Автор Тема: Шумоизоляция любого уровня в "Antishum" (Москва, МО)  (Прочитано 93466 раз)

Оффлайн Iron Semen

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
  • Город: Питер
  • Авто: Magetis GE 2009 G812 2.0/164 МКПП
Да, и еще вопрос. На сколько тяжелее становится машина, а то встречал разные цифры для одной и той же модели.
Обычно 50-100 кг. В зависимости от энтузиазма.
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2010, 18:55:51 от Grazier »

Оффлайн Amel

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Репутация: +8/-0
  • Шумоизоляция от профи!
    • Просмотр профиля
    • www.anti-shum.ru
    • Email
  • Город: МО, г. Бронницы
  • Авто: Jeep Commander 4,7 Limited
Graizer, спасибо!
На счет капота - мое мнение, если уж шумить машину по полной, то и капот надо проклеить обязательно! Исхожу я из того, что на нескольких своих машинах проделывал данную операцию, и на одной из них почувствовал существенную разницу в плане снижения шума от двигателя! На остальных она менее заметна, но она была.
Да и такие мелочи как более быстрый прогрев двигателя зимой и отсутствие проблемы с замерзанием форсунок омывателя лобового стекла - тоже лишний повод зашумить капот.
Еще одним показателем является то, что уже несколько человек приезжали к нам после замены капота по КАСКО, чтобы зашумить его второй раз. Значит разницу почувствовал не только я! :)
Iron Semen, я понимаю Вашу реакцию, потому что сталкиваюсь с ней практически на всех форумах. Такова наша ценовая политика, мы предпочитаем делать 3-4 машины в неделю по 17-20 тысяч, чем ждать 1-2 в месяц за 40-50. Больше людей - больше хороших отзывов, бОльшему количеству друзей нас посоветуют и т.д.
Так что цена не занижена, она РЕАЛЬНАЯ!
А на счет качества - судите по фото. Если есть вопросы по выбору материалов или количеству накленных слоев - я отвечу на ВСЕ из них, задавайте!
ПС: увидел вопрос после написАния сообщения...
Увеличение по весу в данном варианте - около 40-45 кг. Нагрузка распределена по кузову, поэтому влияния на управляемость не оказывает, равно как и на расход топлива.
Иногда "мусор" в багажнике весит больше!  :D
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2010, 13:22:11 от Amel »

Оффлайн 1704

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Magentis
всем добрый день или ночь, машина на фотографиях моя, зарегистрирован у вас как 1704, только недавно приехал из командировки, так что отчет напишу позже

Оффлайн Sasha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • Репутация: +17/-4
    • ICQ клиент - 358444613
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Обнинск
  • Авто: Kia Magentis GE (2009/2.0/150 л.с.)
Ждем отчета ;)

Оффлайн Iron Semen

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
  • Город: Питер
  • Авто: Magetis GE 2009 G812 2.0/164 МКПП
Оклейка внахлест, а не встык, как мне кажется, не есть правильно.

Оффлайн Amel

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Репутация: +8/-0
  • Шумоизоляция от профи!
    • Просмотр профиля
    • www.anti-shum.ru
    • Email
  • Город: МО, г. Бронницы
  • Авто: Jeep Commander 4,7 Limited
Iron Semen, про какой материал Вы говорите?
Вибродемпферы клеятся встык, так как оптимальное покрытие ими поверхности ровного металла - 70-80%. Клеить их в два слоя (внахлест) - перевод материала, увеличение стоимости и неоправданное увеличение веса машины.
ШумоПОГЛОТИТЕЛИ (Битопласт и другие материалы, имеющие открытоячеистую структуру) можно клеить как угодно, если позволяет свободное место между пластиком и металлом. Образно говоря, чем их больше наклеено - тем меньше отраженных шумов будет гулять по салону Вашего автомобиля. КАК они наклеены при этом не так уж и важно.
А вот шумоИЗОЛЯТОРЫ, такие как СПЛЭН (материалы с закрытоячеистой структурой), клеятся именно внахлест, так как таким образом они работают максимально эффективно. Простой пример - сравните шум от стоящего рядом с Вами в пробке грузовика в трех случаях: 1) при закрытом стекле, 2)при опущенном на 1 см стекле и 3) при опущенном на половину стекле.
Разница между вариантами 2 и 3 практически отсутствует, так как звуковые волны преломляясь и отражаясь отлично пройдут в, казалось бы, небольшую щель. То же самое происходит при нанесении шумоизоляторов - если оставить между ними щель в несколько миллиметров, эффект снизится существенно.
Еще одно, на мой взгляд удачное сравнение - с водой. Чтобы закрыться от потока воды (звуковых волн) - недостаточнопоставить на ее пути несколько кусков водонепроницаемого материала со щелями между ними, нужно сделать перекрытие их друг на друга. Тогда эффект будет существенно выше.
Объяснил как смог, если не убедил - пишите, продолжим дискуссию!  ;)
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2010, 20:31:12 от Amel »

Оффлайн Iron Semen

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Репутация: +16/-6
    • Просмотр профиля
  • Город: Питер
  • Авто: Magetis GE 2009 G812 2.0/164 МКПП
Объяснил как смог, если не убедил - пишите, продолжим дискуссию!


