АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)

РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) => Тема начата: Grazier от 06 Июня 2010, 16:20:29

Название: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Grazier от 06 Июня 2010, 16:20:29
Итак, открываю данную тему, чтобы обобщить проблемы, которые являются массовыми и глобальными для наших маджей. Тему буду чистить от лишнего, но указанные Вами недостатки буду обобщать.

Итак:
1. Ржавые точки в заднем водостоке - лечится протиркой в запущенном случае - перекраска. Встречается практически у всех. Встречается практически у всех, но не прогрессирует, т.е. напоминает стружку или пыль, попавшую в краску.

2. Множество мелких ржавых точек по бортам и дверям. С металлом не связано, так как проявляется и на пластиковых молдингах и ручках.   Особенно видно на светлых машинах. Лечится, помогает оттирка бензином. Через год уже не проявляется. Причиной является какая то дрянь в поверхностном слое краски

3. Скрип накладки лобового стекла на неровностях. Помогает силиконовая смазка по контуру стекла снаружи, приклейка накладки на двухсторонний скотч, мойка машины. Встречается довольно часто.

4.  Горелый запах после активной езды. Причиной являются колодки, которые поджигаются при активном торможении. Помогает замена на не родные колодки.

5. Плохая шумоизоляция арок и днища, слышны камни, вода во время дождя, родные шины. Помогает естественно только дополнительная шумоизоляция.

6. Стук в передней подвеске на мелких неровностях  типа грунтовка к гаражу. Помогает замена аммортизаторов 610-й серии на 600-ю. Есть TSB дилерам на этот счет.

7. Дребезжит при закрытии рамка заднего номера. Помогает обклейка рамки вибропластом и спленом.

8. Плохо держится облицовка крышки багажники - помогает замена штатных пистонов на аналогичные от ВАЗ 2109.

9. Климат-контроль пытается при любой возможности летом включить кондей и минимальную скорость вентилятора -  не лечится, приходится устанавливать режимы вручную. Кроме этой особенности климат работает практически идеально.

10. Плохой прием радио штатной магнитолой. Лечится заменой магнитолы, полностью побеждается установкой доп. антенны.

11. Возникающий иногда "тракторный" звук работы движка, исчезающий после перезапуска двигателя или добавления оборотов - не лечится и не прогнозируется, но и не прогрессирует. Помогает чиповка с увеличением оборотов ХХ до 700.

12. Плохие штатные дворники, моментально дубеющие на морозе - меняются на нормальные.

13. Горизонтальные колебания кузова машины, ощущаемые пассажирами на заднем сиденье. Является свойством кинематики задней подвески - пока не лечится, возможно поможет установка более жесткого стабилизатора поперечной устойчивости.

14. Плоский звук штатной аудиосистемы - лечится заменой колонок и магнитолы.

15. Отсутствие ручки закрывания багажника - ставим штатную от Hyundai NF или от любой другой машины.

16. Слабый хром молдингов окна, ржавые точки после зимы - лечится полировкой для хрома, в запущенной случае дилеры меняют по гарантии.

17. Борта пачкаются от колес по дверные ручки - не лечится.

18. Шумное с клацаньем переключение передач МКПП -  не лечится.

19. Маленькие подстаканники спереди.

20. Режим авто у стеклоподъемника только у водительской двери.

21. При блокировке пассажирских стеклоподъемников, с водительской двери они тоже не работают.

22.  Нет охлаждения перчаточного ящика (бардачка).

23. Нет микролифта потолочных ручек. Очень неприятный стук при отпускании.

24. Слабое лобовое стекло, уже практически сразу появляются сколы, правда выдерживает удары не трескаясь.

25. Маленькие зеркала заднего вида узкие, не охватывают мертвую зону. Хотя на большинстве легковушек зеркала хуже.

26. Нет лампочек и проводки к ним в передних дверях, только отражатели.

27. Нет подсветки внизу дверей, помогающих при выходе.

28. Неудобный механизм складывания спинки заднего сиденья, приходится одновременно тянуть ручку и толкать спинку.

29. Слабая подсветка багажника, очень плохо видно.

30. Для замены лампы поворотника необходимо снимать фару. Хотя на многих машинах вообще надо снимать бампер для замены любой лампочки.

31. Древний автомат с 4-мя ступенями.

32. Дно бардачка - голая пластмасса, а не ткань или резина.

33. Брызговики из жесткого пластика - ломаются при контакте с бордюром.

34. Пыльники зимой замерзают, выскальзывают из закрепления и служат причиной стуков в подвеске - наблюдается и спереди и сзади.

35. Плохое качество кожи на руле и ручке КПП, начинает облезать уже через 20 тыс. км.



Добавляем и расширяем список.
Название: Re: Глобальные недостатки KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Guyver от 12 Июня 2010, 23:52:43
Автомат не любит блокировать гидротрансформатор. Едешь 120-140 и обороты плавают (+- 200-300 об\мин), из-за этого великоват расход. Ну и реально не хватает 5й передачи, а еще лучше и 6й.
Название: Re: Глобальные недостатки KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Iron Semen от 06 Июля 2010, 19:47:01
Не нравится алгоритм работы АБС, слишком рано начинает стрекотать. Особенно удивило, когда притормаживал, проезжая асфальтовую колею поперек. То же касается проезда даже небольших кочек.

