АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => ТЮНИНГ И АЭРОГРАФИЯ => Тема начата: urarty от 24 Сентября 2010, 18:15:38

Название: фильтр нулевого сопротивления в штатное место
Отправлено: urarty от 24 Сентября 2010, 18:15:38
Вот хочу себе поставить фильтр.
кто что думает.
http://www.d1350.com/product/332188/
Название: Re: фильтр нулевого сопротивления в штатное место
Отправлено: Grazier от 24 Сентября 2010, 18:47:37
Я такой на нексии еще ставил, особо ничего не дает, чуть лучше крутится движок после 4.5 тысяч, но и слышно двигатель сильнее. На мой вкус на маджентисе не имеет никакого смысла, по крайней мере я себе ставить его больше не буду.
Название: Re: фильтр нулевого сопротивления в штатное место
Отправлено: Екатерина от 24 Сентября 2010, 19:01:32
А куда он ставится?
Название: Re: фильтр нулевого сопротивления в штатное место
Отправлено: Tim$ от 24 Сентября 2010, 19:06:15
А куда он ставится?

вместо штатного  воздушного фильтра
Название: Re: фильтр нулевого сопротивления в штатное место
Отправлено: Iron Semen от 24 Сентября 2010, 19:18:26
На мой вкус на маджентисе не имеет никакого смысла


Согласен.

Такие штуки нужно лепить при комплексной прокачке, включая полировку впускного коллектора.
Название: Re: фильтр нулевого сопротивления в штатное место
Отправлено: Екатерина от 24 Сентября 2010, 20:24:38
А куда он ставится?

вместо штатного  воздушного фильтра

Спасибо.
Название: Re: фильтр нулевого сопротивления в штатное место
Отправлено: Денис_с от 19 Ноября 2010, 17:11:37
В зарулем как то писали про нуль фильтры - пустышка.
Название: Re: фильтр нулевого сопротивления в штатное место
Отправлено: Olegik от 19 Ноября 2010, 21:18:58
Про двухлитровые движки незнаю, а расскажу как у меня было на мазде. Там движок стоял 2.5 V6/ Я вытащил короб родного фильтра и одел нулевик примерно вот такой как на фото. Разницу вообщемто сразу почувствовал и без замены глушителя полировки коллектора и тд.
1. движок стал быстрее раскручиватся
2. Тяга не снижалась до 6.500-7000тыс/об, против 5500раньше
3. звук при разгазовке из под капота стал просто шикарный! приятный как у спортивного скайлайна!  :D

Вообщем ниразу непожалел что поставил, так с ним машина и продалась. Единственное его надо промасливать маслом чтобы пыль смыть-промывать. Потом снова мазать и ставить. Новые каждые 10тыс/км покупать уже ненужно.
Еслибы у меня был V6 думаю поставилбы опять. На рядниках как будет звучать незнаю.