АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: Sasha от 08 Января 2010, 13:12:29
-
Менял масло на 3000 км пробега т.к. было под минимум. Залили вообщем мне под максисимум... сейчас пробег практически 7000 и уровень масла у меня между макс и мин, я не пойму куда так быстро уходит масло, ведь движка то новая. Обкатывал ее практически до 2000 км. >:(
-
Не знаю как на маджентисе, но на нексии у меня движок очень не любил уровня масла выше середины. Т.е. заливаешь под максимум - за 1000 км уровенб падает до середины, а дальше практически не меняется. Может и здесь так, а при повышенном уровне масло уходит в угар и через сальники. Последи, будет ли падать ниже середины с той же скоростью.
-
Сегодня обязательно посмотрю, т.к. смотрел последний раз 1500 назад
-
Ппц уже меньше минимума, срочно еду доливать, неужели движок так жрет :( ведь он новый...
-
Ппц уже меньше минимума, срочно еду доливать, неужели движок так жрет :( ведь он новый...
Надо будет у себя глянуть. :(
-
За пять с половиной тысяч уровень, ттт, не ушел ни на миллиметр.
-
Я за после замены масла прошел 4000 км, так сегодня литр долил...
-
Может че с движком проблемы, сейчас практически под max долил, если будет уходить, то сразу в сервис - пусть ломают голову. За 4000 км убежал целый литр :(
-
то сразу в сервис - пусть ломают голову. За 4000 км убежал целый литр
Это в пределах нормы, допускаемой производителем.
-
то сразу в сервис - пусть ломают голову. За 4000 км убежал целый литр
Это в пределах нормы, допускаемой производителем.
ну как так.... если бы не долил то на первое ТО сам бы не приехал, стуканул бы точно, и так масла было меньше min, а до ТО 1 еще 8000 км....
-
Может ты часто и долго ездишь на повышенных оборотах?
-
ну как так.... если бы не долил то на первое ТО сам бы не приехал, стуканул бы точно, и так масла было меньше min, а до ТО 1 еще 8000 км....
Если бы стуканул по причине низкого уровня, то сняли бы с гарантии, переборка - за свой счет.
-
Может ты часто и долго ездишь на повышенных оборотах?
Да не сказать, переключаюсь на 3000 об/мин больше 4000 об/мин практически не даю никогда. Много стою на холостом ходе...
-
Как думаете из-за бензина может уходить уровень масла т.к. лью все время 95-й, может на 92-й попробывать перейти...
-
Был вчера у диллера видимых утечек масла нет померили компрессию в горшках везде по 12 в 4-ом 12.3 вот думают куда может уходить...
-
Как думаете из-за бензина может уходить уровень масла т.к. лью все время 95-й, может на 92-й попробывать перейти...
Это точно не поможет. Если сальники нигде не гонят, то остается только угар, может прикатается все таки.
-
Если сальники нигде не гонят, то остается только угар, может прикатается все таки.[/quote]
Вряд ли, чему там прикатываться? Если компрессия в норме, то вариантов немного: маслосъемные кольца, направляющие клапанов, колпаки. Ничего из этого здоровее со временем стать не может.
-
Вчера в сервисе долили под max все крышки и щуп запломбировали сказали катайся 1000 км и потом к нам...
-
Вообщем откатался я 1300 км и приехал к диллеру, пломбы вскрывали вместе. Вообщем за этот пробег съел он у меня 100 грамм масла, инженер сказал что это в приделах нормы и ничего они делать не буду и диагностировать. Так за то что собрали консилиум и пару раз достали щуп еще и 200 рублей взяли :)
-
Вообщем откатался я 1300 км и приехал к диллеру, пломбы вскрывали вместе. Вообщем за этот пробег съел он у меня 100 грамм масла, инженер сказал что это в приделах нормы и ничего они делать не буду и диагностировать. Так за то что собрали консилиум и пару раз достали щуп еще и 200 рублей взяли :)
Нормальный расход, сейчас все производители считают допустимым расход 0.5 литра на тысячу, хотя на мой вкус это до хрена, но это даже прописано в книжках.
