Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Z-don

: 14 Апрель 2020, 15:46:59 2 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: AUX в штатную магнитолу (H225)

Разбираете магнитолу, находите на плате вход в усилитель мощности, впаиваете туда провод от "aux".
Далее решаете вопрос отключением сигнала от кассеты/радио и т.д.

: 08 Апрель 2020, 00:42:42 3 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ОБЩИЕ ВОПРОСЫ / Re: Вопросы по новой машине

По значительном растяжении цепи, теоретически должна появиться ошибка положения распредвала.
Когда менять цепь? Думаю, никогда.
У знакомого в такси на Magentis с G4KA уже 711т.км. с родной цепью. И ничего не гремит.
Как сканером посмотреть смещение распредвала относительно коленвала - не знаю, программа ScanMaster такого не показывала.

: 05 Апрель 2020, 23:43:16 4 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ОБЩИЕ ВОПРОСЫ / Re: Вопросы по новой машине

Не хотел жуть нагонять, sorry.
В любом случае, ДВС+КП проедут еще много.

Касательно разгона:
у форумчанина Мадж    http://forum.club-magentis.ru/index.php?action=profile;u=4620
было что-то подобное.
Вопрос решился заменой ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).
Что бы не покупать новый (с неизвестным результатом), попробуйте написать Андрею(Мадж), м.б. он подскажет, как промерять ДМРВ на предмет корректности напряжений.

Касательно ката.
его состояние можно оценить по:
- визуально эндоскопом на предмет оплавления и забитости, через отверстия первой и второй лямбд, вход и выход с него соответственно;
- любым сканером (даже ELM) по показаниям второй лямбды.
Т.е. если кат визуально цел, и показания второй лямбды в норме, то пусть работает, делает доброе дело.
Ну и первую лямбду глянете заодно.

А как подключите сканер, посмотрите и долговременные топливные коррекции.
Чем ближе к 0%, тем лучше.
До +-5% - норм.
До +-10% - терпимо.

: 04 Апрель 2020, 11:55:30 5 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ОБЩИЕ ВОПРОСЫ / Re: Вопросы по новой машине

Доброго!
поделиться опытом


Здесь:
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=5650.0

Касательно п.1.:
Похоже на износ подш КП.
Решение:
а) замена подш - может показаться дороговато;
б) т.к. терять уже нечего, попробовать Liqui Moly Getriebeoil-Additiv, арт.1988.
Износ никуда не денется, но м.б. станет тише...

Касательно п.2.:
Учитывая написанное вами, и мой опыт длительной эксплуатации G4KA, то....
видимо скрутил пробег на 50+)

то скорее всего так: "видимо скрутил пробег на 500+"  :(

- "нагар и шлам под клапанной крышкой" - эти моторы на удивление не пачкаются;
- "Вал немного задран" - распредвалы на этих моторах не подвержены износу;
- "звезды подизношены" - не изнашиваются;
- "компрессия во всех -11" - результат замера очень сильно зависит от частоты вращения коленвала при замере;
- "крутится от 3500 тяжко" - от 3500 до ~5000 как раз должно быть второе дыхание.
-  "сильно ревет (думаю кат удалять и прошивать)" - интересно, есть ли он там (в смысле кат)? если расплавлен, то да, теоретически, может мешать на высоких оборотах. Тогда следующий вопрос: с какого перепугу он расплавился...
- "тянет только в затяжной подъем слабо" - у каждого свои критерии тяги  ;)
Ориентир: в светофорных заездах технически исправная Кэмри V40 2.4AT должна стабильно отставать на 2-3-... корпусов.
Ну и при переключениях вторая должна в начале немного пробуксовывать (но тут сильно резина влияет).

Таким образом:
- проверить систему питания
- проверить систему зажигания
- проверить совпадение меток коленвал-распредвалы

А так как там уже были руки горе-сервисменов, то далее может быть все что угодно.



: 31 Март 2020, 17:34:07 6 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ОБЩИЕ ВОПРОСЫ / Re: Тормозная система

Привет Андрей!
Примерно так и было - поставил новые Брембы, по городу ровно. Покатался по за-городу, и готово, окривели.
Проточил - ровно опять, и дольше продержались до следующего окривения.
По городу это биение не ощущается, а за-городом сразу. 50% тормозов как не было.
Вот так и точил постоянно, пока не стерлись до минимально разрешенной толщины.

