Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - L-don

: 05 Сентября 2019, 09:23:15 63 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Сцепление

ориг.арт. 41100-39276.
От него и отталкивайтесь. В любом каталоге есть его размеры.
И, как обычно у корейцев, с такими размерами будет несколько артикулов, с разных моделей.
И да, не все Valeo одинаково полезны:
https://www.drive2.ru/b/501310233130304267/

: 01 Сентября 2019, 11:09:48 64 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) III (GE) (2009-2010) / Re: Киа манжестик дизель

Учитывая, что у дизеля компрессия >18.5, кат и сажевый должны влиять на провалы чуть больше, чем никак.
Смотрите топливную, а дальше по ситуации.

: 31 Июля 2019, 11:42:29 65 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ОБЩИЕ ВОПРОСЫ / Re: 500.000км на Magentis MG. Двигатель G4KA+МКПП. Промежуточные итоги -)

Спасибо ответившим :)
Странно, но предыдущее мое сообщение, не сохранилось. Ну да ладно.

Есть такая новость, уровня "разрушители легенд (стереотипов)": см. прикремпленное фото.

Авто моего знакомого, Magentis 2008, G4KA+МКП, 662 000 км.
Один хозяин. Авто в такси всю жизнь. ГБО установлено было сразу. Причем с самыми дешевыми форсунками, которые в принципе не могут дозировать нормально газ. Из-за этого расход газа 13-15л.
Несколько недель назад двиг затроил. Замер компрессии показал, что в одном цилиндре 8.5.
После снятия головы, обнаружена причина: один выпускной клапан обгорел по периметру, и неплотно прилегал.
Клапан заменен, остальные притерты.
Компрессия стала везде 11.5 .

Теперь интересное:
Состояние стенок цилиндров: хон есть, но видно, что он не новый, для 662т.км. идеально.
В двух цилиндрах есть вертикальные царапины, но это нормальное рабочее состояние любого ДВС (на мой, сугубо субъективный взгляд).
Поршня в цилиндре можно пошевелить, но двиг работает тихо, без звука перекладки поршней. Громче выхлоп сечет.

Теперь "общепризнанные страшилки" ;)
Цепь - родная, натянута, метки совпадают.

Катализатор - был заменен буквально за месяц до этой истории с клапаном. Причина замены: лопнул выпускной коллектор на третьем цилиндре. Лопнул из-за перегрева. А перегрев был из-за говно-газовых-форсунок. После снятия коллектора был обнаружен расплавленный кат. А расплавился кат,  из-за попадания не сгоревшего топлива (газа) в него. А попал этот газ туда из-за плохих газовых форсунок (см.выше). Т.е. при наличии нормальных форсунок, с коллектором и клапаном было бы все ок.
При этом корректировки угла опережения на авто нет, ездит без вариатора УОЗ, и на штатной прошивке ЭБУ.

Вот так.

: 23 Мая 2019, 12:10:13 66 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / ЧИП-ТЮНИНГ И ДИАГНОСТИКА / Re: Чип-тюнинг от Паулюса

Не заметил, что ПО в ЭБУ не штатное.
Тогда, да, с прошивкой Паулюс они ничего не сделают.
Или сотрут Паулюса, запишут штатное ПО, а сверху накатят обновления.
Но это будет Евро-4, и соответственно, может появиться P0420.

: 10 Мая 2019, 16:04:28 68 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Кia magentis автомат 2002 гв. Течь сальника коленвала после ремонта.

выработка на к/в, там где трется кромка сальника?
полукольца оригинал?
повышенное давление картерных газов?

: 08 Апреля 2019, 20:37:01 70 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) / Re: Подшипники обводных роликов

Уточню:
ролик обводной - верхний:
GMB 6303RWA-A;
NSK 6303DDUC3E;
KOYO 6303 2RS;
SKF 6303-2RSH (11.000 об/мин)
SKF 6303-2RSL (17.000 об/мин)

ролик натяжной - средний:
GMB 6203RWA-A;
NSK 6203DDUC3E;
KOYO 6203 2RS;
SKF 6203-2RSH (12.000 об/мин);

ролик обводной - нижний: аналогично верхнему ролику.

: 25 Марта 2019, 20:31:17 71 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) / Re: Замена подшипника кондиционера

Кол-во масла в системе и кол-во фреона владелец может легко проверить на нормальном сервисе.
Если что, добавить, и ездить и наблюдать.
А поршневой рановато у него...

: 25 Марта 2019, 17:27:40 72 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) / Re: Замена подшипника кондиционера

ted4455, да, все правильно, внутренняя обойма подшипника шкива одета на корпусе кондиционера, и выходит, что подшипник крутится всегда.
Ошибся я ???

: 22 Марта 2019, 18:27:44 73 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / KIA MAGENTIS (OPTIMA) II (MG) (2006-2009) / Re: Замена подшипника кондиционера

Внесу свои пять копеек для ясности вопроса с подшипником шкива компрессора конд-ра:
1. когда компрессор выключен, то шкив крутится, вал компрессора нет, поэтому подшипник шкива соответственно крутится;
2. когда компрессор включен, то шкив крутится, вал компрессора крутится, поэтому подшипник шкива соответственно не крутится.

У Look242 звук появляется при включении компрессора (в этот момент шкив и вал компрессора крутятся, а подшипник нет).
При выключении компрессора звука нет (в этот момент шкив крутится, вал нет, подшипник шкива крутится).
Поэтому логично предположить, что подшипник шкива не при чем, и звук идет из компрессора.

: 04 Марта 2019, 20:09:30 75 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ОБЩИЕ ВОПРОСЫ / Re: Климат

Похоже на классический случай под-забитого радиатора печки.
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 34
Элитный китайский чай по низким ценам!