Правда резина - стоковая Кумхо, возможно, если поставить что-нибудь более адекватное, поведение изменится.
Название: Re: Глобальные недостатки KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Guyver от 06 Сентября 2010, 18:39:30
Эт вы про подстаканники которые около подлокотника? Нифига не греются...  ???
Название: Re: Глобальные недостатки KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Grazier от 06 Сентября 2010, 19:42:18
Эт вы про подстаканники которые около подлокотника? Нифига не греются...  ???

Тоже не замечал  ???
Название: Re: Глобальные недостатки KIA MAGENTIS GE
Отправлено: konstat от 07 Сентября 2010, 09:36:00
П-ц, приплыли... Давайте разбираться, должны греться, или нет. Хорошо, или плохо. Косячок, или нет. Лечить, или само рассосётся.... Или к дилеру?

Всем срочно щупать...
Название: Re: Глобальные недостатки KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Grazier от 07 Сентября 2010, 12:58:32
П-ц, приплыли... Давайте разбираться, должны греться, или нет. Хорошо, или плохо. Косячок, или нет. Лечить, или само рассосётся.... Или к дилеру?

Всем срочно щупать...

Там под ним трансмиссионный туннель находится, в нем выхлопная. Если дать жару, то вполне может нагреваться. А мне теперь после шумоизоляции мерять бестолку.
Название: Re: Глобальные недостатки KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Guyver от 07 Сентября 2010, 13:26:00
П-ц, приплыли... Давайте разбираться, должны греться, или нет. Хорошо, или плохо. Косячок, или нет. Лечить, или само рассосётся.... Или к дилеру?

Всем срочно щупать...

Там под ним трансмиссионный туннель находится, в нем выхлопная. Если дать жару, то вполне может нагреваться. А мне теперь после шумоизоляции мерять бестолку.

Не медленно езжу, а шумку не делал. В Крыму по серпантинам летал что резину угробил, но подстаканники всегда были салонной температурой.
Название: Re: Глобальные недостатки KIA MAGENTIS GE
Отправлено: АлексMag от 07 Сентября 2010, 13:36:29
Может потому что летал, ничего и не грелось. Было хорошее охлаждение. А в пробках трубы все вокруг себя нагревают.
Название: Re: Глобальные недостатки KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Guyver от 07 Сентября 2010, 15:04:14
Может потому что летал, ничего и не грелось. Было хорошее охлаждение. А в пробках трубы все вокруг себя нагревают.

Да и в пробках стою частенько... На границе стоял 3 часа, машину не глушил, все норм.
Название: Re: Глобальные недостатки KIA MAGENTIS GE
Отправлено: lekluz от 11 Января 2011, 23:37:33
Вчера приехал из Белгорода. Температура за бортом от -3 до 0, на дороге месиво. С тем что творилось на боковых стеклах (видно на фотографиях) я столкнулся впервые. Было у меня с десяток разных машин, но чтобы так засирались стекла и зеркала от работы дворников.
Название: Re: Глобальные недостатки KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Сан Саныч от 11 Января 2011, 23:54:21
А из-за дефлекторов такого быть не может? У меня (правда на MG), грязь уходит вверх по кромке стекла. Зеркала, правда, грязевой пылью уделываются!
Название: Re: Глобальные недостатки KIA MAGENTIS GE
Отправлено: lekluz от 12 Января 2011, 00:02:11
На предыдущих машинах Mazda MPV и Toyota Vista тоже стояли дефлекторы, но такого не было. Грязь, как бы из под дефлекторов расползалась.
Название: Re: Глобальные недостатки KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Tim$ от 12 Января 2011, 01:14:44
я 28 дек гонял в Нижний, было -7 но на трассе стабильно вода+снег+ещё какоето гуано, забрызгало боковые стекла тока в путь, дефлекторы, конечно, помогли, но залило все капитально(.
Название: Re: Глобальные недостатки KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Grazier от 12 Января 2011, 09:13:14
На предыдущих машинах Mazda MPV и Toyota Vista тоже стояли дефлекторы, но такого не было. Грязь, как бы из под дефлекторов расползалась.

Это явно проблема дефлекторов, у меня грязь с лобового стекла не попадает на боковые. Машина грязная по ручки дверей, а капот, крыша и боковые стекла чистые.
Название: Re: Глобальные недостатки KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Tim$ от 12 Января 2011, 14:07:05
да ну хорош, у мну когда не было пласмасок, ваще караул был, чуть брызнул на скорости, дворниками смахнул, и всё боковое стекло на водительской двери в гумне, поставил пластмаски, тоже все в гумне, но тока поменьше))).
Название: Re: Глобальные недостатки KIA MAGENTIS GE
Отправлено: DAK от 12 Января 2011, 14:42:39
Засираются без дефлекторов только так. Где-то до 60 км/ч грязь уходит на крышу, а если быстрее, то начинает переползать на боковые стекла.
Название: Re: Глобальные недостатки KIA MAGENTIS GE
Отправлено: lekluz от 12 Января 2011, 18:57:40
По поводу дефлекторов я сомневаюсь, что проблема в них. На фото снаружи явно видны грязные потеки на стойке. И ещё если едешь со скоростью больше 100 или меньше 60 грязь не ползет на боковухи, а если в пределах 80-90 то начинают ползти  струйки.   
Название: Re: Глобальные недостатки KIA MAGENTIS GE
Отправлено: smsimport от 13 Января 2011, 11:51:43
Засираются без дефлекторов только так. Где-то до 60 км/ч грязь уходит на крышу, а если быстрее, то начинает переползать на боковые стекла.

