АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: sutrapyan от 15 Июля 2012, 12:16:49
-
Нужна помощь! Помогите с информацией, реально ли заменить двигатель G4KA на G4KD, возможно кто сталкивался. ОД у нас никакой информации дать не могут, с такими двигателями не сталкивались. Если подойдет, то что придется менять и докупать, а возможно и переделывать?
-
В худшем случае ЭБУ и жгуты моторного отсека.
-
А датчики никакие заменять не придется? И где и кто это может произвести случаем качественно, либо проконсультировать? Что-то у нас во Владимире боюсь машину отдавать на авось. Заранее благодарен всем за информацию.
-
А датчики никакие заменять не придется? И где и кто это может произвести случаем качественно, либо проконсультировать? Что-то у нас во Владимире боюсь машину отдавать на авось. Заранее благодарен всем за информацию.
По большому счету движки отличаются только наличием дополнительного клапана управления фазами газораспределения. Т.е. ЭБУ точно понадобится, т.к. для старого такой программы просто нет. И еще необходимо произвести сличение схем управления и жгутов от ЭБУ до движка или просто заменить их на донорские.
-
надеюсь никого не обижу если тут спрошу- гбц от G4KD подойдет ли на G4KA
-
Головы:
g4ka - арт.22100-25012 - изменение фаз на впуске
g4kd - арт.22100-2g000 - изменение фаз на впуске/выпуске
Т.е. в голове g4kd как минимум добавлен подвод масла в муфте CVT на выпускном распред.валу, + клапан управления этой муфтой.
Ок, клапан Вы заглушите, выпуск будет без CVT.
Цитата с http://wikimotors.ru/g4kd/:
"Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (где 4B11 является наследником всем известного 4G63), заменившее старые моторы серии Beta. Также эти двигатели ставили на Chrysler, Jeep и Dodge, на этих автомобилях они называются Chrysler world. Движок является модернизированным мотором Маджентиса G4KA (Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, и т.д. ..."
Т.е. если совпадет крепление впускного / выпускного коллекторов, может и подойти...
А еще могут полезть чеки из-за разных датчиков.
Только зачем такие сложности?
-
Здравствуйте, тоже столкнулся недавно с проблемой, застучал двигатель G4KA. Так вот, мотористу, который сделал ремонт двигателя на моем авто, следом, привезли мадж 2010 года с таким же дефектом - масляное голодание. Так же провернуло на третьем шатуне при пробеге 70 тыс. км.. Так что похоже нет смысла менять двигатель на G4KD.
-
как не пропустить не допустить это голодание блин? куда сейчас посмотреть надо ? на что? ???
-
Не паникуем!!!
Проверяем масло почаще и производим замену раз в 7,5-10 т.км.
-
Не паникуем!!!
Проверяем масло почаще и производим замену раз в 7,5-10 т.км.
на этой менял масло два раза на 7500км, масло уходит с середины до почти минимума(то есть на 10т.км точно будет самый минимум).
вроде там тоже всё делают вовремя и всё равно тук-тук...
-
Не паникуем!!!
Проверяем масло почаще и производим замену раз в 7,5-10 т.км.
на этой менял масло два раза на 7500км, масло уходит с середины до почти минимума(то есть на 10т.км точно будет самый минимум).
вроде там тоже всё делают вовремя и всё равно тук-тук...
а какое масло льёшь? возможно масло просто угорает, у меня такая беда с кастрол и ликвимоли была(либо подделка, либо просто не подошло). компрессию проверь, возможно колечки залегли.
-
Не паникуем!!!
Проверяем масло почаще и производим замену раз в 7,5-10 т.км.
на этой менял масло два раза на 7500км, масло уходит с середины до почти минимума(то есть на 10т.км точно будет самый минимум).
вроде там тоже всё делают вовремя и всё равно тук-тук...
а какое масло льёшь? возможно масло просто угорает, у меня такая беда с кастрол и ликвимоли была(либо подделка, либо просто не подошло). компрессию проверь, возможно колечки залегли.
скорее всего утекает в районе сальника колены + выгорает, чем кольца, потому что уходит то всего лишь 200-300гр на 10т км.
масло Мобил 3000 5wx40, всегда лил во все машины и всё ок.