-
Форумчане, а какое масло заливаете, не секрет?
Фаворит - Шелл, Автомир - Кастрол.
Киа-Рус, грит, не знаю. Производитель не говорит. Лей, что в книжке. В книжке американская классификация без разбега по температуре, как в SAE
Помогайте скорей, масла край.
-
Помогайте скорей, масла край.
Заливка заводская? Если да, то лучше не доливать, ибо неизвестно, что набулькано, а поменять.
-
сейчас все производители считают допустимым расход 0.5 литра на тысячу, хотя на мой вкус это до хрена, но это даже прописано в книжках.
По Маджу - 0,6 для двухлитрового.
Это действительно до хрена, на Пассате с пробегом 480 тыс. ело 300 грамм на тысячу, после того, как лопнул патрубок и я подогрел движок, стало уходить где-то поллитра.
Разобрали - хонга нет, клапаны в направляющих болтались как карандаши в стакане, что, в общем, обосновывает такой расход.
Для нового исправного движка такая ситуация не кажется нормальной.
-
Насколько мне известно в Мадж 2009 на заводах льют ZIC XQ 5W-40
-
Насколько мне известно в Мадж 2009 на заводах льют ZIC XQ 5W-40
Откуда информация, на кого ссылаться?
-
Форумчане, а какое масло заливаете, не секрет?
Фаворит - Шелл, Автомир - Кастрол.
Киа-Рус, грит, не знаю. Производитель не говорит. Лей, что в книжке. В книжке американская классификация без разбега по температуре, как в SAE
Помогайте скорей, масла край.
Вот http://www.kia.ru/upload/download/MG%20(FL)%20RU%20FINAL.pdf стр.408 вроде как SAE.
И вот http://www.shell.com.ru/home/content/rus/aboutshell/media_centre/news_and_media_releases/2009/press091009_kia.html видимо следующие пять лет будут лить Shell, до этого лили Mobil1 (причём почему-то 0 или 5W50)
-
На ТО залили кастрол 5w40
-
Спасибо, пойду лить
-
На ТО залили кастрол 5w40
Мне Шелл.
-
Поначалу лили Мобил.
Последние ТО льют Шелл.
-
Откуда информация, на кого ссылаться?
Ну на ТО спрашивал что за масло льют, сказали что ZIC. ТО проводилось в Ориент-авто (Москва, Каширское шоссе,61)
И в интернете я помнится где то читал, что на заводах корейские производители заливают масло ZIC в свои авто.
-
kravchuk Ориент-авто, незачет, первый хозяин моего пепелаца покупал у них машину и они, редиски, сказали что ТО надо проходить каждые 10 тысяч км, когда я купил машину и приехал на ТО 20000 мне пришлось его проходить, потом сказали приедешь на 30000, а уж только потом на 45000, меня просто говоря обули на 8000 деревянных, я туда ни ногой больше, а в остальных сервисах льют только Mobil 5W40
-
ZIC, похоже на правду, поскольку масло корейское родное.
-
А что плохого в ZIC? не такой раскрученный бренд?
BoBka, а что, первый хозяин твоего пепелаца не мог посмотреть в таблицу ТО? Ведь сейчас такое время что кругом обманывают, сейчас это даже стало модно, этим хвастаются пред друзьями и знакомыми, кто кого, как и сколько обманул. Ну у меня нареканий на Ориент пока нет; масло сменили, фильтр поменяли, и в багажнике левую ручку опускания сидения сделали, она снову не работала, трос не зацеплен оказался.
-
Мобил отличное масло. Лично я хочу, чтоб в моём моторе плескался имеено Мобил, а не Шелл или ZIC.
