АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Ходовая, трансмиссия, рулевое управление => Тема начата: mintelross от 24 Октября 2010, 01:50:02
-
Сделал сход развал на 15000 км.Задняя резина в ноль передняя 50% Такое впечатление что на заводе они его не делают??? Я в шоке не ожидал от киа. До этого была Шума2 сход развал делал в 100000 км все было нормально.Могу выложить результаты диагностики до и после по ней видно очень большой разброс показателей. Не ожидал что такое может быть. ВАЗ такого не делает!!!
-
Не совсем понятно
...Задняя резина в ноль передняя 50%...
вроде при нарушении углов установки появляется неравномерный износ.
У меня с новья машину чуть вправо ведёт. При движении по прямой руль чуть повёрнут влево (немножко), да ещё обшая неустойчивость на скорости (приходится "держать" машину).
Такое ощущение, что угол продольного наклона маловат (кастр который)
-
У меня тоже с новья чуть в право ведет,сделал сход (развал у нас не делается) Все равно чуть ведет в право
-
Такая же херня...
-
У меня с рулём та же ерунда при движении прямо руль немного влево повёрнут, кстати когда официалам звонил и сказал про это они сказали, без проблем приезжай выраним, но так до них и не доехал, времени всё не было, неужели нельзя сразу с салона выдавать машину с нормально выставленным рулём.....
-
У меня сейчас влево ужасно ведёт! буду скоро делать!
-
24 проехал, никуда не ведёт ТТТ, на то-2 сделаю для профилактики.
-
Я тоже отъездил за 35 тыс. и было все отлично, а тут сгонял в Финку и все на 2 градуса руль ушел в сторону (видимо какая то из ямок на трассе все-таки сбила показатели). Поехал к официалам, стенд показал отклонения и спереди и сзади. Поправили за 900 руб.
-
Всем привет.
У меня такая история произошла - проехал я как-то 200 км (в село) вышел с машины и случайным образом осмотрел все колеса (так как никаких причин не было (ничего не било, не куда не тянуло, все отлично), и замечаю - заднее правое колесо поджирается по внешнему диаметру. Хм, ясно - нужно делать развал. Приехал в Киев установил под зад проставки (заодно чтоб все сделать) и поехал на развал. Попал на крутой 3D-стенд Hunter. Посмотрел на результаты диагностики - все колеса более-менее нормально - заднее правое практически максимальное отклонение по схождению 0*20" :o Прошу устранить - мучаются пол часа и говорят - надеемся у вас гарантийная машина? Я - нет, гарантия прошла. Ну тогда мы не чем не можем вам помочь - регулировочный рычаг затянут на максимум и стянуть уже не как нельзя. Надеемся это рычаг бракованный, попробуйте купить новый и заменить, если нет - сплавляйте машину :-\ :o
В пятницу еду на другое СТО - там буду что-то решать. Но до пятницы спокойно спать не буду - если есть какие-то соображения, подскажите плз!!! ;)
PS пробег всего 14 300 км и машинка нравиться - не хочется ее продавать :(
-
пробег 14300 и уже гарантия прошла??? :o
-
пробег 14300 и уже гарантия прошла??? :o
2 года прошло. А гарантия на ходовую 2 года...
-
пробег 14300 и уже гарантия прошла??? :o
2 года прошло. А гарантия на ходовую 2 года...
Это у Вас на Украине так? У нас почти на всю ходовую 70 тысяч км без ограничения времени, на втулки стабилизатора поперечной устойчивости - 30 тысяч км без ограничения по времени.
-
Да.
У нас импортёры менялись. А новые имортеры смотрят на сервис-книгу, с которой покупал авто. Там написано про сроки на гарантию - ходовая - 2 года (или сколько-то там тысяч), в зависимости что наступит раньше...
ЗЫ. У кого какие идеи, может что-то можете подсказать, успокоить? ;)
-
... на втулки стабилизатора поперечной устойчивости - 30 тысяч км без ограничения по времени.
Фиг! стойки - Да, а втулки - резинки - год, а дальше сам! Да и стойки - 30 000 км. (покупка - апрель 2009).
-
... на втулки стабилизатора поперечной устойчивости - 30 тысяч км без ограничения по времени.
Фиг! стойки - Да, а втулки - резинки - год, а дальше сам! Да и стойки - 30 000 км. (покупка - апрель 2009).