 
Именно так!
Название: Re: Глобальные недостатки KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Iron Semen от 13 Января 2011, 12:18:49
Не знаю, по трассе 120-150, всю грязь и воду уводит по верхней кромке стекла на крышу. Дефлекторов нет.
Название: Re: Глобальные недостатки KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Sasha от 13 Января 2011, 12:38:14
На сколько я помню, от 60 и до 110 при работе дворников вся грязевая смесь стекает на боковое водительское стекло, пассажирское остается чистым, если скорость менее 60, то грязь до водительского стекла не доходит, а стекает по лобовому стеклу и по стойке вниз. А вот если скорость свыше 110, то грязевая смесь уходит по стойке на крушу.
Название: Re: Глобальные недостатки KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Diablo от 13 Января 2011, 12:50:15
а у меня нет такой проблеммы, я по осени намазал лобовик и боковые салфетками Нано Люкс (не реклама). после 40-50 сдувает всё и с ловового и с боковых. при 100-120 можно дворники не вклюсать вообще, т.к. всё гавно сразу улетает.
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Tim$ от 04 Февраля 2011, 16:56:03
добавьте там в список, пыльники говно на стойках, я уже устал бороться)! >:D :-\
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Grazier от 04 Февраля 2011, 20:22:36
добавьте там в список, пыльники говно на стойках, я уже устал бороться)! >:D :-\

Добавил. :)
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Pafnuty от 05 Февраля 2011, 01:01:47
По моим наблюдениям, дефлекторы тут не при чём (я про пачкающееся водительское стекло) Что без них было, что с ними. Лечится простым приоткрыванием окна на пару сантиметров. Сквозняка в салоне не заметно, брызги в лицо не летят. Видимо как-то по-другому потоки воздуха за бортом распределяются, аэродинамика, итить...
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Grazier от 05 Февраля 2011, 19:29:47
На тему засирания боковых стекол, у меня создается ощущение, что проблема эта в основном у машин 2010-го года, а у них другие боковые зеркала, большей площади и другой формы. Сегодня проехал по Москве около 100 км, из них 30 км по МКАД со скоростью 80-140, остальные по Москве со скоростью 60-100, включая третье кольцо. Дворники работали не вырубаясь на минимальной паузе или в непрерывном режиме, вот фотки водительского бокового стекла вечером. Практически чистое, но стекла я летом обрабатывал Turtle Wax Антидождь.

Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Tim$ от 06 Апреля 2011, 00:38:06
огромная мертвая зона за левой передней стойкой! Быть внимательнее при поворотах на лево, в затяжных поворотах и при подъездах к перекреску.
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: azat от 22 Мая 2011, 22:22:10
на 71000 заскрипели задние сайлент-блоки нижнего рычага, пришлось смзать, но незнаю на долго-ли.
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: azat от 22 Мая 2011, 22:23:16
огромная мертвая зона за левой передней стойкой! Быть внимательнее при поворотах на лево, в затяжных поворотах и при подъездах к перекреску.

да согласен это есть
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Shults от 23 Мая 2011, 15:16:01
Самый большой минус 4ех ступенчатый автомат и дерьмовая шумка!
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Tim$ от 23 Мая 2011, 15:20:58
Самый большой минус 4ех ступенчатый автомат и дерьмовая шумка!

по поводу акпп писали уже на 1 стр, тут не поспоришь, а вот шумка есть и похуже инотазы с завода.
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Grazier от 11 Августа 2011, 08:27:43
К недостаткам явно следует отнести отвратительный уровень дермантина на руле и рукоятке КПП. У меня при  пробеге менее 20 тысяч рукоятка КПП уже начала облезать в зоне контакта с обручальным кольцом (у меня оно с скругленными краями и практически идеально гладкое). Руль я перетянул сразу, теперь надо будет и рукоятку сделать в таком же стиле.
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: master01 от 21 Августа 2011, 21:53:13
На тему засирания боковых стекол, у меня создается ощущение, что проблема эта в основном у машин 2010-го года, а у них другие боковые зеркала, большей площади и другой формы. Сегодня проехал по Москве около 100 км, из них 30 км по МКАД со скоростью 80-140, остальные по Москве со скоростью 60-100, включая третье кольцо. Дворники работали не вырубаясь на минимальной паузе или в непрерывном режиме, вот фотки водительского бокового стекла вечером. Практически чистое, но стекла я летом обрабатывал Turtle Wax Антидождь.


А вот как все это происходит.
http://www.youtube.com/watch?v=3hMh9ZCnV0g
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Grazier от 21 Августа 2011, 23:51:50
А вот как все это происходит.
http://www.youtube.com/watch?v=3hMh9ZCnV0g

Обработай антидождем - станет намного лучше.
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: master01 от 22 Августа 2011, 07:08:40
Попробуем.
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: booster от 29 Августа 2011, 11:19:30
Самый большой минус 4ех ступенчатый автомат и дерьмовая шумка!

