АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ => KIA MAGENTIS (OPTIMA) I (MS) (2000-2005) => Двигатель, топливная система и система выпуска => Тема начата: bnm1014 от 27 Ноября 2011, 17:58:34
-
Добрый день,
может кто подскажет новичку от чего могут держаться обороты 1500 на х.х ?
В пробках температура ползёт в красную зону :(
Заранее спасибо за совет!
-
Датчик холостого хода смотри по хх
-
Было то же самое, оказалось не включался второй вентилятор, поменял предохранитель под капотом и все стало О.К.!!!
-
У меня тоже такое было, обороты были под 2000 на прогретом в пробке, слегка отпустил тросик газа и всё, а когда стал греться, то просто помыл радиатор и поменял жидкость и всё
-
Появилась следующая проблема: целый день катался без проблем, подъехал к дому, ставлю на "Р" и обороты поднимаются до 1500, перевожу на "D" все в норме, на "N" обороты еще выше, заглушил, завожу заново и все в порядке. Такое уже не первый раз, температура двигателя всегда нормальная, чек не горит но расход под 19 л, хоть и не гонщик. Подскажите где искать и ковырять?
-
Появилась следующая проблема: целый день катался без проблем, подъехал к дому, ставлю на "Р" и обороты поднимаются до 1500, перевожу на "D" все в норме, на "N" обороты еще выше, заглушил, завожу заново и все в порядке. Такое уже не первый раз, температура двигателя всегда нормальная, чек не горит но расход под 19 л, хоть и не гонщик. Подскажите где искать и ковырять?
Попробуй педаль газа в следующий раз носком обратно потянуть, может тросик заедает.
-
Спасибо, попробую, но врят ли из за тросика, когда глушил, педаль газа вообще не трогал. А если чек не горит, ошибки все равно могут быть? Может на диагностику сгонять?
-
Может на диагностику сгонять?
Самый верный способ ;) Так как высокие обороты могут быть и из-за датчика холостого, и из-за тросика, и температурный датчик, датчик распредвала, и коленвала и т.д. и т.д.
-
Сегодня утром в пробке случилась тоже самое, и точно педаль поддеваю вверх и все нормально, но самое странное что случается при длительной езде, это что значит? или тросик или заслонка?
-
Сегодня утром в пробке случилась тоже самое, и точно педаль поддеваю вверх и все нормально, но самое странное что случается при длительной езде, это что значит? или тросик или заслонка?
Может быть и то и другое, просто усилия пружины не хватает для возврата в "нулевое" положение. Либо трос заедает, либо дроссельная заслонка.
-
Сегодня ездил на диагностику, сказали проверить термостат, типа по большому кругу возможно пускает сразу...но стрелка температуры постоянно в норме, далее надо менять свечи, провода, чистить дросель и датчик х.х. Самое главное, опять не включается один из вентиляторов, завтра буду опять предохранитель смотреть, летом было все один в один, только жарче....Непонятно чем вентилятор так влияет на обороты двигателя?
-
По тросику,я просто чуть его отпустил и всё стало нормально, также проявлялось в пробках, после длительной езды, оброты были под 2 000.
-
Спасибо, буду регулировать, очень надеюсь что поможет!
-
Тоже не верил, но блин очень помогло, особенно когда на дачу едешь летом и стоишь в пробках, машина орёт как камаз, 2000 оборотов, просто охренеть.
-
Выходит на маджах пружина что ли растягивается??? У меня на прежнем авто наоборот тросик со временем вытягивался и приходилось его подтягивать!
-
Значит получается так
-
Всем спасибо, регулировка тросика помогла!!!
-
Выходит на маджах пружина что ли растягивается??? У меня на прежнем авто наоборот тросик со временем вытягивался и приходилось его подтягивать!
У меня на 2010 г.в. такая же фигня. 2 раза чистили дроссель, помогало на пару месяцев, а во-второй раз не помогло. Просил подтянуть тросик, но видимо не сделали, умные без моего совета, очень уж она "ватная" у КИА. Недавно побрызгал все сочленения педали силиконом, и прошла проблема (на 3 месяца)! Но, это не надолго, ибо жидкий силикон пыль собирает и трение в узле только возростает. Короче, проблема в слабой пружине, я думаю.