-
Выбор масла в нынешнее время это личные предпочтения - работа маркетологов и рекламщиков. Надо учитывать только возможность покупки неподдельного масла.
У масла Мобил самый большой процент подделок в виду своей популярности.
-
в салоне сказали, залито mobil 5w40 на ТО-1 заливать будут Shell
-
В Ирбис Авто льют на ТО15000 Shell 5W30. За 5 тыс от максимума на щупе 2мм ушло.
-
А у меня масло вообще не жрет, как ни парадоксально, но все путем, хотя езжу очень резко. Масло всю дорогу лью только Мобил 5w40. Прекрасное масло. и двигатель его любит! :)
-
В ланс лил только мобил, машина была довольно.
Мобил рекомендован MMC для всех своих движков. Т.к. наши движки состоят в родственных связах с ММС думаю им тоже мобил должен быть приятен.
Одна проблема его больше всех подделывают, поэтому лучше лить у дилера бочковое, по деньгам выходит примерно то на то, если покупать канистру.
-
кому интересно, с завода льют 5w20 - это видно в опциях авто в конфигураторе. Каждый может на свою конкретную авто посмотреть сам. На таком масле (5W20) летом по пробкам ездить не надо.
Вобщем менять надо на масло для Москвы, отжига и пробок - 5W40 (можно и 5W30, но я бы взял с запасом 5W40, но и лишнего не надо 5W50 это уже много), и желательно не SM, а SL. Почему SL - потому что лучше смазывает, меньше угорает. SM более экологичное масло, меньше выбросов, но хуже смазывает. Сам езжу на 5W40 SL Agip, ибо Agip никогда подделывать не будут, т.к. мало рспространен и при этом чистая синтетика (не гидрокрекинг как у всех), стоит всего 850р.
-
Насколько мне известно в Мадж 2009 на заводах льют ZIC XQ 5W-40
Откуда информация, на кого ссылаться?
Когда мой автомобиль был уже "найден" диллером, но еще не доставлен в город где я живу, то я подготовил диллеру перечень вопросов (в основном по всем "косякам" изложенным на форуме), мне дали ответы на все вопросы (в письменном виде за подписью руководителя и печатью). Так вот, в Мадже 2010 года (комфорт, МКПП) в двигателе залито Shell Helix Ultra Extra Polar 0W40...
http://www.shell-trade.ru/items/000014.html
думал заливать Мобил 5w40... а теперь не знаю что лучше и надежнее... есть возможность приобрести в Финляндии или Норвегии... Там интересно "подделки" также производят.... хотелось бы надеяться что нет...
-
KIA стало лить продукты Shell в 2009 году у тестя на спортаже уже была наклейка масла шелл на воздушном фильтре, у меня не было. Какая разница, купил на доливку Shell Helix Ultra Extra 0W30, как говорится одно нормальное масло другим не испортишь. На ТО должны лить шелл по идее.
-
KIA стало лить продукты Shell в 2009 году у тестя на спортаже уже была наклейка масла шелл на воздушном фильтре, у меня не было. Какая разница, купил на доливку Shell Helix Ultra Extra 0W30, как говорится одно нормальное масло другим не испортишь. На ТО должны лить шелл по идее.
я тоже так думаю... но остановился в выборе.... мобил дешевле.... а это красиво "расписано"...
-
нормальное масло другим не испортишь.
Разные производители могут использовать разные присадки, которые могут конфликтовать между собой (в химическом смысле :D). Так что поосторожнее при смешивании!
-
нормальное масло другим не испортишь.
Разные производители могут использовать разные присадки, которые могут конфликтовать между собой (в химическом смысле :D). Так что поосторожнее при смешивании!
А ты когда масло сливаешь, что делаешь с остатками старого? 0.5л - 1л всегда останется на стенках и в поддоне, так что смешение происходит всегда. Кстати тесты в свое время проводили и их выводы при смешении масел одной группы ничего страшного не будет. т.е. доливая в хорошую синтетику другую хорошую синтетику движок точно не запорешь.
