Автор Тема: Не хватает рук на холодные звонки, продажи стоят на месте.  (Прочитано 116 раз)

Оффлайн Шевцов Адам

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: СНГ
  • Авто: Киа
В общем, открыл недавно небольшой бизнес в Москве по установке окон. Вложился в рекламу, заявки есть, но их мало. Понимаю, что нужно самому активно искать клиентов, делать холодные звонки по базам. Но я в этом полный ноль, и некогда, весь день на замерах и монтаже. Слышал, что можно нанять сторонних специалистов, которые будут обзванивать и привлекать заказчиков. Как это вообще работает и насколько дорого? Стоит ли игра свеч для маленькой фирмы?

Оффлайн Чистяков Иван

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: СНГ
  • Авто: KIA
Я бы сначала четко расписал, кто ваш идеальный клиент и что им предлагать. Потом искал тех, кто работает не за голый процент, а за небольшую фикс + процент с продаж. Так у них будет мотивация реально продавать, а не просто отзваниваться.

Оффлайн Петухов Михаил

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: СНГ
  • Авто: KIA
Для малого бизнеса это может быть выгодным решением, чтобы не нанимать отдельного сотрудника в штат. Смысл в том, что вы передаете сторонней компании задачу по обзвону и привлечению лидов, а сами занимаетесь основной работой. Вот, например, контакт центр, у них можете узнать стоимость за такую услугу https://www.dtco.ru/service/.

 

Элитный китайский чай по низким ценам!