Автор Тема: Резонансный (стрекочущий) звук двигателя при набирании оборотов (1000-1500)!!!  (Прочитано 425618 раз)

Оффлайн Impossible

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +14/-2
    • ICQ клиент - 145969270
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA Magentis MG 2,0 5MT2WD мокрый асфальт
Он сказал, что случай, что стрекотал именно блок CVVT у него был единичный. На этой машине он был один на впускном распредвалу.  Массовость стрекотания на маздовских двигателях создают именно воздушные заслонки на впускном плассмассовом коллекторе, которые он отключает и навсегда оставляет в открытом положении. Звук который издает эта заслонка, прослушивается даже на холостом ходу без нагрузки, но на холостом ходу стрекочет она тихонечко. Характер звука: пластмассовое стрекотание, очень противное. Оборотов двигателю даешь - стрекотание уходит.
Попробуйте застопорить эту заслонку в открытом положении.

Вчера, после замены масла у меня стрекотать стала меньше. Масло залил 5W40, точно такое-же, как у меня и было. Поэтому и создается впечатление, что стрекот у нас может быть разный, и соответственно природа происхождения его может быть тоже разная.  У siLVer-а после замены масла стрекот не изменился....
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2011, 14:32:38 от Impossible »

Оффлайн Impossible

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +14/-2
    • ICQ клиент - 145969270
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA Magentis MG 2,0 5MT2WD мокрый асфальт
Массовость стрекотания на маздовских двигателях создают именно воздушные заслонки на впускном плассмассовом коллекторе, которые он отключает и навсегда оставляет в открытом положении. 
Попробуйте застопорить эту заслонку в открытом положении.

Ты на схеме можешь показать что это за воздушная заслонка?


Нет, не могу.... у меня на двигателе ее нет, и вообще, что такое чудо бывает в природе я узнал только вчера. Как она вообще выглядит, я ума не приложу.

Оффлайн siLVer

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +14/-1
  • Magentis 2.0, MT, 164 лошади, 2009
    • Просмотр профиля
    • РОСФУД
    • Email
  • Город: Пенза, временно Москва
  • Авто: был KIA Magentis (GE). Nissan X-Trail 2.0 L, 141Hp
Кто готов помочь своему одноклубнику - на 10 минут поделиться клапаном OCV, для исключения его неработоспособности! Очень прошу, помоги-и-и-и-ите! В долгу не останусь...
Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн Serg#

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +4/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Авто: Magentis GE АТ Sport
siLVer, заслонка находится прямо за ГУРом.




Оффлайн smsimport

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Репутация: +4/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Magentis GE 2.0 МКП 164 л.с.
Кто готов помочь своему одноклубнику - на 10 минут поделиться клапаном OCV, для исключения его неработоспособности! Очень прошу, помоги-и-и-и-ите! В долгу не останусь...

Я бы помог без вопросов, но у меня та же песня...

Оффлайн siLVer

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +14/-1
  • Magentis 2.0, MT, 164 лошади, 2009
    • Просмотр профиля
    • РОСФУД
    • Email
  • Город: Пенза, временно Москва
  • Авто: был KIA Magentis (GE). Nissan X-Trail 2.0 L, 141Hp
Serg# на фото по возможности обозначь стрелкой где именно она, пожалуйста!
На фото обозначил это она?
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2011, 21:11:48 от siLVer »
Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн Serg#

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +4/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Авто: Magentis GE АТ Sport
siLVer, да. а там дальше тяга и рычаг.

Оффлайн Serg#

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +4/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Авто: Magentis GE АТ Sport
х.з. Impossible говорил, что ее нужно отключить. может отсоединить разъем управления клапана будет достаточно.

Оффлайн Serg#

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +4/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Авто: Magentis GE АТ Sport
Удачи.

Оффлайн Impossible

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +14/-2
    • ICQ клиент - 145969270
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA Magentis MG 2,0 5MT2WD мокрый асфальт
х.з. Impossible говорил, что ее нужно отключить. может отсоединить разъем управления клапана будет достаточно.

Завтра попробую - лишь бы не навредить!


