АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)
ПАРТНЕРЫ, БАРАХОЛКА, ТРЕП => ТРЕП => Тема начата: kaisinger от 07 Февраля 2010, 14:22:28
-
собственно вот суть...
(http://i066.radikal.ru/1002/88/61e5fa2f1050.jpg)
(http://s16.radikal.ru/i191/1002/9a/6ee6a5018fc1.gif)
-
Давно пора.
-
Странный какой-то документ, похоже на утку. Тем более в заявленной фразе с цитированием статьи закона они приравнивают установку ксенона к установке стробов и проблесковых маячков и грозят отбором прав, а это бред. Поживем - увидим, пока это все смахивает на лажу.
-
Давно пора.
не согласен, когда на машине есть линза и голова у водителя чтоб корректором работать при загрузке, то всё ок.
-
а это бред.
Не так чтобы и бред, криво установленный ксенон - а 98% кривого - слепит как потерпевший.
-
я в принципе за то,чтоб "колхоз" искоренить... не раз страдал от слепящих тазов, да и не только... хоть в ответ дальним бей ибо ничерта не видно,как в пустоту едешь.
-
мое мнение, что когда фары линзованные, тогда можно и поставить, ничего слепить не будет, а вот когда линзы нет, тогда и толку от ксенона немного и слепит сильно
-
я в принципе за то,чтоб "колхоз" искоренить... не раз страдал от слепящих тазов, да и не только... хоть в ответ дальним бей ибо ничерта не видно,как в пустоту едешь.
Полность соледарен, так не только на ВАЗах, но и на маршрутках и уже на фурах :(
-
Колхоз в кювет. Слепит нещадно.
-
Полность соледарен, так не только на ВАЗах, но и на маршрутках и уже на фурах :(
....и на крузаках и прочих... особое зло,когда не только в ближнем, а еще и в противотуманках ксенон горит.
мое мнение, что когда фары линзованные, тогда можно и поставить, ничего слепить не будет, а вот когда линзы нет, тогда и толку от ксенона немного и слепит сильно
я тоже так считаю. Но правильный ксенон это не только линзы. а еще омыватель фар и автокорректор. И ежели этого нет, то можно списывать все под колхоз((
-
Нынче еще модно и в задний ход ксенон воткнуть... :)
-
поймите правильно, яне отстаиваю права "колхозников", НО! уже очень много автомобильных авторитеных изданий признали, что омыватель фар в том виде что он сейчас принят- фуфло, кроме старых дворников (которые царапают пластиковые фары) ничего не помогает а только сливает жидкость в никуда. у родственников на вольво и лексусах с омывателями, фары не сильно чище чем у меня без.
Дальше, авто корректор- при наших дорогах, компенсировать тряску он не может, а компенсировать загрузку машины реально и ручным корректором! я например поставил ксенон и езжу с фарами в положении не "0" а "1" и фары пониже- никого не слепит! можете пинать меня ногами! но я не согласен что любой ксенон кроме заводского это колхоз! тогда и парктроники кроме родных это колхоз и замена ГУ тоже, т.к. меняется нагрузка на бортовую сеть!
-
тогда и парктроники кроме родных это колхоз и замена ГУ тоже, т.к. меняется нагрузка на бортовую сеть!
Сети пофиг, она и не то выдержит, не о том речь - ни парктроник, ни ГУ не мешают другим участникам движения.
-
Согласен, но и прямо установленный ксенон с регулированным светом, линзой и адекватным положением корректора тоже не мешает окружающим. на следующую встречу обязательно приеду и честно посмотрим, слепит или нет!
-
Матерюсь практически на весь встречный ксенон, хотя у самого стоит.... ::)
-
на следующую встречу обязательно приеду и честно посмотрим, слепит или нет!
а что смотреть? в наших фарах нормально светит, если фары чистые :) а насчет того,что толку от омывателя и автокорректора нет гибонам будет плевать. положено по правилам и все тут хоть тресни :-X
Нынче еще модно и в задний ход ксенон воткнуть... :)
меня иногда посещает мысль воткнуть ксенон в задние противотуманки, а то иногда такие кренделя позади едут, зеркало опускать приходится))
-
ГИБДД начинает лишать прав за «ксенон»
ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые».
Ссылаясь на заключение ФГУП «НИИАЭ», представители ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.
Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковываться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие.
Мнения общественности в данном вопросе разделились. Некоторые поддерживают решительность ГИБДД, потому как ездить ночью на загородных трассах становится действительно некомфортно из-за большого числа «гонщиков с ксеноном». Но многие недоумевают как можно из-за не того типа лампочек в фарах на год лишать прав?
Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов, Александр Холодов: «Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства. Нам непонятна данная позиция ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать».
Правозащитники также не исключили, что из-за таких мер могут начаться массовые акции протеста автомобилистов, как это уже было с задними красными поворотниками, когда пришлось в срочном порядке вносить изменения в ПДД.
http://auto.mail.ru/article.html?id=30844
Это уже перебор. Или беспредел.
-
Мда.... :o
-
Мда.... :o
Тут не мда... тут матом уже писать надо... :-\
-
Подождем, я так думаю, тут дело закончится решением президиума Веховного Суда по данному вопросу, на мой взгляд трактовка закона совершенно неверная, так и цвет и режим работы ксеноновых ламп совпадают с галогеновыми, а разница в итоговым световом пучке - это уже другая статья.
-
Жить становится все веселей!) клуб сгорел - запретить пиротехнику, ксенон слепит - запретить ксенон! чуть что принимают радикальные меры вместо того,чтоб подойти с умом к проблеме...
Grazier, пока дело не закончилось в суде можно будет ждать взмах "волшебной палочки" где угодно =)
-
Grazier, пока дело не закончилось в суде можно будет ждать взмах "волшебной палочки" где угодно =)
Да, как только отмашку найдут менты начнут тормозить и брать мзду. Начнут они конечно с классики и старого говна с рефлекторными фарами, так как там и доказывать ничего не надо, но потом и до нормальных иномарок доберутся.
Пока весь прошлый год ли татарстан зверствует, но похоже остальные тоже подтянутся. Я себе ксенон поставить не успел, теперь обожду. Жалко хозяина мой предыдущей машины, где самодельные фары на модулях Hella с ксеноном, вот они его заманают, хотя омыватель там есть, а маркировки типа фар - нет :)
-
Я себе первым делом поставил ксенон, что же буду ждать решений и злостных гайцев :(
-
интересно, а если остановили... можно ли не открывать капот и не показывать что там? глядя на фару, не скажешь ксенон или нет. вот на наших сразу видно. как же можно будет себя отмазывать?