: 29 Март 2020, 12:43:51 7 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ОБЩИЕ ВОПРОСЫ / Re: Тормозная система

Рассчитано правильно, согласно техзаданию.
У любого нормального автопроизводителя, конструктора и инженера уровня бог.

Если хотите больший диаметр, то да, можно поставить диски и суппорта от XG, или от Санта Фе.
Но тут есть подводные камни:
1. Вес.
диск большего диаметра + увеличенный суппорт = увеличение неподрессоренной массы. Что приведет известным и неприятным результатам.
Можно поставить кованные диски, чтобы как-то это дело сбалансировать по весу.

2. Объем тормозной жидкости в суппорте.
Т.к. увеличится объем вытесняемой жидкости в цилиндрах суппорта, то увеличится ход педали тормоза.
Что это компенсировать, нужно увеличить диаметр цилиндра в главном тормозном цилиндре, т.е. поставить ГТЦ от того же Санта Фе.
Но тогда возрастет усилие на педали тормоза, т.к. вакуумный усилитель рассчитан на усилие в ГТЦ штатной тормозной системы.
Т.е. нужно установить и вакуумник от Санты.

3. Распределение тормозного усилия по осям.
Т.к. диаметр задних тормозов остается прежним, пропорция тормозной эффективности будет смещена на переднюю ось.
АБС будет помогать, конечно.
Но как это скажется в критической ситуации, не дай бог конечно?
Т.е. нужно поставить увеличенные задние тормоза.
Бюджет проекта улетает в стратосферу...

И стоят-ли эти денежные и трудозатраты полученного результата?

Касательно проточки.
Перегретые как раз и нужно точить.
Т.к. в металле уже сняты внутренние напряжения. И им просто нужно придать ровную форму.

Касательно проточки - "слоты"  - на дисках. Да, это работает - лучше отводятся продукты износа колодки. Но на нагрев диска почти не влияет.
Вентиляция - работает, но срок службы диска = комплект колодок. Далее диск эксплуатировать опасно.

Возможно, здесь вы найдете ответы на некоторые вопросы:
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=5650.0

: 29 Март 2020, 11:18:23 8 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ОБЩИЕ ВОПРОСЫ / Re: Тормозная система

Просто проточите диски, и все.
А биение будет появляться регулярно, на любом гражданском авто. Проверено.

: 20 Февраль 2020, 08:11:34 10 KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) / ОБЩИЕ ВОПРОСЫ / Re: 530.000км на Magentis MG. Двигатель G4KA+МКПП. Промежуточные итоги -)

Всё, что 5-20 / 5-30 / 0-20 / 0-30 и API > SJ, подходит.
Не дайте себя запутать в искусственном дремучем лесу маркетинга ;)

: 02 Февраль 2020, 18:52:16 11 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: шпилька колеса

а испорчены они доблестными шиномонтажниками, которые закручивают их пневмо-гайковертами.

: 08 Декабрь 2019, 14:45:13 12 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: Блок АВС

Разобрать блок АБС.
Очистить эл-двигатель от ржавчины.
Должен ожить, если плата живая.

: 28 Ноябрь 2019, 16:33:18 13 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Ходовая, трансмиссия, рулевое управление / Re: амортизаторы

Сонана NF - спереди двухрычажная подвеска, у Мажентиса MG - McPherson. Явно не подойдет.
Сзади - аморты визуально похожи, но зачем? Кто будет сравнивать ходы подвесок/амортов, усилия на них?
Установите оригинал или KYB, и всё.

: 21 Ноябрь 2019, 21:33:40 14 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Электрооборудование и электроника / Re: Аккумулятор

Я не переборщил с пусковым током?

сколько стартеру будет нужно, столько он и возьмет

А с ёмкостью?

запас не помешает :)

: 02 Ноябрь 2019, 20:56:11 15 РЕМОНТ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, ТЮНИНГ / Двигатель, топливная система и система выпуска / Re: Мой мотор G4KA

Цитировать
расход масла увеличивается, как на любой машине с пробегом более 150-200т.км

мне наверное спец-авто попалось в свое время ;)
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=5650.0
Страниц: [1] 2 3 ... 31
Элитный китайский чай по низким ценам!