по поводу акпп писали уже на 1 стр, тут не поспоришь, а вот шумка есть и похуже инотазы с завода.

У меня на MG 5-ти, но на трассе при скорости около 100-110 тоже гидротрансформатор неохотно блокируется, дергаются обороты. :( И особого преимущества 5АКПП я не почуствовал, короткие только первые две передачи, остальные ощутимо растянутые. На 5й со 100 особо не разгонишься.
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Serg# от 30 Августа 2011, 12:27:13
при большом багажнике отсутствуют какие либо крючки для закрепления багажа. при активных маневрах все хозяйство летает по багажнику и стучит о стенки багажника. иногда думаешь, что кто то въехал. :)
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Grazier от 30 Августа 2011, 12:55:24
при большом багажнике отсутствуют какие либо крючки для закрепления багажа. при активных маневрах все хозяйство летает по багажнику и стучит о стенки багажника. иногда думаешь, что кто то въехал. :)

Раньше у MG и крючки были и сетка к ним прилагалась, а потом корейцы решили сэкономить :(
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: DAK от 12 Сентября 2011, 16:43:50
Пробег 20 т.км и уже появились потертости на кожаном руле.  >:D
Из какого г... его шьют?

Крайслер был с 300 т. км пробега руль был как новый.
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: master01 от 12 Сентября 2011, 20:47:22
Руль тоже пошоркан, а ручка КПП затерта до нельзя!
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Tim$ от 12 Сентября 2011, 20:53:02
у меня в 7 с чем то тысяч все пошаркалось :D
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Serg# от 12 Сентября 2011, 22:10:12
DAK, master01, Tim$ к ОД на замену. цератоводы меняют оплетки по гарантии.
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Grazier от 12 Сентября 2011, 22:37:54
DAK, master01, Tim$ к ОД на замену. цератоводы меняют оплетки по гарантии.

В первый год? Я сомневаюсь, что гарантия на кожу руля будет больше.
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Serg# от 12 Сентября 2011, 22:55:57
Grazier, почему нет?
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Palach от 12 Сентября 2011, 23:49:53
тоже облазит все
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: master01 от 13 Сентября 2011, 00:36:00
Ну для начала, там не кожа! так? Grazier, ты же руль перетягивал?
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Tim$ от 13 Сентября 2011, 01:27:50
Ну для начала, там не кожа! так? Grazier, ты же руль перетягивал?

как не кожа? :D У мну комплектация спорт, в ней указано было что руль кпп и ручник отделка кожа! Тока вот в реальности х.... там а не кожа! (нету других слов). Вот была Элантра у меня j4 и мазда6 нью, вот там реально кожа, а здесь говно!!!! Когда сел в первый раз на ощупь сразу понял что дерьмотин. Не знаю сколько там по гарантии положено, но надоело уже по мелочам время и нервы тратить в борьбе с ОД! не буду ниче менять, оплётку вот всё купить хочу на руль, сколько у нас диаметр баранки то? а то мне всё лень до рулетки добраться померить :-X :D
А кто нибудь у нас менял эти оплётки по гарантии?
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Serg# от 13 Сентября 2011, 06:29:23
Tim$, у меня тоже спорт, но как бы кожей обтянут только руль. Видать ОД подготовился к проблемам. нет оплетки - нет проблем.
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Grazier от 13 Сентября 2011, 08:21:28
Ну для начала, там не кожа! так? Grazier, ты же руль перетягивал?

Ну да, там дермантин :) У меня была "кожа" на руле и ручке КПП, просто я оценил ее качество и перетянул руль сразу, не дожидаясь пока она облезет, теперь то же самое надо с ручкой КПП сделать.
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Grazier от 13 Сентября 2011, 08:24:46
Grazier, почему нет?

За 5 лет и 150 тысяч облезет и хорошая кожа, я думаю они это притянут к деталям и изделиям, подверженным естественному износу, а на них гарантия год, хотя можете бодаться, на мой взгляд проще обтянуть обод отличной кожей и наслаждаться. Ну поменяют тебе один говеный руль на другой и что? Причем на MG на руле была совершенно другая кожа и те рули, что народ покупал себе год назад (тогда еще за 1000р) выгодно отличались от того, что пришло нам с завода на GE.
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: konstat от 13 Сентября 2011, 10:29:38
53 тыщ с гаком - всё как новое.
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: master01 от 13 Сентября 2011, 19:01:42
Может и притянут к деталям и изделиям, подверженным естественному износу, но в перечне этих деталей нет таких позиций.
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: master01 от 13 Сентября 2011, 19:02:11
53 тыщ с гаком - всё как новое.