Про просто отключить разъем клапана - не знаю, откроет его или закроет. Его нужно как-то заблокировать так, чтобы заслонки в коллекторе остались в открытом состоянии... Возможно дребезжат сами заслонки, и простое отключение клапана их ослабит, но дребезжание не уберет. 
У меня такого точно нету. Где можно посмотреть их принцип действия??? В каталогах про них ничего не нашел... :(

Оффлайн siLVer

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +14/-1
  • Magentis 2.0, MT, 164 лошади, 2009
    • Просмотр профиля
    • РОСФУД
    • Email
  • Город: Пенза, временно Москва
  • Авто: был KIA Magentis (GE). Nissan X-Trail 2.0 L, 141Hp
х.з. Impossible говорил, что ее нужно отключить. может отсоединить разъем управления клапана будет достаточно.

Завтра попробую - лишь бы не навредить!


Про просто отключить разъем клапана - не знаю, откроет его или закроет. Его нужно как-то заблокировать так, чтобы заслонки в коллекторе остались в открытом состоянии... Возможно дребезжат сами заслонки, и простое отключение клапана их ослабит, но дребезжание не уберет. 
У меня такого точно нету. Где можно посмотреть их принцип действия??? В каталогах про них ничего не нашел... :(

Вот и я о том же - принцип его работы, и как он может влиять на звук и всё что с ним связано....
Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн Serg#

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 306
  • Репутация: +4/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Пермь
  • Авто: Magentis GE АТ Sport
как работает эта система можно почитатьТУТ.

Оффлайн Impossible

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +14/-2
    • ICQ клиент - 145969270
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA Magentis MG 2,0 5MT2WD мокрый асфальт
как работает эта система можно почитатьТУТ.


Интересная системка....
Цитирую: "Работа впускного коллектора переменной длины осуществляется следующим образом. При закрытии впускных клапанов во впускном коллекторе остается часть воздуха, которая совершает колебания с частотой пропорциональной длине коллектора и оборотам двигателя. В определенный момент колебания воздуха входят в резонанс, чем достигается эффект нагнетания – т.н. резонансный наддув. При открытии впускных клапанов воздушная смесь в камеры сгорания нагнетается с большим давлением. "
В общем как-то так....  Резонанс коллектора там присутствует, так что вполне может что-то внутри этого коллектора и дребезжать в такт резонанса.

Оффлайн siLVer

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 590
  • Репутация: +14/-1
  • Magentis 2.0, MT, 164 лошади, 2009
    • Просмотр профиля
    • РОСФУД
    • Email
  • Город: Пенза, временно Москва
  • Авто: был KIA Magentis (GE). Nissan X-Trail 2.0 L, 141Hp
Новости с украинского сайта:

Petja
    познающий
     Сообщения: 86
    Зарегистрирован: 18.06.09, 10:25:42
    Откуда: КИЕВ Троещина
    Возраст: 31
    Авто: Magentis /OPTIMA 2.0мех. ГБО4
    Реальное имя: Петя
Пробег не большой 42000 км, а сцепление вроде нормальное не ведёт и не проскальзывает.
Сегодня вечером забираю коробку и сразу же еду на СТО, масло я прикупил ARAL 75W90- 2,5литра , расчитываю машину забрать завтра вечером.
Забрал коробку и оставил машину на СТО, мастер сказал что если всё будет ок. то завтра позвонят.


Интересно, какой будет результат -прям ..... уже блин не знаю что и думать!
Договорился с Lucky Devil -ом что попробовать махнуть клапана местами!
Завтра поеду к официалам на Север -Авто в другую смену, оставлю машину до конца недели - пусть ищут, так как 90 тыс пришло, если найдут что либо - пройду ТО, если не найдут - на фиг, займусь поисками вплотную сам.


Истина – это то, что выдерживает проверку опытом.

Оффлайн Impossible

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Репутация: +14/-2
    • ICQ клиент - 145969270
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: KIA Magentis MG 2,0 5MT2WD мокрый асфальт
Завтра поеду к официалам на Север -Авто в другую смену, оставлю машину до конца недели - пусть ищут, так как 90 тыс пришло, если найдут что либо - пройду ТО, если не найдут - на фиг, займусь поисками вплотную сам.


Если им такую постанувку вопроса сделать, то обязательно что-то найдут, причем такую деталь, которую ждать придется месяца два-три... :)   Это как у меня - зря поменяли главный тормозной цилиндр по гарантии. Логика была простая, если уходит тормозуха, то нужно менять главный тормозной цилиндр.....

 

Элитный китайский чай по низким ценам!