АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
		ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП  => ТРЕП => Тема начата: HEAD от 18 Июля 2010, 16:19:03
		
			
			- 
				как именно ты купил(а) маджентис и почему?
 
 начну с себя...
 
 ездил я на киа рио, приехал на встеречу киа-клуба, посидел у человека в маджентисе и сказал хочу себе такой же... до этого очень нравилась соната 5-я. но понял что хочу черный и в полной комплектации... через месяц я уже ездил на маджентисе))) отъездил 2 года на нём и купил себе тоже маджентис тока уже МЖ в полной для России комплектации Автоторовской сборки. Вообщем доволен своим выбором)
- 
				Поменяй название темы на: "Почему я купил KIA Magentis?". А то получается непонятная тема.
			
- 
				Я пришёл в салон за серато.И увидел ЕГО! :oРаньше почему то внимания не обращал.
 Присел в салон и...,какая на х.... серата?!Короче говоря выбор был сделан :D
 Ни разу еще не пожалел! 8)
- 
				Просто зашел в салон, увидел. Хочу. Через год купил
			
- 
				Было мало денег. Самая дешевая модель на рынке был Мадж. Его и купили. Пока не жалею.
			
- 
				а я свою малышку  - увидела,посидела,затопала ножками и мне ее родители подарили)p.s.хотя до этого смотрела много машин.
			
- 
				Что повлияло на выбор?
 - внешность;
 - просторный;
 - большой;
 - характеристики;
 - цена.
 По убывающей.
 Не смейтесь "за внешность", т.к. предыдущий выглядит крайне консервативно.
- 
				На момент покупки этот автомобиль из своего класса, больше всех подходил под значение цена/качество!
 Да и технические характеристики, после первичного ознакомления на тест-драйве, оказались приемлимыми и полностью соответствовали моим требованиям ))
- 
				А я вот считаю что данный автомобиль полностью соответствует пожеланию цена-качество, да и большой он, вот по этим убеждениям у меня уже второй мадж 8)
			
- 
				Было мало денег. Самая дешевая модель на рынке был Мадж. Его и купили. Пока не жалею.
 
 
 +1
 Все остальное-лицемерье  8)
- 
				Было мало денег. Самая дешевая модель на рынке был Мадж. Его и купили. Пока не жалею.
 
 
 +1
 Все остальное-лицемерье  8)
 
 
 Не согласен.
 В камри чуствуешь себя служебным водителем менеджера среднего звена. на каждом перекрёстке их тысячи.
 Предполагался серебристый Мондео с кожбежсалоном. Посидел, вышел. Жена сказала, что эта машина для геев. Чёрный не рассматривался - опять же их тысячи.
 Маджей мало, они солидны и привлекают взгляд в любом цвете. Основная причина - не быть каплей в море однообразия.
 
 Предыдущая машина была Пежо-307SW по той же причине.
- 
				Было мало денег. Самая дешевая модель на рынке был Мадж. Его и купили. Пока не жалею.
 
 
 +1
 Все остальное-лицемерье  8)
 
 
 
 Предыдущая машина была Пежо-307SW по той же причине.
 
 
 Ну...Не согласен он ;),я ж не истина в последней инстанции,это просто мое мнение ;D.Хотя в продолжение твоего поста могу добавить - хочешь выделиться? Купи порш.Или феррари. И цвет закажи как божья коровка,например :D Дорого?Не дешего,купить из соклубов,думаю,никто не может :( А вот в подарок взяли б все,и не поморщились ;)Вывод: вся "уникальность-соотношения-ипрочаятуфта" определяется толщиной кошелька :DБыл бы кошель в 3 раза толще,мы б так же в другом б  клубе убеждали друга в оригинальности и пр.  :'( И почему мы не в другом клубе...
 
- 
				А я хотела внедорожник, но оказалось более-менее нормальные модели начинаются от 1млн.500тыр и выше. Я смотрела кайрон (очень расстроилась после тест-драйва) и спортейдж (напоминает ниву, имхо). Увидела маджика, и за те деньги, которые отдала за него (740 тыр), думаю, ничего лучше не найти. Хорошая рабочая лошадка с претензией на бизнес-класс. За 2,5 месяца проехала около 7000, обкатка напрягала, но где-то с 5000 стал пошустрее, сейчас езжу на нем с удовольствием. Хотя все равно тянет на внедорожники...)
			