...снимать или не снимать? вот в чем вопрос!)
-
интересно, а если остановили... можно ли не открывать капот и не показывать что там? глядя на фару, не скажешь ксенон или нет. вот на наших сразу видно. как же можно будет себя отмазывать?
...снимать или не снимать? вот в чем вопрос!)
Скоро в продаже появится желтый ксенон 3400К, так китайцы отреагируют на инициативу ГИБДД :D
-
;D
-
Цитирую инфу с нексия клуба:
"Сегодня специально утром на посту тормознул и уточнил у гайцов насчёт ксенона,они сказали,да действительно,вчера утвердили закон,и вчера же утром до нас довели.,Но в силу закон вступает с 1-го марта, и планируеться рейд именно по ксенону.
Я уточнил у него,а в противотуманки тоже нельзя,нет нельзя.,только если он установлен заводом изготовителем.
Я ему говорю.а я слышал что можно будет устанавливать на модели автомобилей которые сняли с производства,можно ли? А он.ну попробуй установи и проедь мимо нас через недельку )))
Короче вот такие пироги."
Так что я бы дважды подумал ездить на машине с ксеноном первого марта и подождал чего начнется.
-
Если раньше по Москве ксенона было дофига, то теперь, все чего то с потухшими фарами катаются. Однако, синие габаритки выдают наличие колхоз-ксенона.
А если авто едет без света, а только противотуманки (допускается и за городом) - будут тормозить?
-
Если раньше по Москве ксенона было дофига, то теперь, все чего то с потухшими фарами катаются. Однако, синие габаритки выдают наличие колхоз-ксенона.
А если авто едет без света, а только противотуманки (допускается и за городом) - будут тормозить?
В темное время наверняка. В светлое вряд ли. Один хрен - опасная игра получается, тем более, что у маджентисов MG и GE и так фары нормальные.
-
Так че, уже с 1-го марта начнут охоту на ксенон?
-
Формально уже сейчас можно остановить любую машину с ксеноном в галогеновых фарах отобрать талон ТО и снять номера. Просто если раньше ментам запрещали проверять состояние транспортных средств, то теперь на ксенон им дали команду фас. С отбором прав как обычно наши журналисты плохо читают, в документе ГИБДД написано, что отбирать права будут по части 3 статьи 12.5 Т.е. не соответствуют и цвет и режим работы, т.е. попадают те у кого ксенон не белый а голубой, у них права отберут. Вопрос в том, где граница между белым и бело-голубым.
http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon (http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon)
-
Формально уже сейчас можно остановить любую машину с ксеноном в галогеновых фарах отобрать талон ТО и снять номера. Просто если раньше ментам запрещали проверять состояние транспортных средств, то теперь на ксенон им дали команду фас. С отбором прав как обычно наши журналисты плохо читают, в документе ГИБДД написано, что отбирать права будут по части 3 статьи 12.5 Т.е. не соответствуют и цвет и режим работы, т.е. попадают те у кого ксенон не белый а голубой, у них права отберут. Вопрос в том, где граница между белым и бело-голубым.
http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon (http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon)
Немного не согласен, разница не в цвете а в том белом или голубом, а в типа фары под ксенон или под галоген, а цвет фар это повод вытащить машину из патока. В общем вот то, как будут определять представители гибдд тип фар:
цитата с другого ресурса:
"на каждой фаре есть буковки:
Фары R, С, CR: фары дальнего R, ближнего С и двухрежимные (ближнего и дальнего) CR света с лампами накаливания.
Фары HR, НС, HCR: фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR.
Фары DR, DC, DCR: фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары
т.е. достаточно гаишнику просто посмотреть что на фаре к примеру с буквой С,стоит газорязрядная лампа...отдай права."
Лично у меня на фаре написано HCR, вчера поменял ксенон на галоген, от греха подальше...видимость жесть...
-
Так че, уже с 1-го марта начнут охоту на ксенон?
Судя по всему уже начали:
http://spectra-forum.ru/forums/p/23482/172119.aspx
http://content.foto.mail.ru/mail/vid/1/s-559.jpg - правда здесь за галоген но все же.
http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon на офф сайте.
-
Немного не согласен, разница не в цвете а в том белом или голубом, а в типа фары под ксенон или под галоген, а цвет фар это повод вытащить машину из патока. В общем вот то, как будут определять представители гибдд тип фар:
Вопрос в том, что установка ксенона в не предназначенные для этого фары - это изменение режима работы согласно заключения НИИИАЭ. Если ксенон белый, то изменения цвета не происходит, а если голубой, то получается изменение и цвета и режима работы - в итоге лишение прав.
-
Вопрос в том, что установка ксенона в нет фары - это изменение режима работы согласно заключения НИИИАЭ. Если ксенон белый, то изменения цвета не происходит, а если голубой, то получается изменение и цвета и режима работы - в итоге лишение прав.
Так про цвет фар уже помойму давно все сказали, а сейчас дали разъяснение про тип:
опять же с http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.
Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.
Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).
При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.
Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.
Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.
-
Так когда регламент вступает в силу?
-
Так когда регламент вступает в силу?
Он давно в силе, просто сейчас ГИБДД разъяснило как оно его понимает, так что можно попасть в любой день.
-
Из достоверного источника стало известно, что с сегодняшнего дня начинается отлов колхозоксенона. Установлена норма на смену.
-
мне друг сказал,что сначала будут тазы тормозить. сослался на инфу от ментов...
Iron Semen, как прокомментируешь?
-
Насчет диодных габаритов ничего не слышно?
-
мне друг сказал,что сначала будут тазы тормозить. сослался на инфу от ментов...
Iron Semen, как прокомментируешь?
Инфа от московского гаишного майора, про отдельное внимание к тазам ничего не говорил. Да и какая разница кого тормозить, если нужно выполнять спущенный план?
-
Пока список мер такой - изъятие (днем) или арест (при невозможности изъятия) лампочек, запрещение эксплуатации ТС со снятием номеров, задержание ВУ, направление в суд.
-
Очень странно, но не в одной комплектации нет маджентиса с ксеноновыми фарами :(
-
значит мы в черном списке. либо в светоателье делать, чтоб бумаги были ,что все как надо, либо снимать....
