Добрый вечер.
У меня машину по вину (KNEGE222385202308) бьет год выпуска седьмой. Точно такая же проблема как описываете Вы здесь - стук на холодную, на горячую еле слышен, когда прогазовываешь то при падении оборотов тоже прослушивается. Машину брал б/у с пробегом 70тыс. км. Стук был. Сейчас 85 тыс. км. стук пока не изменяется т.е. не хуже и не лучше. Я уже свыкся с мыслью, что это норма т.к. у нас на украинском форуме такая проблема не обсуждалась. Когда я начал интересоваться сказали забей и катайся. После этого стал спать спокойно и прокатался 15 тыс.км., но случайно попал на Ваш форум и понял, что я попал (это мягко сказано). Познания мои в моторостроении очень скудны так, что прошу объяснить мне на сколько круто я попал? Можно ли дальше ездить с этим стуком (если он не изменяется)? Если ехать к мотористу на, что обратить его внимание и какие запчасти надо менять (если можно то с кат.номерами)?
Вы писали про масло - в мою заливали до 60тыс км МОБИЛ 5В30, сейчас лью ХАДО 5В30.
Забыл - когда менял сам масло (на яме в гараже) попросил отца залезть в яму и посмотреть не капает где после замены, а я пока с верху заведусь. Завелся, а отец говорит мол у тебя кто то с двигателя вылезть хочет - стучится на волю, а я мол папа все в норме - нагреется пройдет.
Пожалуйста напишите ответы на мои вопросы, а то машинка уж больно по душе, в Крым на ней гонял - КРАСОТА, хочу еще пару лет поездить.
P.S. Как то заезжал к знакомому мотористу (двигатель был горячи) вердикт все в норме. Договорились, что как ни будь оставлю машину, что бы остыла и он послушает на холодную, но забил на это дело.
Да еще заметил, что если хорошо поездить (город много, или по трассе) то стука почти не слышно, надо уж очень прислушиваться и знать что слушать, вот моторист и не слышал.