Ты все время в перчатках? :D
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: eeklo от 18 Сентября 2011, 15:34:56
Вот я что-то не пойму. Неужели для России другие Мажентисы делают? У меня ничего из 35 перечисленных пунктов недостатков нет. Только рамка заднего номера дребезжит (но это на большинстве машин - по опыту знаю). Но это устранимо.
Пункт 9. У меня, если разница наружной и выставленной температур больше 3-х градусов (например, на улице 18 а я выставил 22), то кондиционер не включается. А вот на Омеге в режиме "Авто" включался всегда. Кроме того, кондиционер у меня автоматически включается и выключается, когда это необходимо (например забортная температура поднялась до 20-ти, а затем снова опустилась опять до 18-ти).
Пункт 14. Звук очень хороший. Правда, не знаю, штатная аккустика или нет. Хотя, по-моему, переделок не было.
Пункт 15. Неужели в GE ручку багажника убрали?
Пункт 18. А мне, наоборот, нравится такое переключение. Я, по крайней мере, чувствую, что переключился. На Омеге, случалось, недопереключал и вы знаете, что бывает.
Пункт 21. У меня водительская дверь, при блокировке остальных окон, работает.
Пункт 23. У меня есть микролифты на ручках, а вот на Омеге не было.
Пункт 25. У меня нет мёртвой зоны в зеркалах заднего вида, хоть зеркала и не гнутые (как на Омеге). Либо я машину вижу в зеркало, либо уже слева сбоку.
Пункт 26. Неужели и лампочки в дверях на GЕ убрали?
Пункт 32. У меня весь бардачёк матерчатый (ворсистый).
Если ещё будут вопросы, то задавайте. Будем сравнивать MG и GE. Кстати, по фотографиям, я так понял, подсветка приборов в GE красная (оранжевая)? Не знаю, но мне больше нравится белая или гоубая. Вот в Гольфе синяя - это кошмар (глаза устают быстро). Хотя кому как.

Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: master01 от 18 Сентября 2011, 16:31:02
Кстати по поводу п. 14:
Приезжаю на работу, смотрю стоит Мадж, подошел(до этого видел сбоку), нет не Мадж, а Hyundai Grandeur. Линии задних крыльев, дверей, зеркал, багажника очень похожи. Даже свою подогнал для сравнения. Но поразило другое. Загрязнения кузова эдентичны. В одних и тех же точках. Даже боковая кромка задней двери запачкана так же.
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Grazier от 18 Сентября 2011, 19:45:49
Если ещё будут вопросы, то задавайте. Будем сравнивать MG и GE. Кстати, по фотографиям, я так понял, подсветка приборов в GE красная (оранжевая)? Не знаю, но мне больше нравится белая или гоубая. Вот в Гольфе синяя - это кошмар (глаза устают быстро). Хотя кому как.

В GE убрали очень многое, обивку бардачка, ручки с микролифтом, подсветку ног, стопы в дверях, ручку багажника, второе отделение бардачка, пепельницу для задних пассажиров и т.д.
Я тут специально тему создал
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=307.msg4618#msg4618
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: eeklo от 18 Сентября 2011, 21:36:14
Цитировать
пепельницу для задних пассажиров

В Европе с 2009 года пепельница с прикуривателем идёт как опция (борьба с курением) за отдельные деньги. Вот в Ниссане моей жены (11/2009 г.в.) только штекер на 12 В с заглушкой, т.е. внутренней части (самого прикуривателя) нет, как и пепельницы.
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Grazier от 18 Сентября 2011, 21:55:23
Это именно политика Nissan, к KIA это не имеет ни малейшего отношения. А еще Nissan боролся с MP3 и проиграл, теперь тоже ставит магнитолы с их поддержкой :)
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: БАРБОССА от 06 Октября 2011, 23:10:47
Это именно политика Nissan, к KIA это не имеет ни малейшего отношения. А еще Nissan боролся с MP3 и проиграл, теперь тоже ставит магнитолы с их поддержкой :)

Ниссаны ваще не уважаю, велосипеды а не машины, денег стоят не мерено, обслуживание как у "Арэфлота самолёты" (по стоемости), а по сути что наши чермеды русские что ниссаны одно и тоже. Я сам на трёх ниссанах катался (не на своих), один у подруги был полтора года, щас у коллеги один (уже не может от него избавиться пол года). Ради примера, у коллеги провисла дверь, тобишь петли, машина ниссан пульсар праворукая 1997 г.в., корочи как Альмера. На Экзисте петля одна самая дешёвая стоит 1400 карбованцев!!!! Я ради интереса посмотрел на наш дережабль скоко стоит петелька. ИТОГО - 380 рэ за штуку!!! Вот и все выводы.
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Grazier от 07 Октября 2011, 00:25:08
Не соглашусь - 3 ниссана у знакомых, Teana, Tiida, Note если б не уродский дизайн, то вообще оптимальные машины по соотношению цена-опции-качество.
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: master01 от 07 Октября 2011, 00:52:18
Тоже не согласен! У тестя Альмера, нареканий нет.
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: azat от 15 Октября 2011, 17:21:05
да я с Алексеем тоже соглашусь если бы не дизайн, то бы взял себе тиану. на эти машины нареканий не слышал.
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Grazier от 15 Октября 2011, 18:04:27
да я с Алексеем тоже соглашусь если бы не дизайн, то бы взял себе тиану. на эти машины нареканий не слышал.

Нет, у них еще капоты и багажники ржавели :)
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: azat от 15 Октября 2011, 21:53:51
да я с Алексеем тоже соглашусь если бы не дизайн, то бы взял себе тиану. на эти машины нареканий не слышал.