-
Очень странно, но не в одной комплектации нет маджентиса с ксеноновыми фарами :(
не бывает блин :(
-
Сегодня снял ксенон, как говорится: "береженого бог бережет"... Надеюсь что эта "заваруха" скоро сойдет на нет. Блоки снимать не стал просто отсоединил, дырки в крышках заклеял :(
-
Сегодня нового хозяина моей нексии у которой стояли линзованные хелловские блоки и ксенон тормознули 3 раза, отбрехался, но в итоге ксенон снял. Так что господа все серьезно, пока не штрафуют, но это быстро кончится.
-
А каким макаром определяют что ксенон? Ведь 4300К светит желтоватым, можно за галоген принять...
-
А каким макаром определяют что ксенон? Ведь 4300К светит желтоватым, можно за галоген принять...
Ну не знаю, я например на глаз ксенон 4300 от галогена элементарно отличаю. Галоген, если там колба конечно не синяя редко за 3800К перебирается.
-
А сколько у нас лампы Кельвинов?
-
А сколько у нас лампы Кельвинов?
Штатные галогенки - 3400К я думаю.
-
А каким макаром определяют что ксенон? Ведь 4300К светит желтоватым, можно за галоген принять...
Ну не знаю, я например на глаз ксенон 4300 от галогена элементарно отличаю. Галоген, если там колба конечно не синяя редко за 3800К перебирается.
Ну на глаз я тоже много чего могу понаопределять... Напоминает ситуацию с радарами, которые только скорость показываеют. Вроде и скорость твоя, но дпс и доказать в случае чего не сможет.
-
А каким макаром определяют что ксенон? Ведь 4300К светит желтоватым, можно за галоген принять...
Ну не знаю, я например на глаз ксенон 4300 от галогена элементарно отличаю. Галоген, если там колба конечно не синяя редко за 3800К перебирается.
Ну на глаз я тоже много чего могу понаопределять... Напоминает ситуацию с радарами, которые только скорость показываеют. Вроде и скорость твоя, но дпс и доказать в случае чего не сможет.
Здесь все проще при двух понятых изымут лампы, пакет опечатают, а цвет уже экспертиза в суде покажет.
-
интересно написано, товарисчи... а главное понятно.
Лишать прав будут уже за то что есть автомобиль...
Приветствую всех у кого есть ксенон...сегодня это самая популярная тема и этот пост для Вас. Послушайте, ну вот я уже ожидал всего, но не такого... Да в общем-то и вопрос который я хотел бы обсудить никак не касается того, мешает ли ксенон установленным не там и не так другим водителям, я бы хотел поговорить о законности этого всего и о предоставлении самой информации нам, гражданам.
Как всегда у нас все делается умело, но вот как-то коряво и непонятно, согласитесь. На закон опять наплевали, но сделали это очень красиво с расчетом на то, что никто не заметит и никто не поймет, а уж суды примут позицию ГАИ.
Так что же не учли в ГАИ когда давали такие разъяснения?
Сейчас процитирую с сайта ДОБДД (вроде же официальный источник информации)
Итак, они пишут: "Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения)"
Кстати, просят ссылку на их сайт дать при использовании материалов, что я с радостью и делаю дабы подчеркнуть непрофессионализм тех кто это писал: http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
Так вот читаем и переносим смысл: если фары не предусматривает ксенон, а он там стоит, то будем привлекать (далее дословно!) "предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения"...
Коперфилд прямо-таки поработал над текстом, потому что в ч.3 ст.12.5 КоАП формулировка ДРУГАЯ!!! Дословно из КоАП: Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Отличие простое:
ГАИ: режим работы световых приборов не соответствует
КоАП: цвет огней и режим работы которых не соответствуют
Чувствуете разницу? :)
Так вот, как было раньше так и сейчас. Только за то что белая лампочка моргает привлечь водителя НЕЛЬЗЯ. Только за то что синяя лампочка горит водителя привлечь НЕЛЬЗЯ.
Русский язык нужно учить!!! В КоАП четко прописаны условия: цвет НЕ соответствует и РЕЖИМ работы НЕ соответствует. Это говорит о том, что для привлечения водителя необходимо соблюдение двух условий: несоответствие И цвета И режима!!!
Меняйте КоАП и тогда пожалуйста. Привлекайте! Напишите "цвет огней ИЛИ режим работы..."
Скажу так, что подобных дел у нас всегда было достаточно и в том числе из-за этого обстоятельства они выигрывались, то же самое будет и сейчас, тем более что разъяснения ГАИ (вспомните про несоответствие разметки и знаков и пр) судьям никогда не были интересны.
Завтра постараемся все обработать и выложить на наших сайтах.
Удачи всем кто за рулем!
Евгений Шельмин
-
Может одноклубники с ксеноном меня вознинавидят:но я РАД!Сегодня наблюдал на ярославке на въезде в Москву как гайци Тазы окучивали с ксеноном.Ну достал их яркий свет!!!Вот что по настоящему обидно, так это то что гайци на этом изрядно погреются,и в итоге гонения на ксенон уйдут на нет!Погоняют и успокоятся :'(.
-
Атос, я тебя понимаю. Самого бесят тазы-слепилы)
-
интересно написано, товарисчи... а главное понятно.
Лишать прав будут уже за то что есть автомобиль...
Приветствую всех у кого есть ксенон...сегодня это самая популярная тема и этот пост для Вас. Послушайте, ну вот я уже ожидал всего, но не такого... Да в общем-то и вопрос который я хотел бы обсудить никак не касается того, мешает ли ксенон установленным не там и не так другим водителям, я бы хотел поговорить о законности этого всего и о предоставлении самой информации нам, гражданам.
Как всегда у нас все делается умело, но вот как-то коряво и непонятно, согласитесь. На закон опять наплевали, но сделали это очень красиво с расчетом на то, что никто не заметит и никто не поймет, а уж суды примут позицию ГАИ.
Так что же не учли в ГАИ когда давали такие разъяснения?
Сейчас процитирую с сайта ДОБДД (вроде же официальный источник информации)
Итак, они пишут: "Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения)"
Кстати, просят ссылку на их сайт дать при использовании материалов, что я с радостью и делаю дабы подчеркнуть непрофессионализм тех кто это писал: http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
Так вот читаем и переносим смысл: если фары не предусматривает ксенон, а он там стоит, то будем привлекать (далее дословно!) "предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения"...