-
Так я меняю на такое же, которое и было залито. Либо того же производителя!
Если не уверен ЧТО было залито, тогда делаю промывку(покупаю минеральное масло того производителя, масла которого буду использовать,заливаю, езжу 500 км и меняю на нормальное).
Про присадки мне лет 7 назад товарищ,работавший в то время в лукойле(не запрвщиком :D) рассказал. Я это на заметку и взял.
-
Все привет!
У меня на 4000км вытекло все масло, выхлоп стал белым, машина глохла -движок стуканул(как сказали потом в сервисе "вроде колено стучит"). Вызвал эвакуатор, отправился в Авто-Старт где покупал, взяли в ремонт, спросили почему уровень масла не проверял с помощью смычка, ответил - зачем тогда датчик?! В итоге случай признали гарантийным, замена двигателя и всех сопутствующих материалов, 2 месяца ждал, первый месяц ходил пешком, второй месяц ездил на подменном Сиде универсале, как сделали все отдали, вопросов пока небыло...
-
Я все-таки считаю, что проверить уровень масла раз в 1.5-2 тысячи км это железное правило, чтобы потом геморроя не было.
-
Я все-таки считаю, что проверить уровень масла раз в 1.5-2 тысячи км это железное правило, чтобы потом геморроя не было.
Да хотя бы раз в неделю, открыть капот и вынуть щуп - 2 секунды дела...... неужели так сложно? я думаю что нет - спокойней машину, нервы и состояние кошелька. ;)
Меняю через каждые 7-8 тыс Кастрол 0w-30. Всем удачи
-
Ребят, запотевание лобового сальника коленвала может сказываться на расходе масла 10 000 км - 1 литр? Дело в том что с покупки авто и по сегодняшний день от ТО до ТО доливаю порядка 1 литра.. :(
-
Ребят, запотевание лобового сальника коленвала может сказываться на расходе масла 10 000 км - 1 литр? Дело в том что с покупки авто и по сегодняшний день от ТО до ТО доливаю порядка 1 литра.. :(
Это не смертельно, вполне может на угар и через сальник уходить.
-
Через отпотевание столько уходить не должно.
То, что новая машина поджирает масло, меня бы напрягало, это дело иногда прогрессирует скачкообразно.
Обкатывал по учебнику или с первых дней раскручивал в звон?
По гарантии, к сожалению, ничего не предъявишь, все в рамках заявленного мурзилкой.
-
Через отпотевание столько уходить не должно.
То, что новая машина поджирает масло, меня бы напрягало, это дело иногда прогрессирует скачкообразно.
Обкатывал по учебнику или с первых дней раскручивал в звон?
По гарантии, к сожалению, ничего не предъявишь, все в рамках заявленного мурзилкой.
Обкатал норм, с самой покупки такая фигня, причем не прогресурует. росто напрягает :(
-
Обкатал норм, с самой покупки такая фигня, причем не прогресурует. росто напрягает :(
Другое масло не пробовал заливать?
-
Обкатал норм, с самой покупки такая фигня, причем не прогресурует. росто напрягает :(
Другое масло не пробовал заливать?
Нет, лью кастрол. Думаю может складывается запотевание + 5000-6000 об/мин иногда бывает кручу, при таких высоких обототах вроде поджирать в любом случае должна
-
Вообщем себя утешаю))
-
У меня каждый день мотор в отсечку упирается раз дцать. Уровень если и падает мм на 3-4 от замены до замены.
-
У меня каждый день мотор в отсечку упирается раз дцать.
Ну так не в период обкатки.
-
Нет, лью кастрол. Думаю может складывается запотевание + 5000-6000 об/мин иногда бывает кручу, при таких высоких обототах вроде поджирать в любом случае должна
Попробуй другое, некоторые масла склонны к угару, причем иногда довольно сильно.
-
У меня каждый день мотор в отсечку упирается раз дцать.
