темболее. И вот в очередной вечер после ремонта перебирая все возможные причины, разглядывал корпус термостата по фото на яндексе, пытался понять куда бегут потоки ОЖ. На термостате имеется металический диск который прижимается к корпусу термостата, мне почемуто кажется что там идет утечка давления и из за этого в печку поступает мало антифриза. Дак вот, поехал на следующий день за термостатом, разобрал и увидел небольшую коррозию на прижимном месте термостата, который поидее должен перекрывать этот микро круг(я так это понял) и из за этого и не хватает давления в радиаторе отопителя. Жидкость минует печку и сразу обратно к помпе. Почистил но не устранил до конца, поменял термостат(у меня оказывается стоял уже не оригинальный и на температуру 78градусов). В общем времени на тест было мало, но нормальный автомобиль уже бы продавил пробку. Греть вроде лучше немного стало, завтра поеду поднаклоном постою, дам ей оборотов. Дак вот мой вопрос, кто нибудь в курсе за этот микро круг и какой напор должен быть в радиатор отопителя? В планах снять полностью корпус термостата и обследовать его. Возможно заказать новый либо частично перекрыть этот перепускной клапан на термостате. И кстати по капотом имеется как бы не большое подсвистывание, похожее на просачивающююся жидкость. Возьму на днях слухоскоп, посмотрю в каком районе. Не успел проверить шланги идущие на радиатор отопителя, может они расслоились. Kia Magentis 2.5 v6
Страниц: [1]
Элитный китайский чай по низким ценам!
Рейтинг@Mail.ru