Коперфилд прямо-таки поработал над текстом, потому что в ч.3 ст.12.5 КоАП формулировка ДРУГАЯ!!! Дословно из КоАП: Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Отличие простое:
ГАИ: режим работы световых приборов не соответствует
КоАП: цвет огней и режим работы которых не соответствуют
Чувствуете разницу? :)
Так вот, как было раньше так и сейчас. Только за то что белая лампочка моргает привлечь водителя НЕЛЬЗЯ. Только за то что синяя лампочка горит водителя привлечь НЕЛЬЗЯ.
Русский язык нужно учить!!! В КоАП четко прописаны условия: цвет НЕ соответствует и РЕЖИМ работы НЕ соответствует. Это говорит о том, что для привлечения водителя необходимо соблюдение двух условий: несоответствие И цвета И режима!!!
Меняйте КоАП и тогда пожалуйста. Привлекайте! Напишите "цвет огней ИЛИ режим работы..."
Скажу так, что подобных дел у нас всегда было достаточно и в том числе из-за этого обстоятельства они выигрывались, то же самое будет и сейчас, тем более что разъяснения ГАИ (вспомните про несоответствие разметки и знаков и пр) судьям никогда не были интересны.
Завтра постараемся все обработать и выложить на наших сайтах.
Удачи всем кто за рулем!
Евгений Шельмин
Я снял ксенон от греха подальше, все же не есть гуд останавливаться на каждом посту и доказывать, что для начала разберитесь с постановлениями, разъяснениями и КоАП.
-
я тоже снял. теперь надо галоген поярче засандалить =)
-
я тоже снял. теперь надо галоген поярче засандалить =)
Тоже думаю, но вот переживаю за пластик фары, как бы не прожглась....
-
Тоже думаю, но вот переживаю за пластик фары, как бы не прожглась...
Там же еще линза. Или она тоже пластиковая?
-
Sasha, я думаю если не ставить лампы повышенной мощности, то все пучком будет.
со стенки Вконт....:
"Для того, чтобы получить информацию по вопросу о газоразрядных источниках света ("ксеноновых лампах") и получить официальные комментарии об опубликованном на сайте ГИБДД от 20-го февраля акте мы позвонили по контактному телефону справочной службы ГИБДД
127473, г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, 1,
Телефон: (495) 623-49-09, (495) 623-49-09).
В ответ на наш вопрос о правомерности остановки автотранспортных средств с нештатным ксеноном, а также применении каких либо взысканий на основании акта от 20-го февраля мы получили следующий ответ: "То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности". Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону:
(495) 623-49-09 (495) 623-49-09.
Теперь неофициально - мы звонили знакомым сотрудникам ГИБДД и из беседы с ними получили следующую информацию:
"Ни каких распоряжений, а образно говоря "команды фас", они от своего руководства не получали, а также нет никаких нормативов, по которым они могли бы определить несоответствие".
А еще один знакомый сотрудник УСБ ГИБДД сказал, что "это развод - платят либо те, кто "повелся" на данный "развод", или у кого много денег"...
((может уже читали,но пох...))"
-
Вот тут ясно разъяснил! Спасибо! Будем отмазываться так! :)
-
Это все конечно замечательно, только на некоторых постах поголовно все тазы с ксеноном к обочине ставят, да и Кирьянов уже высказывался за борьбу с ксеноном. Так что эпоха всеобщей ксенонизации похоже окончена.
-
Кстати!Сегодня утром слушал "Маяк" шоу Стиллавина вот что он рассказал:
Его вчера становило ГАИ и он задал им вопрос каким образом будут определять легальный ксенон или нет.На что гаец ему ответл, что если фара линзованая-то легальный,если нет- колхоз.Не знаю на сколько это правда, но то что у гаицов нечем доказать законность установки- факт.Ведь как я понял ни один сервис какой бы он понтовый не был не дает сертификата на ксенон.
-
Мои измышления:
Закон как был так и остался, изменилось трактование гайцами понятия режим работы фар. Раньше под этим подразумевали отсутствие стробоскопов и поочередного мигания, а теперь цитирую: "Под понятием режим работы следует понимать совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающемубезопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий. В свою очередь светораспределение согласно Правилу ЕЭК ООН определяется категорией используемого источника света и конструкцией светового прибора......". Итак расшифрую - установка ксеноновой лампы в галогеновую оптику - нарушение режима работы светового прибора. Дальше смотрим закон, менты пытаются притянуть к статье 12.5 часть 3 - "Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения"
Вчитываемся еще раз цвет огней и режим работы - если режим не соответствует, то остается цвет. По положению цвет огней световых приборов должен быть:
Читаем пункт 3.6. по допуску:
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди
- противотуманные фары с огнями любого цвета, кроме белого или желтого, указатели поворота с огнями любого цвета, кроме желтого или оранжевого, иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, а световозвращающие приспособления - любого цвета, кроме белого;
Т.е. за белый ксенон отбирать права по закону сейчас никак нельзя, а за голубоватый уже можно Теперь давайте разберемся со снятием номерных знаков и изъятием талона ТО - все случаи только для машин у которых и режим работы и цвет не соответствуют положениям. Т.е. с ксеноном 4300 по закону они ничего сделать не могут. Но ГИБДД так не думает, в итоге начнется череда судов, которые будут выигрывать автовладельцы, после этого либо "И" заменят на "ИЛИ" или все вернется на круги своя и сможете свой ксенон ставить на место.
-
Статья целиком здесь http://www.rg.ru/2010/03/02/fara.html (http://www.rg.ru/2010/03/02/fara.html)
Но главная выдержка вот:
"
Кстати, буквально в декабре Верховный суд РФ вынес постановление по заявлению некоего А.Ю. Расковалкина. Его мировой суд лишил прав за установку на автомобиль "Дэу Нексия" ксеноновых ламп. Фара не была предназначена для работы с такой лампой. Он обжаловал это решение в районном суде, где решение мирового судьи подтвердили, а затем обратился в Верховный. Однако и тут понимания не нашел. Верховный суд оставил решения нижестоящих судов в силе.
"
-
Мои измышления:
Закон как был так и остался, изменилось трактование гайцами понятия режим работы фар. Раньше под этим подразумевали отсутствие стробоскопов и поочередного мигания, а теперь цитирую: "Под понятием режим работы следует понимать совокупность технических характеристик фар,...