Нет, у них еще капоты и багажники ржавели :)

за капоты и багажники ответить не смогу это точно но по ходовке точно не слышал.
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Tim$ от 16 Октября 2011, 01:56:26
у друга теана, брал в октябре 10 года, в конце августа перекрас по гарантии капота, вспучилась краска. В остальном тащится от ниссана. 3,5 у него в топе.
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: master01 от 16 Октября 2011, 10:03:09
у друга теана, брал в октябре 10 года, в конце августа перекрас по гарантии капота, вспучилась краска. В остальном тащится от ниссана. 3,5 у него в топе.

Что еще раз доказывает-нет идеальных машин! Даже за 1,5 ляма.  Я даже не знаю, что хуже слушать бухающую подвеску или красить через год капот по гарантии... А что вспучится дальше? А после гарантии Тиана сбросит ЛКП как змея :D
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: master01 от 16 Октября 2011, 15:21:47
Не совсем в тему, решил тему не создавать, так, констатация факта- сожрало резину на передке, внутри. :o. 15000 назад такого не было.
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Grazier от 16 Октября 2011, 15:41:20
Не совсем в тему, решил тему не создавать, так, констатация факта- сожрало резину на передке, внутри. :o. 15000 назад такого не было.

Значит сход-развал сбит, вероятно в яму влетел.
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: master01 от 16 Октября 2011, 17:48:54
Да вроде нет, но само по себе такое не случается.
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: БАРБОССА от 16 Октября 2011, 18:58:22
Не совсем в тему, решил тему не создавать, так, констатация факта- сожрало резину на передке, внутри. :o. 15000 назад такого не было.

Значит сход-развал сбит, вероятно в яму влетел.

Можт виной и не яма, но определённо согласен на счёт схода-развала!!! ;)
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: master01 от 16 Октября 2011, 19:44:35
Про сход-развал и так понятно, непонятна причина... Завтра запишусь.
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: azat от 16 Октября 2011, 22:27:23
у меня тоже такое было сожрало переднюю резину. делали сход-развал. од сказал что это из завода такой сход развал пришел. задние колеса смотрели вправо а передок друг на друга. вот такие машины мы и покупаем. да пробег где-то был 30-35 тыс.
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: БАРБОССА от 16 Октября 2011, 22:46:36
Про сход-развал и так понятно, непонятна причина... Завтра запишусь.

Да какая тут может быть причина! Просто пришло время (причём уже давно судя по описанию) сделать сход-развал. Вот и всё.
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: БАРБОССА от 16 Октября 2011, 22:56:09
у меня тоже такое было сожрало переднюю резину. делали сход-развал. од сказал что это из завода такой сход развал пришел. задние колеса смотрели вправо а передок друг на друга. вот такие машины мы и покупаем. да пробег где-то был 30-35 тыс.

Машины то мы нормальные покупаем, ОД обязан сделать предпродажную подготовку в которую между прочем сход-развал (угол наклона колёс по отношению к дороге и сумма углов между продольной осью машины и плоскостью, которая проходит через центр правого и левого колёс) тоже входит. На счёт задних колёс это реально не правильно, что смотрели вправо ибо при таком раскладе машину полюбому будет влево тянуть, ну а с передком всё норм, они и должны смотреть друг на друга (в разумных пределах конечно). Ничё "криминального" я не вижу.
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: azat от 16 Октября 2011, 23:23:32
у меня тоже такое было сожрало переднюю резину. делали сход-развал. од сказал что это из завода такой сход развал пришел. задние колеса смотрели вправо а передок друг на друга. вот такие машины мы и покупаем. да пробег где-то был 30-35 тыс.

Машины то мы нормальные покупаем, ОД обязан сделать предпродажную подготовку в которую между прочем сход-развал (угол наклона колёс по отношению к дороге и сумма углов между продольной осью машины и плоскостью, которая проходит через центр правого и левого колёс) тоже входит. На счёт задних колёс это реально не правильно, что смотрели вправо ибо при таком раскладе машину полюбому будет влево тянуть, ну а с передком всё норм, они и должны смотреть друг на друга (в разумных пределах конечно). Ничё "криминального" я не вижу.

должны но кто это увидит. но когда начинает жрать резину это уже криминально
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: БАРБОССА от 16 Октября 2011, 23:29:10
у меня тоже такое было сожрало переднюю резину. делали сход-развал. од сказал что это из завода такой сход развал пришел. задние колеса смотрели вправо а передок друг на друга. вот такие машины мы и покупаем. да пробег где-то был 30-35 тыс.

Машины то мы нормальные покупаем, ОД обязан сделать предпродажную подготовку в которую между прочем сход-развал (угол наклона колёс по отношению к дороге и сумма углов между продольной осью машины и плоскостью, которая проходит через центр правого и левого колёс) тоже входит. На счёт задних колёс это реально не правильно, что смотрели вправо ибо при таком раскладе машину полюбому будет влево тянуть, ну а с передком всё норм, они и должны смотреть друг на друга (в разумных пределах конечно). Ничё "криминального" я не вижу.