- 
				Я заехал в салон Киа случайно))), увидел, захотел, купил. Большой, просторный, мягкий, красивый автомобиль, довольно редко встречается на дороге, глаз прям так и притягивает. За 3 месяца проехал 8100км, конечно косячки были в машине, но нет идеальных машин, не жалею ни разу, что сделал такой выбор. Ехал за хондой, так и не доехал ;D.
 Всем удачи на дорогах! :)
- 
				Да, встречается действительно очень редко, и тем более приятно, когда из соседних автомобилей начинают глазеть на машинку. Специально даже наблюдаю, как на улицах оборачиваются, ведь непонятно сначала, что это за марка, а смотрится очень достойно.
			
- 
				Оно то может и так.... А вот когда за день по трассе по 4 раза останавливают, берут документы и не глядя в них начинают выспрашивать про машину по 15 минут - напрягает... Ехать надо,маршрут расписан,а тут пустой треп :D
			
- 
				Оно то может и так.... А вот когда за день по трассе по 4 раза останавливают, берут документы и не глядя в них начинают выспрашивать про машину по 15 минут - напрягает... Ехать надо,маршрут расписан,а тут пустой треп :D
 
 
 один раз со мной такое произошло, гаец выпытывал, распрашивал, высматривал, в доки даже не заглянул ;D :)
- 
				Гаишники пару раз попадались любознательные ))))
 А в основном - едешь по дороге, смотришь, что с тобой кто-то поравнялся и просит окно приоткрыть, думаешь ну мало ли заблудился и хочет узнать как проехать или еще что-либо в этом роде, так нет начинает спрашивать: что за машина, как себя ведет на дороге и тому подобные вещи )))  Со мной так уже раз 8 было точно ))
 Приятно выделяться из обыденной толпы  :)
- 
				У меня сосед, по дачи Летчик. Улетал  в командировку в Китай на 1,5 гада и решил  продать сваю машину.
 В выходные он приехал на дачу и расказал мне  что поехал он в автосалон где покупал авто там ее ему оценили в 347 т. рублей.  ;D  Я ему предложил 380 (больше реально на тот момент небыли) он согласился  потому что ему улетать через 2 дня.  Вот с тех пор я и стал обладателем КОРЕЙСКОГО АВТОПРОМА даже очень доволен, не ожидал от корейцев такого подъема. А свой ПЫЖ я продал
 
- 
				Из того что мог взять -  Мадж самый лучший. Та же Мазда 6 -   на страховке разоришься. Октавия узковата, а нам впятером на дачу ездить по 2 часа в одну сторону. Теана внешне страшна, у мондео клиренс такой, что за асфальт в колеях цеплять будешь.
 Очень хотелось суперб но он стоит как хороший паркетник  :-X
- 
				Очень хотелось суперб но он стоит как хороший паркетник 
 
 Чего-то их TSI движки с кучей наддувов и интеркулеров не вызывают доверия.
 
 Дизайн довольно уныл, а так сеялка зачетная, сам ее рассматривал.
- 
				Очень хотелось суперб но он стоит как хороший паркетник 
 
 Чего-то их TSI движки с кучей наддувов и интеркулеров не вызывают доверия.
 
 Дизайн довольно уныл, а так сеялка зачетная, сам ее рассматривал.
 
 
 
 Двойной наддув только для ФВ на гольфы, например, идет, в Шкодах один только. Движки вообщем то надежные, но предпочитают хороший 95, а лучше 98й. А где его в РФ взять? К томуже по старой шкодовской традиции масло жретс.
 А вот DSG это проблема. Если ломается, то коробку меняют целиком. Если не по гаранитии, то это за 300 т.р.
- 
				Двойной наддув только для ФВ на гольфы, например, идет, в Шкодах один только. 
 
 Нет, моторы идентичны http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2803 (http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2803)
 
 Движки вообщем то надежные. 
 
 Это большой вопрос - статистики по TSI еще нет, производитель скромно умалчивает о ресурсе, ходят непроверенные и неподтвержденные слухи, что он составляет 300 000 км. Но при микроскопических объемах и двойном наддуве в это не верится.
 
 Не очень понятно зачем все это нужно было городить, ведь еще лет 15 назад спокойно снимали 100 кобыл с литра без использования турбин и компрессоров. Единственное, что приходит в голову - экология.
 
