Сегодня ездил на Клим Авто - проехал с мастером приемщиком - его вердикт что-то неправильное с системой фазораспределения, слышит детонацию (....у Паулюса при этом детонацию не слышали) - опять же ничего связаного с коробкой передач!
Посоветовал еще раз приехать что бы послушал диагност фирмы. Поеду еще во вторник. Для себя ещё проверил - звук происходит даже без нагрузки на двигатель! Но если этот звук слышно и без нагрузки но в таком же диапазоне - тогда это однозначно не детонация!!! - вопрос что это тогда?
Вчера был у частника- мастера. Долго слушал двигатель, снимал разъем OCV, газовал и т.д. В общем ничего толком сказать не смог, единственное что он сказал, что звук из разряда не опасных. Его вердикт, что что-то либо с самими клапанами, либо с системой изменения угла газораспределения. Похожий случай у него был, когда ему пригнали стрекочащий двигатель на Мазде, на котором стрекотал именно блок CVVT, после замены которого стрекот пропал. Они даже не стали его разбирать, что-бы выяснить что именно в нем стрекотало. Он сказал, что двигатель очень похож на Маздовский, но отличается тем, что у мазды в впускном коллекторе стоит еще одна дополнительная заслонка воздуха, работающая синхронно с механизмом смещения угла газораспределения. У нас этой доп. заслонки нету.
Давайте параллельно проверять версию с коробкой: у кого коробка воет на 1 и 2 передаче??? Мастер сказал, что это подшипник, т.к. если дело было-бы из-за низкого уровня масла, выть начинает в первую очередь 5-я передача.
Поменял вчера масло в двигателе: стрекотать стало меньше... склоняюсь к версии, что это механизм изменения угла газораспределения....
PS: При замене передних втулок стабилизатора, обнаружили, что подрамник практически был не прикручен к кузову. Подтянули все болты и гайки крепления подрамника, и подвеска стала работать намного тише. Ушло уханье передней подвески.