вот это и говорится в статейке Евгения Шельмина :) . Если кто не знает кто это поясню. Это руководитель Российского объединения "автоюрист",а значит знает суть и законы...
Пока все пишут,что видели как окучивают тазы. а другие свидетельства есть? например, чтоб стояла машина линзованная... Предлагаю устроить, так сказать, внутриклубную акцию. При возможности интересоваться у ДПСников , какой ксенон легальный, а какой нет на примере же Стилавина, задавать другие вопросы, все же интересно знать общее мнение ,а не 1-2 ... сейчас неразбериха вообще какая-то. Никаких толковых разъяснений нет. Думаю пока надо ждать и ездить с галогеном от греха подальше, уважаемые товариСчи.
-
Пока все пишут,что видели как окучивают тазы. а другие свидетельства есть? например, чтоб стояла машина линзованная...
У ВАЗ 2110 линзованная оптика на ближний :)
-
не знал. но видимо ДПС особо озабочено тазами)
-
Вот что откопал. Еще понятнее...
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272
ГАИ не имеет юридических оснований лишать водителей прав за ксенон
Неделю назад средства массовой информации всколыхнуло сообщение, опубликованное на сайте ГИБДД РФ. В документе говорилось о решении Госавтоинспекции лишать права управления транспортным средством водителей, устанавливающих в несертифицированные фары ксеноновые лампы вместо обычных. Редакция Авто.Вести.Ru решила выяснить, насколько правомерны действия сотрудников ГАИ с точки зрения действующего законодательства.
И выяснилось следующее. Сообщение ДОБДД было основано на заключительном письме от ФГУП НИИАЭ от 16.06.2009, которому в свое время Минпромторг поручил разобраться насколько безопасно использование ксеноновых ламп в автомобилях. Специалисты провели исследования и выяснили, что в не предназначенных для такого типа ламп фарах, использование ксенона действительно опасно. Из-за меньшей длины волны, а также больших габаритов искрового заряда, свет ксеноновой лампы предъявляет особенные требования к форме и качеству отражательной поверхности рассеивателя фары. Оптика под обычные лампы накаливания не соответствует этим требованиям, поэтому, как заключили эксперты, "практически все ксеноновые фары слепят". В связи с чем, НИИАЭ в своем письме указывает Минпромторгу на необходимость внесения изменений в ГОСТ Р 51709-2001, который и регламентирует требования к световым приборам в автомобиле. В частности, специалисты института предлагают отредактировать понятие "режима работы", а также классификацию типа фар под разные источники света.
Однако далее началось самое интересное. Получив это письмо в свое распоряжение, в ДОБДД почему-то решили "разъяснить", что теперь и отныне, за неправильные лампы в фарах автомобиля надо лишать прав. Да причем самым суровым образом. Статьи 12.5 ч.3 и 12.4 ч.1 КоАП, на которые ссылается ДОБДД, предназначались исключительно для борьбы с нелегальными мигалками и стробоскопами, а потому наказание там соответствующее: "влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двух тысяч пятисот рублей с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.4 ч.1) и "влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений" (12.5 ч.3).
Но если посмотреть внимательнее, то никакой юридической подоплеки в письме, опубликованном на сайте ведомства нет. Все технические требования, предъявляемые в данный момент к фарам, в любом случае регламентируются ГОСТом Р 51709-2001, который специалисты ФГУП НИИАЭ только рекомендовали откорректировать. А в текущей редакциии нет никакой речи о запрете или неправомерности использования ксеноновых фар.
Откуда же в ДОБДД столько уверенности? Почему появилось скандальное "разъяснение"? Может быть ГОСТ уже поменяли или по крайней мере работают над этим? Чтобы докопаться до истины, нам пришлось обзвонить десятки разных инстанций, которые так или иначе могут быть связаны с этим процессом. И на самом деле все оказалось еще куда более запутанным, чем казалось на первый взгляд.
Официальные стандарты
Дело в том, что с 1 января 2010 года на основании ФЗ "О техническом регулировании" все требования к техническим объектам должны быть выделены в отдельный документ под названием "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств". Этот документ 10 сентября 2009 года был рассмотрен правительством РФ и отправлен по ведомствам для внесения доработок и изменений. Официально регламент вступит в силу лишь через 12 месяцев, а именно лишь в сентябре 2010 года. До этого времени все ведомства, министерства и институты должны согласовать свои требования и внести соответствующие поправки. Таким образом изменится система государственных стандартов, где отныне в ГОСТах будут прописаны только "методы", а в регламентах "требования".
В этом еще не вступившем в силу документе есть приложение №5, включающее два пункта, которые касаются ксеноновых фар, а именно:
1.3.14.6. Фары ближнего и дальнего света и противотуманные, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны иметь маркировку знаками "Е" или "е". Такие фары должны быть оснащены омывателем и автоматическим устройством регулировки угла наклона, и луч ближнего света должен оставаться включенным, когда включается луч дальнего света.
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны.
"Этот технический регламент сейчас находится у разработчиков, которые совместно с Минпромторгом, вносят в него изменения. К концу марта в предварительном виде он будет опубликован на сайте ведомства. В силу документ вступит лишь после окончательного утверждения его аппаратом правительства, а полностью готов он будет ближе к концу лета. Эти поправки могут, как остаться, так и в процессе доработки исчезнуть. В любом случае на данный момент все еще действует ГОСТ 51709", - рассказал Авто.Вести.Ru руководитель научной группы ОАО НИИАТ Сергей Мороз, участвовавший в разработке существующего ГОСТа.
Выходит, что если в сентябре 2010 года эти поправки вступят в силу, действия сотрудников ГАИ будут оправданы, но лишь в том случае, если установленный регламент будет внесен в 12 статью КоАП как первоисточник. Только после этого "неправильная" эксплуатация газоразрядных ламп будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов. И только после этого водителей можно будет лишать прав и конфисковывать имущество. А до этих пор никакие внутренние документы ДОБДД РФ юридически не аргументируют лишение прав за ксенон.
"Более того, по логике вещей разумно сначала запретить установку подобного оборудования, а только после этого поменять требования, иначе водители не успеют среагировать", - добавил Мороз. По его словам техрегламент будет включать три пункта: требования к безопасности, требования к единичному автомобилю (изготовленному или ввозимому) и требования к эксплуатации технического состояния. Внесение изменений о запрете ксенона, вероятнее всего, коснется последнего пункта.