должны но кто это увидит. но когда начинает жрать резину это уже криминально

Когда начнут жрать резину это будет видно сразу и послужет это сигналом для поездки на регулировку сход-развала. (а в самом начале для проверки давления в шинах.)
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Grazier от 17 Октября 2011, 07:45:51
Вот тему засрали  >:D. Ну какое отношение съеденная резина имеет к глобальным недостаткам. 30 тысяч машина резину не ела, а потом за 15 съела, отсюда вывод, что ямка все-таки была.
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: 138kons от 19 Октября 2011, 12:09:26
Не стал создавать новую тему и решил написать сюда. Возможно это и не глобальный недостаток возможно это вобще только у меня и только из за того что я виноват. Но вот какую фигню я обнаружил за свой, пока совсем не большой пробег на новом мадже. На левой ручке переключатель света и поворотники. Так вот, когда идёшь с ближним и включаешь какой либо поворотник а ежели ещё это делать во время езды когда происходит всё чисто машинально, то у меня уже несколько раз случайно переключатель выключал ближний свет. Слишком мягкий переключатель фар и задевая его не хотя этого выключаешь свет. Может оно и ничего, но взять ночную дорогу, поворот и гололёд. Так если в данных условиях случайно вдруг потухнут фары то не очень приятный момент.
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: DAK от 19 Октября 2011, 20:19:57
автосвет включите
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: 138kons от 20 Октября 2011, 11:05:26
автосвет включите

Я в курсе про автоматический датчик света, проблема только в одном, что он находится на том же переключателе. А следовательно............. (см. выше)
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: DAK от 20 Октября 2011, 18:32:38
Может у меня пальцы кривые, но такого ниразу не было. Как то было, что выключая поворотник дальний врубил.
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Serg# от 10 Ноября 2011, 20:34:54
Стало грязно и выявился еще один маленький недостаток. очень хорошо пачкаются брюки о рельефно выступающую накладку порога.
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: БАРБОССА от 10 Ноября 2011, 23:32:10
Стало грязно и выявился еще один маленький недостаток. очень хорошо пачкаются брюки о рельефно выступающую накладку порога.

И это ты считаешь недостатком? Недостаток нужно в твоих брюках искать либо в растяжке твоих ног в районе промежности! С таким недостатком сюда можно 99% автопрома вписать! за исключением наверное кореты на полном гужевом приводе. Не надо лажу городить и клеветить. :D ;) ;) ;)
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Iron Semen от 11 Ноября 2011, 00:36:46
Стало грязно и выявился еще один маленький недостаток.


Это не недостаток, а вот то, что машина пачкается - возмутительный косяк и глобальнейший недостаток  :(  :D
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Serg# от 11 Ноября 2011, 06:39:48
БАРБОССА, еже ли ты ученик шаолиня и выходишь через окно ничего не задевая, то не все так могут. на предыдущих машинах брюки я конечно пачкал, но не так часто.
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: БАРБОССА от 11 Ноября 2011, 21:41:32
БАРБОССА, еже ли ты ученик шаолиня и выходишь через окно ничего не задевая, то не все так могут. на предыдущих машинах брюки я конечно пачкал, но не так часто.

Шаолинь я ещё в детском саду прошёл, сейчас изучаю более серьёзные вещи типо изотерики и т.п. Одно моё фото чего стоит, попробуй с моим 2-х метровым ростом залесть в детский велосипед! Там кстати брюки вообще не пачкаються! ;D ;D ;D ;)
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Serg# от 11 Ноября 2011, 21:44:49
свезло так свезло.  :D
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: siLVer от 14 Ноября 2011, 12:04:09
БАРБОССА, еже ли ты ученик шаолиня и выходишь через окно ничего не задевая, то не все так могут. на предыдущих машинах брюки я конечно пачкал, но не так часто.

 Там кстати брюки вообще не пачкаються! ;D ;D ;D ;)

Ну дык с твоим ростом - ты выше любого среднестатистического автолюбителя уж на 20 см то уж точно - поэтому соответственно ноги у тебя длиннее и брюки поэтому чище! :D
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: siLVer от 14 Ноября 2011, 12:08:19
Один вопрос меня мучает - при движении на малых оборотах двигателя  второй третей скорости - при интенсивном добавления газа - чувствуется отчетливо звук в двигателе стрекочущего типа - подскажите с чем это связано???
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Grazier от 14 Ноября 2011, 13:50:57
Один вопрос меня мучает - при движении на малых оборотах двигателя  второй третей скорости - при интенсивном добавления газа - чувствуется отчетливо звук в двигателе стрекочущего типа - подскажите с чем это связано???

Детонация или работа фазорегулятора.
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: siLVer от 14 Ноября 2011, 15:00:47
Один вопрос меня мучает - при движении на малых оборотах двигателя  второй третей скорости - при интенсивном добавления газа - чувствуется отчетливо звук в двигателе стрекочущего типа - подскажите с чем это связано???

Детонация или работа фазорегулятора.

