Про двухлитровые движки незнаю, а расскажу как у меня было на мазде. Там движок стоял 2.5 V6/ Я вытащил короб родного фильтра и одел нулевик примерно вот такой как на фото. Разницу вообщемто сразу почувствовал и без замены глушителя полировки коллектора и тд.
1. движок стал быстрее раскручиватся
2. Тяга не снижалась до 6.500-7000тыс/об, против 5500раньше
3. звук при разгазовке из под капота стал просто шикарный! приятный как у спортивного скайлайна!
Вообщем ниразу непожалел что поставил, так с ним машина и продалась. Единственное его надо промасливать маслом чтобы пыль смыть-промывать. Потом снова мазать и ставить. Новые каждые 10тыс/км покупать уже ненужно.
Еслибы у меня был V6 думаю поставилбы опять. На рядниках как будет звучать незнаю.