Информация с официального сайта КИА, то же самое в сервисной книжке
Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
- стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 30.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент – блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры: 70.000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации**.
**данные условия распространяются на автомобили KIA (кроме KIA Spectra), реализованные официальными дилерами ООО «Киа Моторс РУС» конечным потребителям (владельцам) после 01.03.2009. Для автомобилей KIA, проданных до 1 марта 2009 года, и автомобилей KIA Spectra действуют условия гарантии, изложенные в Сервисной книжке автомобиля, учитывая пункты по нормальному/естественному износу деталей при эксплуатации автомобиля.
Еще есть чего сказать? Возможно тебе дали еще старую сервисную книжку. брал в ноябре 2009 - у меня уже книжка нового образца.
-
Вобщем все обошлось как нельзя лучше.
Поехал на клубное СТО, заехал на расзвал - сказали реально какая-то фигня, но зачем ты ак задрал машину проставками. Ну я - меньше их сделать нельзя, поставил потому-что когда 2 человека сзади сидит у машины вид, как-будто на жопе едет... Долбались мы часа полтора, уже возникали мысли гнуть подрамник... И тут кто-то предложил сесть в багажник. Село 2 человека в багажник - и о чудо - схождение в идеале. ОГА понятно, значит эти проставки сильно натянули подвеску. Сняли проставки и все идеально сделалось.
Ps В наших машинах регулируется только схождение. А вот развал нигде не регулируеться хоть он совсем не идеален. Притом развальшик сказал - не в одной Hyundai-kia нет идеального развала, все заваленные...
-
По поводу регулировки - также проехал 25000 - задняя резина износ 75%, а передняя -25 износа.....
-
Ребят мне сход развал делали 5 раз. Машину тянуло вправо. Начали пенять мол резина говно ХАККА 7. Одел лето опять начало тянуть но меньшу. Приеду к ним буду материться и пыльники в 3 ий раз крепить :'( :)
-
Вот и кончились мои мучения!
Машину постоянно тянуло влево. Причем, началось это после замены стоек по гарантии на 620.
Оказалось аморты установлены неправильно!!!
Вобщем обошлось мне "гарантийное обслуживание" в 25 тыс руб (замена на КАЯБУ плюс всякие манипуляции из разряда "пальцем в небо").
Эти дилеры вообще о будущем думают?
-
а как именно они были неправильно установленны ? ???
-
Смотрим под капотом на опору амортизатора. Белая точка на шайбе должна смотреть вперед ( у меня смотрела к мотору).
-
У меня тоже с новья чуть в право ведет,сделал сход (развал у нас не делается) Все равно чуть ведет в право
У меня тоже ведёт в право чуть-чуть. Дело в том что наши дороги делают по специальной технологии против воды, Дорога от середины к краям идёт под наклоном чтобы стекала вода на обочину. Если с подвеской всё ок, тогда должно немного вести вправо, а если выехать на встречку тогда влево. А если на ровной дороге машина едет ровно - значит эта дорога сделана не по ГОСТу, и во время дождя на ней могут образоваться большие лужи. 8)Всем удачи на дорогах 8)!!!
-
Почему тогда другие машины едут ровно?
-
Вобщем все обошлось как нельзя лучше.
Сняли проставки и все идеально сделалось.
Ps В наших машинах регулируется только схождение. А вот развал нигде не регулируеться хоть он совсем не идеален. Притом развальшик сказал - не в одной Hyundai-kia нет идеального развала, все заваленные...
Заехал сегодня на сход/развал, т.к. чуть чуть вправо тянет, на крутой лазерный стенд(500р - диагностика, 1500 - диагностика и регулировка).
Регулировщик говорит: "Задним подруливым тягам - ХАНА и они неоткручиваются - надо срезать болты и менять" калёса задние стоят чуть в развал;
взяли с меня 500р за диагностику и я поехал в ЭКЗИСТ. В итоги ценник за всё удовольствие 2500(вместе с болтами регулировочными и гайками) - чёт многовато!
Начал думать и меня осенило: Менял я пружины в конце зимы - поставил от какогото мерса по 900р - зад авто поднялся см на 5.
Вот я чё думаю может дело в жёстких пружинах и ненадо ничегог делать с тягами??? Кто что посоветует? Резину смотрел ничего не ест, всё ровно на всех 4-х калёсах!!!