АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => ТЮНИНГ И АЭРОГРАФИЯ => Тема начата: urarty от 24 Сентября 2010, 18:15:38
-
Вот хочу себе поставить фильтр.
кто что думает.
http://www.d1350.com/product/332188/
-
Я такой на нексии еще ставил, особо ничего не дает, чуть лучше крутится движок после 4.5 тысяч, но и слышно двигатель сильнее. На мой вкус на маджентисе не имеет никакого смысла, по крайней мере я себе ставить его больше не буду.
-
А куда он ставится?
-
А куда он ставится?
вместо штатного воздушного фильтра
-
На мой вкус на маджентисе не имеет никакого смысла
Согласен.
Такие штуки нужно лепить при комплексной прокачке, включая полировку впускного коллектора.
-
А куда он ставится?
вместо штатного воздушного фильтра
Спасибо.
-
В зарулем как то писали про нуль фильтры - пустышка.
-
Про двухлитровые движки незнаю, а расскажу как у меня было на мазде. Там движок стоял 2.5 V6/ Я вытащил короб родного фильтра и одел нулевик примерно вот такой как на фото. Разницу вообщемто сразу почувствовал и без замены глушителя полировки коллектора и тд.
1. движок стал быстрее раскручиватся
2. Тяга не снижалась до 6.500-7000тыс/об, против 5500раньше
3. звук при разгазовке из под капота стал просто шикарный! приятный как у спортивного скайлайна! :D
Вообщем ниразу непожалел что поставил, так с ним машина и продалась. Единственное его надо промасливать маслом чтобы пыль смыть-промывать. Потом снова мазать и ставить. Новые каждые 10тыс/км покупать уже ненужно.
Еслибы у меня был V6 думаю поставилбы опять. На рядниках как будет звучать незнаю.