Ситуация сейчас
К сожалению, сотрудники Госавтоинспекции, поспешив с выводами, в некоторых местах уже запустили процесс противозаконного лишения документов, поэтому водителям, использующим ксенон, стоит подготовиться к жесткому правовому отпору на посту ДПС.
"Лишение прав, на данный момент, не предусмотрено никоим образом. ГИБДД опубликовало письмо на своем сайте и подняло шумиху, чтобы спровоцировать водителей и коррупционным путем выгрести побольше денег с простых граждан. Очевидно, что этот подход – просто выдумка. В России водители делятся на две категории: 1. Те, кому проще заплатить и поехать, 2. Те, кто вернет гаишников в правовое поле и заставит юридически обосновать свои требования. Инспектор обязан доказать вину водителя, иначе его действия противозаконны", - прокомментировал нам ситуацию автоэксперт радиостанции "Вести ФМ" Сергей Асланян.
По его словам, из-за низкой правовой грамотности наших водителей, сценарий "заплатил-поехал" встречается на российских дорогах гораздо чаще, что и дает нечестным стражам порядка шанс воспользоваться незнанием законов и лишить прав невиновного водителя.
"А учитывая существования в ФЗ "О милиции" п.1 ст.10 (Предотвращение правонарушений), сотрудники правоохранительных органов вообще должны ездить по мастерским, где устанавливают ксенон и магазинам, где его продают, проверять сертификаты и регулировать работу этих предприятий", - сказал Асланян.
Что хочу, то и ворочу
К слову, в Научно-исследовательском и экспериментальном институте автомобильной электроники и электрооборудования, который является автором письма, опубликованного на сайте ГИБДД, Авто.Вести.Ru пояснили, что их исследование ничего не запрещает, а просто доводит до сведения заказчика данные, выявленные в ходе проверок.
"Наше письмо, отправленное в ГИБДД еще прошлым летом, несет информационный характер. Это просто ответы на вопросы МВД и Госдумы, которые были заданы нам по поводу газоразрядных ламп. Мы не решающий орган, мы ничего не утверждаем, а просто доводим до сведения", - рассказал Авто.Вести.Ru заведующий отделом перспективных световых приборов и средств их диагностики НИИАЭ Леонид Новаковский.
Из всего вышеизложенного следует, что Госавтоинспекция вопреки действующим положениям ГОСТа решила трактовать использование ксеноновых ламп в фарах, как "несоответствие режима работы внешних световых приборов", что действительно влечет лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев. Вот только на чем основаны доводы ГИБДД известно только этому ведомству. Ведь даже по существующему приказу МВД РФ №1240 от 7 декабря 2000 года, при наличии действующего талона техосмотра, сотрудники милиции не имеют права проводить технический осмотр автомобиля на дороге. Но, даже если бы у них такое право было, каким образом они будут определять тип лампы в автомобиле большой вопрос. Глаза сотрудника ГИБДД несертифицированный прибор, поэтому и заключение может быть дано только "на глазок".
Получить официальные комментарии в ГИБДД России за неделю нам так и не удалось, ответа на запрос по факсу мы также не получили. Однако свой источник в ведомстве сообщил редакции Авто.Вести.Ru, что пока документ действительно не несет юридической силы и был опубликован "для общего сведения". Наши другие источники в разных отделах ГИБДД по Москве так же подтвердили эту информацию: "официального указания сверху не было, пока никого не лишаем".
Правда при этом интернет уже пестрит сообщениями о вымогательстве со стороны сотрудников ГИБДД. В форумах называется даже сумма за которую можно "уйти" от наказания - от 3 до 10 тысяч рублей. Мы надеемся, что данная статья позволит нашим читателями избежать произвола от коррумпированных сотрудников правоохранительных органов.
Екатерина Рзянина, Павел Блюденов
-
http://www.radiomayak.ru/tvp.html?id=221810 ответ зам начальника ДОБДД по ксенону на радио Маяк (Эфир от 02.03.2010) .... сегодня буду снимать ксенон.
-
я тоже слушал. однако он ничего такого не сказал, он тупо повторил то ,что написано на их сайте. нет закона у нас против ксенона. а ГОСТ 51709 еще в силе.
-
я тоже слушал. однако он ничего такого не сказал, он тупо повторил то ,что написано на их сайте. нет закона у нас против ксенона. а ГОСТ 51709 еще в силе.
Как говорится, бить будут не по паспорту, а по морде. Если кирьянов заявляет, что права надо отбирать, то мент на посту так и будет делать. А суды, законы - все это будет позже.
-
Встречал ли кто галоген по освещенности и цвета света приближонным к ксенону?
-
Встречал ли кто галоген по освещенности и цвета света приближонным к ксенону?
Лучшие галогенки Osram Night Breaker +90% и Philips Power X-treme +80%. Осрам побелее и чуть ярче, но время жизни вдвое меньше. Всякие IPF и PIAA стоят до фига, но по тестам всегда сильно проигрывают. Любые лампы с синей колбой дающие белый цвет тем хуже светят, чем свет ближе к белому. Был у меня Philips Diamond Vison - не светит ни фига.
P.S. Сегодняшнее интервью Кирьянова показало, что ментам плевать на букву закона. Выходит так, что на нам долгие годы дозволяли ездить с ксеноном, а теперь уже будут наказывать. Ни в одном интервью про цвет не говорят, интересно какие будут решения верховного суда по данному вопросу.
-
Что с ксеноном? Готовность ГИБДД и закона
03 Марта, 12:39 2010
Что с ксеноном? Готовность ГИБДД и закона
Новое постановление о ксеноне предполагает, что любой ксенон, кроме установленного на заводе-изготовителе является самопальным. Самопален он, если даже установлен у официального дилера. Всвязи с этим рунет полон вопросов на форумах и в блогах - что будет?
Чтобы установить правильный ксенон, нужно сменить не только лампы, но и саму оптику. Кроме того, необходимо установить корректор фар и их омыватель. Без всего этого владелец авто с ксеноном рискует потерять права.
В ГИБДД уже подготовили и размножили списки машин, где указаны все автомобили, которые оснащены ксеноном правильно. Если машины в списке нет, то он будет остановлен, лампы изъяты и переданы в суд. Следом за ними отправятся и водительские права владельца. На всех автомобилях оптика имеет специальные пометки о том, какие лампы в нее можно устанавливать. Поэтому спорить в суде будет бесполезно.