Понял, спасибо  :)

Оффлайн 1704

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Kia Magentis
всем доброго, нашлось немного времени, решил написать про шумоизоляцию (на фото ребят моя машина). Однозначно скажу что машина стала лучше, общие впечатления такие же как описывает на их ссылке владелец хонды аккорд. Про свои скажу так, наша машина соткана из противоречий, но любые противоречия перечеркивает ее цена, по крайней мере сентября 2009 года :), а вот шумоизоляция ей нужна обязательно, сам к этому шел год, все раздумывал как бы не испортить, перечитал кучу форумов. Особенно пугало отношение к этому оф. диллеров, но гул от шин, звук каплей от крыши, и вообще ощущение консервной банки, проезжая по нашим "чищеным" дорогам, достал совсем. Сделал и все успокоился, теперь достают звуки барахла раскиданного по салону машины (диски и другой хлам), скрипящее детское кресло и  конечно сразу услышал скрип наружной нижней пластиковой рамки стекла.   Также из отмеченного, вообще не слышно движка на холостом ходу, ВООБЩЕ не слышно. Теперь о ребятах из Бронниц, не очень люблю делать комплименты мужчинам :),   ребята подходят к делу профессионально, начиная от ответов на глупые вопросы, кончая конечно самой работой, понравилось все, особенно цена и доступность изложения, у пацанов глаза горят, и сразу видно что занимаются любимой работой, едьте к ним не пожалеете. Так вроде писать больше нечего, если будут вопросы то отвечу. Будет время готов сравнить.

Оффлайн Сан Саныч

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Репутация: +3/-0
  • Не гонщик
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA Magentis MG (2008) 2,0i МКПП
Вибродемпферы клеятся встык, так как оптимальное покрытие ими поверхности ровного металла - 70-80%.

Я так понимаю, Iron Semen писал об этом?

Оффлайн Amel

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Репутация: +8/-0
  • Шумоизоляция от профи!
    • Просмотр профиля
    • www.anti-shum.ru
    • Email
  • Город: МО, г. Бронницы
  • Авто: Jeep Commander 4,7 Limited
Я так понимаю, Iron Semen писал об этом?

Если речь действительно о щите моторного отсека, то здесь все просто:
- во-первых, так как весь его оклеить в необходимом количестве без снятия панели не представляется возможным, мы максимально закрываем вибродемпфером его доступную нижнюю часть, в связи с чем на фото нет расстояния между кусками Вибропласта, а местами имеется некоторый небольшой нахлест;
- во-вторых, штатная шумоизоляция щита (которая на снимке приподнята) создает существенные затруднения при нанесении материалов, поэтому наклеить "кусочек к кусочку" сложно, да и наверное нецелесообразно;
- в-третьих, под "нахлестом" я понимаю перекрытие материалов хотя бы на несколько сантиметров, а на фото видно, что перекрытие составляет всего несколько миллиметров.
Так что в данном случае, на мой взгляд, все сделано "по науке" и не противоречит тому, что я писАл выше!  ???

Оффлайн Amel

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Репутация: +8/-0
  • Шумоизоляция от профи!
    • Просмотр профиля
    • www.anti-shum.ru
    • Email
  • Город: МО, г. Бронницы
  • Авто: Jeep Commander 4,7 Limited
Поздравляем всех членов клуба с наступившим Новым годом и наступающим Рождеством!  :)
Ждем всех в гости!

Оффлайн Sasha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • Репутация: +17/-4
    • ICQ клиент - 358444613
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Обнинск
  • Авто: Kia Magentis GE (2009/2.0/150 л.с.)
   Вот собственно и я отдал свою машинку ребятам зашумить, так как от Бронниц мне порядка 120 км до Обнинска, то успел почувствовать всю прелесть проведенных работ. Сразу скажу что полной тишины в машине достичь похоже невозможно, но шум от колес снизился вдвое, стыки на асфальте проходятся практически бесшумно, если хоть немного играет музыка, то их вообще не слышно, да и подвеска вцелом стала работать гораздо тише... Двери потяжелели и с достойным звуком закрываются :). По дороге к Дмитрию и на протяжении всей недели появился сверчек в районе водительской двери, после шумки все это пропало. В салоне машины реально возник какой то вакум, появилась своя отмосфера что не может не радовать. Штатные динамики заиграли вообще по другому!!! появились басы и качество звука улучшилось. Вообщем огромное спасибо парням!!! в целом остался очень даволен!!!

Оффлайн Sasha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • Репутация: +17/-4
    • ICQ клиент - 358444613
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Обнинск
  • Авто: Kia Magentis GE (2009/2.0/150 л.с.)
Еще несколько фоток....

Оффлайн Palach

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Репутация: +13/-0
  • Ездун
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: VOLVO XC70 2012 D3 AWD
Сколько по деньгам и по времени заняло?

Оффлайн Sasha

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1299
  • Репутация: +17/-4
    • ICQ клиент - 358444613
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Обнинск
  • Авто: Kia Magentis GE (2009/2.0/150 л.с.)
Поговори с Дмитрием, а так же цены выложены на первой странице ;)

АВТОМОБИЛЬНЫЙ КЛУБ KIA MAGENTIS CLUB (KIA OPTIMA CLUB)


 

Элитный китайский чай по низким ценам!