Ну так не в период обкатки.
А кто сказал что у ТС период обкатки?
-
Нет, лью кастрол. Думаю может складывается запотевание + 5000-6000 об/мин иногда бывает кручу, при таких высоких обототах вроде поджирать в любом случае должна
Попробуй другое, некоторые масла склонны к угару, причем иногда довольно сильно.
С промывочным переход делать?
-
А кто сказал что у ТС период обкатки?
Кто?
-
С промывочным переход делать?
Можно, но вовсе необязательно.
-
Вчера заметил снижение уровня масла ниже отметки мин. 1,5 тыщ назад заливал Мобил 5W-50 до максимума. Масло покупал у местных дилеров, и к качеству как бы вопросов нет. Начал осматривать движок со всех сторон. Есть запотевание прокладки поддона, но течи через окна защиты не наблюдаю. В гофре дроссельного узла обнаружил следы старого масла. Но открыв полностью дроссельную заслонку я был поражен. В ресивере стоял уровень масла! Такое маленькое озерцо. Похоже этот Мобил хорош на угар. Езжу в основном на авторежиме, и как известно он мотор сильно не раскручивает, переключает на 1,7- 2,5 т. оборотов. Далее решил проверить все шланги сапунов вентиляции картера. Скинув шланг с передней клапанной крышки( та что у радиатора) не увидел дымка газов. Открутил я этот штуцер, он оказался забитый! Не дулся ни нуда ни сюда. Прыснув в него очистителем в нем что то забряколо :) .В штуцере оказывается есть клапан! он отрывается разряжением от впуска. Похоже забившись штуцер перестал открываться и картерные газы начали давить масло в разные щели и сальники. А вот озеро масла в ресивере говорит только о угарном масле. поменяю через пару тыщ....
-
Зачем лить в этот движок 5W50? Я не говорю о том, что подобная вязкость не одобрена КИА, я не понимаю зачем выкидывать деньги на ветер. 5W40 более чем достаточно на мой взгляд.
-
Да гидрик один постукивал. Заказал. Пока ждал поменял масло. Сейчас не слышу :D
-
Добрый день. Прошу совета.
Описание проблемы: Kia Magentis 2010г.в., пробег 88500 км (если предыдущий хозяин не скручивал) меняю масло каждые 8-10 тысяч. Лью исключительно мобил 1 0w-40. Поскольку был сильно загружен, накатал без замены 11500 тысяч километров, при том в большей доли по пробкам, за 3 месяца. За это время уровень масла проверить как-то руки не доходили, до этого проверял каждые 2-3 тыс. км. и уровень масла понижался в пределах нормы, от замены до замены грамм 300-500 максимум. Что в итоге: ушло 3 литра масла!!! слил в канистру всего 1500 гр, стала трещать цепь грм (собственно при её замене и вспомнил про масло). Оказывается на маджах нет датчика уровня масла а стоит датчик давления масла, то бишь пока не вытечет не узнаешь. Теперь вот 2 варианта, почему это могло быть:
1)хреновый - поршневые кольца накрылись
2)хороший - масло свой мото-ресурс выработало и в следствии его есть начало.
Кто встречался с подобной проблемой, просьба поделиться опытом
(что я м%#@к мне уже сказали, просьба сообщать только конструктивную критику и соображения).
-
Выхлоп не сизый? При талм угаре машина уже долэна чадить или ищи течь.
-
Выхлоп не сизый? При талм угаре машина уже долэна чадить или ищи течь.
Нет не сизый. Из под авто ничего не течёт. Что значи талм угар?
-
Выхлоп не сизый? При талм угаре машина уже долэна чадить или ищи течь.
Нет не сизый. Из под авто ничего не течёт. Что значи талм угар?
Видимо, "при таком угаре". Т9 помогает...
-
Вот тут человек очень любопытные вещи наковырял про масло
http://bmwservice.livejournal.com/