В Москве рейд против кустарного ксенона пройдет уже на следующей неделе (после 8 марта). Но законен ли он?
Если позвонить в Управление ГИБДД РФ, то там вам сообщат, что опубликовано пока только постановление, причем не утвержденное. Ему предстоит еще пройти кучу инстанций и утверждений, прежде чем оно вступит в силу. Любой сотрудник ГИБДД, пытающийся вас наказать за самопальный ксенон, поступает незаконно. Имейте это в виду, ибо сейчас возможны попытки развода.
Вот такие пироги. Еще 1 подтверждение незаконности сего мероприятия.
-
Так то оно так, но и не хочется терять на постах кучу времени, доказывать и отстаивать свои права. Реально бывают спешки и выяснения законности совсем не кстати :(. Сам решил переждать :(
-
я сегодня обратно ксенон поставил... нет закона . пусть в задницу идут! Ксенон не снимать! )
-
Нашел видео того, как людей хотят наказать за ксенон. Всем советую. Очень поучительно.
http://vkontakte.ru/video-15810576_140552452
http://www.youtube.com/watch?v=vuR8meor_8M
http://www.youtube.com/watch?v=7ofrzYuKaU4
http://www.youtube.com/watch?v=4eJYk9JSVW4
-
я сегодня обратно ксенон поставил... нет закона . пусть в задницу идут! Ксенон не снимать! )
А одна сплошная в правилах есть? НЕТ! А наказание за неё идёт по п.1.3. ПДД (общие положения).
-
А одна сплошная в правилах есть? НЕТ! А наказание за неё идёт по п.1.3. ПДД (общие положения).
а не "Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги" ?
http://www.auto39.ru/articles/2008/a08032508.html
-
Это КОАП. Я проходил по 12.15. ч4. Но в ПДД то про это ничего нет (см главу 9). Вобщем всё вывернули и сделали как ИМ надо. То же будет и с ксеноном - все сомнения будут трактоваться не по принципу презумпции невиновности (не власть будет доказыват, что ты не прав, а ты будешь оправдываться, и... врядли чего докажешь, а на Кучерену, Астахова и пр. денег не хватит (другие адвокаты не помогут)).
-
Гайцы получили вот такую бумажку, охота на ксенон уже началась (качество скана хорошее - правой кнопкой открывайте)
(http://i020.radikal.ru/1003/91/760b5b163ec4.jpg)
Еще немного инфы тут
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/102231.htm (http://www.nexia-club.ru/forum/topic/102231.htm)
-
Alexol19, надо законы учить, чтобы отпор им давать. вчера кучу роликов общения посмотрел. Часто ИДПС сами закон не знают...
Grazier, на многих форумах скан этот показывают. Копирую с предыдущей страницы "То, что опубликовано 20-го февраля - всего-лишь на всего постановление, которое должно быть утверждено, должно пройти все инстанции и, если оно будет принято, то не раньше июня месяца этого года. На данный момент действия сотрудника ГИБДД, останавливающего машину по поводу установленных газоразрядных ламп, не правомерны - более того, за подобные действия сотрудника, остановившего автомобиль на основании установленных газоразрядных ламп, можно привлечь к ответственности". Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону:
(495) 623-49-09 (495) 623-49-09."
я думаю надо звонить по телефону доверия , либо еще куда. Это же официальная информация...
-
я думаю надо звонить по телефону доверия , либо еще куда. Это же официальная информация...
Ты считаешь заяления главы ДОБДД и его зама это неофициальная информация? Как говорится - безумству храбрых поем мы песню :)
-
права то реально забирают я понимаю что если бы на деньги разводили, а кто не повелся то помурыжили и отпускали ,но это не так......... ну позвонишь по телефону доверия на душе полегчае наверное ,но правам легче не станет(полгода пешком) ну в опщем согласен с Grazierом
-
ну ладно. не будем спорить, господа)) продолжаю собирать и постить информацию по данному вопросу.
Как говорится, из источников в официальных структурах ГИБДД, получена следующая информация.
Сегодня, 6 марта 2010 года в Управление ГАИ города Москвы были приглашены начальники МОТОТРЭР округов и командиры строевых подразделений ДПС, входящих в структуру ГУВД г. Москвы.
В ходе совещания был рассмотрен вопрос об ответственности за использование водителями транспортных средств внешних световых приборов с «ксеноном». Основной лейтмотив выступлений руководителей УГАИ города сводился к тому, что в настоящий момент отсутствует чёткая правовая проработка в вопросе административной ответственности за использование водителями автомобилей «ксенона». В сложившейся ситуации неоднозначность в подходе к данной проблеме рождает произвол со стороны нерадивых сотрудников ДПС, которые используют проблему «ксенона» как некую «дубинку» (это цитата).
В общей сложности начиная с 20 февраля (момента опубликования в прессе и Интернете первых публикаций о «противоправности ксенона» и, как следствие, возможности лишится права управления на 1 год за его использование в Москве инспекторами ДПС было составлено в общей сложности 46 административных материалов (по каждому из материалов в настоящий момент назначена проверка на предмет соблюдения законности).
По итогам совещания всем руководителям подразделений ДПС дано указание, ввиду того, что до настоящего времени не проработана правовая сторона административной ответственности за использование на транспортном средстве «ксенона» не отвечающего требованиям стандартов, каких-либо мер административного воздействия в отношении водителей автомобилей с такими внешними световыми приборами не предпринимать.
В случае, если в нарушение данного указания кем-либо из должностных лиц ДПС будет составлен административный материал по данной части («ксенон»), то инспектор и его непосредственный руководитель будут давать объяснения лично начальнику Управления ГАИ Москвы генералу Казанцеву.
Руководителям МОТОТРЭР предписано, организовать работу госинспекторов Пунктов технического осмотра таким образом, чтобы вопрос о правомерности установки при прохождении технического осмотра не поднимался.
Обращаю внимание соклановцев на то, что данное совещание проводилось с руководителями подразделений ГИБДД Москвы (хотя, не исключено, что «на места из центра» пришли аналогичные указания).
На случай, если на дороге случится недоразумение по вопросу «ксенона», сообщаю, что совещание проводили начальник отдела ДПС УГИБДД Москвы полковник милиции Мурылёв и начальник техотдела УГИБДД Москвы подполковник милиции Виноградов.
-
тормозим с ксеноном :(
-
Alexol19, надо законы учить, чтобы отпор им давать. ...