 
- 
				Купила потому что на работе была "распродажа" и те деньги которые запросили (да еще со скидкой как сотруднику) меня очень и очень устроили! Плюс ко всему все бумаги на машину шли через бухгалтеров ( а я именно бухгалтер) и я все знаю про ее состояние! К тому же  придя домой и обсудив возможную покупку с мужчинами и папами мужчин все в один голос сказали "БЕРИ!!"
			
- 
				Купила потому что на работе была "распродажа" и те деньги которые запросили (да еще со скидкой как сотруднику) меня очень и очень устроили! Плюс ко всему все бумаги на машину шли через бухгалтеров ( а я именно бухгалтер) и я все знаю про ее состояние! К тому же  придя домой и обсудив возможную покупку с мужчинами и папами мужчин все в один голос сказали "БЕРИ!!"
 
 
 Если не секрет: сколько для "своих" стоит мадж нынче? И в какой комлектации?
- 
				Очень хотелось суперб но он стоит как хороший паркетник 
 
 Чего-то их TSI движки с кучей наддувов и интеркулеров не вызывают доверия.
 
 Дизайн довольно уныл, а так сеялка зачетная, сам ее рассматривал.
 
 
 Двойной наддув только у WV на моторе 1.2, 1.4 л. На шкоде 1.8 с непосредственным впрыском и просто турбиной.
- 
				Двойной наддув только у WV на моторе 1.2, 1.4 л. На шкоде 1.8 с непосредственным впрыском и просто турбиной. 
 
 Все моторы TSI двухнаддувные.
- 
				Купила потому что на работе была "распродажа" и те деньги которые запросили (да еще со скидкой как сотруднику) меня очень и очень устроили! Плюс ко всему все бумаги на машину шли через бухгалтеров ( а я именно бухгалтер) и я все знаю про ее состояние! К тому же  придя домой и обсудив возможную покупку с мужчинами и папами мужчин все в один голос сказали "БЕРИ!!"
 
 
 Если не секрет: сколько для "своих" стоит мадж нынче? И в какой комлектации?
 
 
 
 2004 г. пробег что то около 74 000, 168 л.с., 2,4, салон -кожа, люк, люксовая комплектация, автомат, не битый, отдали за 280 т.р.
- 
				Двойной наддув только у WV на моторе 1.2, 1.4 л. На шкоде 1.8 с непосредственным впрыском и просто турбиной. 
 
 Все моторы TSI двухнаддувные.
 
 
 Ты не прав. Двухнаддувные только 1.2, 1.4, 1.6. Остальные только с турбиной. (1.8, 2.0)
 
 1.8 TSI на Пассат 2009 модельного года:
 
 Буквенное обозначение: BZB
 Дата изготовления: 49.07 (с 49 недели 2007г.)
 Показатели токсичности ОГ: Евро 4
 Рабочий объем л: 1.8
 Мощность кВт при об/мин: 118/5000
 Крутящий момент Нм при об/мин: 250/1500
 Ход поршня мм: 84.2
 Степень сжатия: 9.6:1
 ROZ 95 (Допускается использование бензина с октановым числом 91, но со снижением мощности двигателя.)
 Система впрыска/зажигания: FSI
 Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
 Наддув: Турбонагнетатель
 Изменение геометрии впускного коллектора: нет
 Регулирование фаз газораспределения: есть
 Нагнетание дополнительного воздуха: нет
 Кол-во клапанов на цилиндр: 4
 
 Когда есть и турбина и компрессор пишут:
 Наддув: Турбонагнетатель и механический компрессор
- 
				Ладно вам спорить.
 На Шкода клуб народ тоже по этому поводу копья ломает, есть компрессор или нет..
 Ясно только одно идея у движка TSI и коробки DSG хорошая, но как это все будет жить в суровых российских условиях большой вопрос. Статистики действительно нет.
 Да и рекомендуют для двигателя 98й бензин, а где он у нас? 95й то неподмешанный днем с огнем.
 Интересно, что народ разделяется на два лагеря , те кто не верит в надежность и берет атмосферник 1,6 с обычной АКП и те, кто тоже не совсем верит в надежность, но им пофигу, т.к. "машина на гарантии а потом продам" :D
 ....
 Вот потому я Шкоду и не взял. :)
- 
				Ладно вам спорить.
 На Шкода клуб народ тоже по этому поводу копья ломает, есть компрессор или нет..
 Ясно только одно идея у движка TSI и коробки DSG хорошая, но как это все будет жить в суровых российских условиях большой вопрос. Статистики действительно нет.
 Да и рекомендуют для двигателя 98й бензин, а где он у нас? 95й то неподмешанный днем с огнем.
 Интересно, что народ разделяется на два лагеря , те кто не верит в надежность и берет атмосферник 1,6 с обычной АКП и те, кто тоже не совсем верит в надежность, но им пофигу, т.к. "машина на гарантии а потом продам" :D
 ....
 Вот потому я Шкоду и не взял. :)
 