Подскажи как установить причину и как лечится в том и другом случае???
Да бы не засорять тему выделили отдельно здесь http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1715.new#new
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: 138kons от 14 Ноября 2011, 15:10:19
Проехал первые 3000 на свежекупленном  мадже 2010 года с пробегом теперь в 20000. Мои впечатления по поводу недостатков и небольшое сравнение с предыдущим маджем 2005 года 2,5 автомат. Ну во первых шумка. Новый мадж проигрывает по всем параметрам. И арки и днище и моторный отсек, разочаровали блин. Второе - это конечно же приёмистость и обороты, но я специально брал 2 литра так как более 110 км/ч  по нашим теперь любым дорогам ездить вредно, черевато письмом счастья. Ориентировался на расход топлива, поэтому взял менее мощную. (Был вообще вариант взять Хонду Легенда но она кушает 17-18 литров). В третьих салон всё же лучше светлый, велюровый, чем чёрный кожаный  лично для меня. Велюр комфортабельней а светлый цвет расслабляет. Ну и работа двигателя на новом частенько наводит на мысли а не дизель ли я купил. После V-образной шестёрки этот прям тракторный двигатель. По опциям однозначно новый лучше и посадка выше и багажник больше и расход топлива порадовал. Ходил в Рязань при обкатке новой зимней резины, а соответственно и скоростью не более 80 км/ч. Так компьютер показал расход 7,5 литров на 100 км. И ещё порадовал один момент. На новом мадже такая аэродинамика что наконец то передние стёкла не покрываются сразу слоем грязи в непогоду как на предыдущем. Теперь о выявленных недостатках. Пыльники задние  - однозначно напрягают, это тема я так понял изъеденная. Кстати, меняют всё таки их ОД на новой модификации? Или нужно самому кулибничать? Ещё один недостаток - слабое лакокрасочное покрытие. Про шумку сказано выше.  Пока вроде всё - надеюсь так и будет в будущем.
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: БАРБОССА от 14 Ноября 2011, 16:10:33
Щас чё то вспомнил, недостаток-отсутствие холодильника он же "теплодильник" (в бардачке либо в переднем подлокотнике), млин на сидах есть, а у нас даже в топе непредусмотренно. Это печально, летом бывает воду купил холодную, оставил в машине на день, а вечером в ней можно чай заваривать, или зимой пьёшь её аж зубы сводит и трескаються. Хотя я так думаю на большенстве конкурентов такая же беда. :'( Хотя конечно глобальным недостатком это не назовёшь, но всё таки мелочь а приятно. Вообще из мелочей складывается и всё остальное впечатление. Но всё равно, я машиной доволен до "зелёных соплей".
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: 138kons от 22 Ноября 2011, 21:38:14
Всем доброго вечера. Не могу найти тему, но на днях читал что у кого то при включении дальнего света (именно когда кратковременное подмаргивание) заело рычаг переключения и дальний так и остался гореть. Ну народ это письмо почитал, покритиковал, мол не те руки и не туда включил и т.д. И буквально на следующий день, после работы поехал в далёкую Пензу. Ну и где то под Рязанью слепит меня один "слабовидящий". Я ему моргаю, ну чтоб переключил он обратно, а у меня дальний раз -  и не отключается. Вот тут я и вспомнил то письмо, прав был товарищ. Потом я специально на пустой трассе пробовал чтоб данный казус повторился. Моргал моргал, и так и сяк - нет, не получилось. Работает как надо, но однозначно был такой и у меня момент. 
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Iron Semen от 23 Ноября 2011, 12:49:25
4.  Горелый запах после активной езды. Причиной являются колодки, которые поджигаются при активном торможении.


Я нашел в чем косяк - это подклинивание колодок ручника. Диск для посмотреть в чем проблема пока не снимал, просто свел колодки.
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: DAK от 20 Января 2012, 19:14:54
Блин из какого гуано сделано стекло на спидометре. Увидел грязь, ногтем попылся стереть, появилась царапина. Попробовал рядом провести ногтем еще царапина.

Так что до стекла не дотрагиваться, только тряпочками, а пылинки сдувать!!!
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Grazier от 20 Января 2012, 21:02:26
Блин из какого гуано сделано стекло на спидометре. Увидел грязь, ногтем попылся стереть, появилась царапина. Попробовал рядом провести ногтем еще царапина.

Так что до стекла не дотрагиваться, только тряпочками, а пылинки сдувать!!!

Можешь заполировать антицарапином, но пластик там действительно очень мягкий.
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: DAK от 20 Января 2012, 21:53:55
После Gorilla glass на паде просто целофан какой-то
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Grazier от 21 Января 2012, 10:33:13
После Gorilla glass на паде просто целофан какой-то

Ну это ты зажрался :)
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: DAK от 21 Января 2012, 21:08:41
Да сколько машин было и нигде не царапалось.
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Сергей181 от 06 Июня 2012, 10:31:24
Подскажите плиз, может кто то сталкивался...
Загорается освещение в салоне вместе с включением ближнего света...  выключить невозможно.. кнопки ни на что не реагируют
Название: Re: Глобальные недостатки и характерные неисправности KIA MAGENTIS GE
Отправлено: Grazier от 06 Июня 2012, 11:11:52
Подскажите плиз, может кто то сталкивался...
Загорается освещение в салоне вместе с включением ближнего света...  выключить невозможно.. кнопки ни на что не реагируют

Замыкание в жгуте, блоке предохранителей или в блоке управления BCM - короче посмотри провода под передней панелью в районе ног водителя. Сигналка не подключена к ближнему?