Поверь на словло! Учил, и адвокат учил, и кассаация была, только толку - чуть.
Тема не об этом, забудь. Просто высказался по поводу соблюдения законности у НАС.
-
Согласен.... не та страна....
-
ГИБДД уточнила правила использования «ксеноновых» фар
Департамент ОБДД МВД России в связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года опубликовала на своей официальном сайте дополнительные разъяснения об использовании «ксеноновых» фар. Как отмечается в сообщении, к владельцем легального «ксенона» «никаких претензий нет и быть не может», фары таких машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.
Также уточняется, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света («ксеноновые» лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.
Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации.
Также поясняется, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением. «Газета.Ru»
-
Так что получается?Трясти колхозников передумали?Перенесли весь шум на тех осмотр?Если учесть, что 80% Тех осмотров покупается то как ездили уроды так и будут!!!!Мляяяяяяяяяя.....собака лает-ветер носит!
-
проверку соответствия ламп как и технического состояния остановленного инспекторами ДПС автомобиля, может произвести только инспектор гостехнадзора и только
-
проверку соответствия ламп как и технического состояния остановленного инспекторами ДПС автомобиля, может произвести только инспектор гостехнадзора и только
Не путай ГосТехНадзор и ГТО, это совершенно разные вещи. В общем произошло то, чего следовало ожидать :)
-
Т.е. ксенон можно возвращать? :)
-
Т.е. ксенон можно возвращать? :)
Ну тормознут тебя на стационарном посту и все опять по новой. Подожди пару месяцев пока все не прояснится.
-
А что за это время маркировка на фарах измениться......правда если бы наказание за ксенон хотя бы в рубли перевели (не более 500) то я бы ксенон поставил обратно......... ведь с "Глухой"тонировкой ездят (у самого была время от времени 100р по квитанции - ездить в общем можно (правда от региона тоже сильно зависит ( Ростов и Краснодар летом ни один экипаж "иногородние" машины с тонировкой не пропускает без вознагрождения - собственный опыт)
-
Я не сторонник ксенона (колхоза), но если тупо нанести маркировку на фару. Варианты разные, есть и лазерная и какая хочешь (и на чём хочешь). В конце концов и номера двигателя перебивают.
Вышесказанное не является призывом к нарушению закона, но, честно, надоедает, когда закон используется так, как угодно тому, кто его применяет, в зависимости от настроения!
-
17 марта 2010 года
Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар...
В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании "ксеноновых" фар дополнительно разъясняем следующее:
1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" - к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света.
2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения.
3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации.
4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением.
5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ.
Департамент ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)
-
Решил вот купить вместо ксенона лампочки Philips! Присмотрел одни, а там написано, что в колбе какое-то количество газа "ксенон" и меня поситила мысль: А за них то прав не лишат ли???? Хотя на вид то оычный галоген, без блока розжига! Как вы думаете, подскажите п-та!!!!
-
Ставь себе Philips X-treme Power и не мучайся, максимум света от галогенок и нормальное светораспределение.
-
У тебя они стоят? Сколько, интересно, у них срок службы?
-
У тебя они стоят? Сколько, интересно, у них срок службы?
Да стоят, стоят примерно 1200 р в ближний. Срок службы примерно вдвое меньше чем у обычных ламп, я думаю на годик активной эксплуатации хватит. По немецким и французким тестам лучше их, причем незначительно, только OSRAM Nightbreaker, но у них срок службы еще вдвое меньше.
-
Я поставил PHILIPS Night Guide вроде нормально но .... не ксенон. В ближний Н7 (1200р) и дальний Н1 (800р)
-
Линзы в желтый или в белый цвет отдают?
-
Ближе к белому. Там интересное светораспределение из трех цветов (желтый ,белый,голубой)
-
Плюнул на все и вернул ксенон 8)
-
Ну как? Все также гоняют с ксеноном? :) Рассказывайте были ли у кого нибудь прецеденты с гибдд? :)
-
Вернул почти сразу после того как снял. Ни разу не было вопросов... Уж 70тыс накатал...
-
Пока без проблем даже с 5000к, на днях думаю поменять лампы на 4300к и поставить обманки омываателя :-X
-
Поменял лампы на 4300 вот это красота, очень даволен, 5000 чуть в голубизну были. Кстати что там насчет ксенона, все по прежнему, лишение прав?
-
На выходных себе поставил 5000К белый. очень классно получилось, лично я не слышал что были какие то поблажки
-
Разговаривал пару месяцев назад с знакомым сотрудником ГИББД по поводу ксенона, он объяснил, что им интереснее задержать водителя в состоянии алкогольного опьянения, чем отлавливать за нелегальный ксенон. Думаю поставить себе ксенон в линзы.
-
Просто, я считаю во первыъ у меня линза, и это очень хорошо, сразу сложно понять, во-вторых просто нужно фары не поленится и правильно отрегулировать, так как очень бесит когда кто-то едет и прям в глаза слепит, так что слепнешь, давайте уважать друг друга на дороге
-
ткните носом меня, где написано что за ксенон лешение прав? Вроде после нашумевшей статейки, так ничего и не приняли по поводу ксенона (могу ошибаться).
-
http://proektc.chatsibiri.ru/index.php?PHPSESSID=b00884bb96fa0acc19d9068c2e3d08bd&topic=508.15
вот тут есть что-то похожее. но я не могу найти именно закон об этом, из всего прочитаного делаю вывод, что ГАИшники просто ксенон подогнали под другой штраф и пытаются развести, ещё конечно посмотрю
-
http://proektc.chatsibiri.ru/index.php?PHPSESSID=b00884bb96fa0acc19d9068c2e3d08bd&topic=508.15
вот тут есть что-то похожее. но я не могу найти именно закон об этом, из всего прочитаного делаю вывод, что ГАИшники просто ксенон подогнали под другой штраф и пытаются развести, ещё конечно посмотрю
вот в том то и дело, нету никакого закона!
-
ну ты же сам пониманиешь закона нету, но они всё подгребают по часть 3 лишение, правда нужно долго спорить с ними будут, или просто 100 рублей, у меня лично нету омывателя и корректора, так что ксенон думаю пусть будет, если на дачу ехать ночью, то он сильно спасаем, видно хорошо, а то что было до этого не очень нравилось по сравнению с ксеноном
-
ставь-не парься
-
Т.е. просто был тупо гон? Не забирают права?