 
 Ну не знаю кто копья ломает, я ездил на октавии 1.8TSI, там только турбина.
 Отличный двигатель и прекрасно ездит на 95м. Был бы такой на мадже, был я счастлив. :)
- 
				Ты не прав. 
 
 Спорить не буду, глубоко в тему не вникал.
- 
				Ты не прав. 
 
 Спорить не буду, глубоко в тему не вникал.
 
 
 А я оч сильно вникал, изучал форумы, отзывы, тесты... Потому что плотно рассматривал суперб и октавию. :)
- 
				Купила потому что на работе была "распродажа" и те деньги которые запросили (да еще со скидкой как сотруднику) меня очень и очень устроили! Плюс ко всему все бумаги на машину шли через бухгалтеров ( а я именно бухгалтер) и я все знаю про ее состояние! К тому же  придя домой и обсудив возможную покупку с мужчинами и папами мужчин все в один голос сказали "БЕРИ!!"
 
 
 Если не секрет: сколько для "своих" стоит мадж нынче? И в какой комлектации?
 
 
 
 2004 г. пробег что то около 74 000, 168 л.с., 2,4, салон -кожа, люк, люксовая комплектация, автомат, не битый, отдали за 280 т.р.
 
 
 только 2,5 наверное :)
 у меня 2005г экспуатац с марта 2006г ,2.5 170л\с- пробег 24000, машина 3 года стояла, банковская, без кожи, без люка, без автомата :) забрал со всеми откатами почти 250
- 
				Купила потому что на работе была "распродажа" и те деньги которые запросили (да еще со скидкой как сотруднику) меня очень и очень устроили! Плюс ко всему все бумаги на машину шли через бухгалтеров ( а я именно бухгалтер) и я все знаю про ее состояние! К тому же  придя домой и обсудив возможную покупку с мужчинами и папами мужчин все в один голос сказали "БЕРИ!!"
 
 
 Если не секрет: сколько для "своих" стоит мадж нынче? И в какой комлектации?
 
 
 
 2004 г. пробег что то около 74 000, 168 л.с., 2,4, салон -кожа, люк, люксовая комплектация, автомат, не битый, отдали за 280 т.р.
 
 
 только 2,5 наверное :)
 у меня 2005г экспуатац с марта 2006г ,2.5 170л\с- пробег 24000, машина 3 года стояла, банковская, без кожи, без люка, без автомата :) забрал со всеми откатами почти 250
 
 
 
 
 Конечно 2,5 :D
 
 Плюс еще мне отдали зимнюю резину на литье))
- 
				у меня 2005г экспуатац с марта 2006г ,2.5 170л\с- пробег 24000, машина 3 года стояла, банковская, без кожи, без люка, без автомата :) забрал со всеми откатами почти 250
 
 
 Смешные деньги право слово - дайте две :)
- 
				Ездил на ДЭУ-НЕКСИИ (1.6 109лс) неплохая машинка тока больно тесная.Собирался покупать митсубиси L200 но после очередного подорожания цена выросла до 1000 000р и стала недостижимой для меня.Решил брать большой седан в пределах 850тр .Были рассмотрены и отклонены следующие варианты: форд-мондео -аляпистый салон малый дорожный просвет при больших свесах , рено-флюенс очень простой салон 2 литра только с вариатором (зато авто были в наличии). Мадж сразу поразил строгостью и удобством салона.И неплохо нафарширован. Тест-драйв и другие автомобили перестали существовать для меня.ОД ничего конкретного не мог сказать по дате прихода маджей в наш город-это смущало. На удивление через пару недель позвонил манагер и сообщил что интересующая меня машина придет дней через 20 только другого цвета(светлей чем я хотел).И вот через месяц после первого визита к   од-я стал обладателем серебристого маджа 2.0л в полной комплектации на ручке. Проехал 5 000км, машиной доволен, есть мелкие косяки(я думаю что и др марки не без греха) вроде сверчков и стуков пыльников амов,c  этим борюсь. Спасибо форуму за инфу.