Автор Тема: Аутсорс обзвона клиентов  (Прочитано 26 раз)

Оффлайн Hartana

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: РФ
  • Авто: лифан
Аутсорс обзвона клиентов
« : 03 Октября 2025, 19:27:26 »
Нашему интернет магазину нужно регулярно обзванивать старых клиентов с персональными предложениями. Своих операторов нет, думаем отдать на аутсорс. Кто работал с колл центрами и подскажет на что обращать внимание при выборе подрядчика?

Оффлайн Xelles

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: РФ
  • Авто: мое
Re: Аутсорс обзвона клиентов
« Ответ #1 : 03 Октября 2025, 19:30:19 »
Профессиональный колл центр для обзвона клиентов обычно предоставляет детальную отчетность по каждому контакту и гибко настраивает скрипты под ваши задачи. Качественные операторы способны не только информировать но и собирать обратную связь которая полезна для бизнеса. Ознакомиться с организацией такого сервиса можно здесь https://www.dtco.ru/service/obzvon-klientov/ .

Оффлайн Pyrili

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 109
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: РФ
  • Авто: КИА
Re: Аутсорс обзвона клиентов
« Ответ #2 : 03 Октября 2025, 19:33:32 »
Требуйте пробный период или тестовые звонки перед заключением договора. Только на реальных примерах можно оценить качество работы операторов и соответствие их манеры общения стилю вашей компании.

 

Элитный китайский чай по низким ценам!