Скорее всего у всех будет куча вопросов, по этой теме, для меня она так же нова, но вместе со спецами Тюниг-ателье, буду отвечать на все.
Почему так вообще решили делать. Очень люблю хорошие машинки и быстрые, Маджа брал для езды на каждый день. И считаю его одним из идеальнейших авто на сегодня. Хотя если честно, он не сильно хорошо поддается тюнингу, точнее поддается как и любая машина, но просто инфы по этой теме ну просто нет, в самой Корее, не сильно их тюнингуют, хотя это скорее от того что мы просто этого не знаем. Но будем придумывать своими силами и силами друзей. Опять же, оговорюсь суперкара типо Brabus делать не буду, так как все равно приоритет отдается постоянной, каждодневной езде. А тут такое дело, Родной братик мой тоже любитель поносится с ветерком, но машинки у него другие и в другом ценнике, и вот от него мне в наследство перешли две машинки. Субарик Легаси B4 1999, её еще 3 года назад перехал пополам камаз, так и гнила в гараже, и вот 3 мес назад расколотил вдрызг Audi RS6 2004 года. Но рассколатил так что все внутренности у них живы и целы, вот и начали думать что с ними делать. Но многого не надумаешь, все равно вносить слишком много измемнений от других машин или тюнинговых комплектов.
Но вот что от них заберу точно:
Субарь отдаст полностью свою подвеску, точнее (аморы, пружины, стабы, и выпуск а он раздвоенный был как раз с двумя банками от WRX) звук у них просто ацкий. (Что нравицаа безумно), а также с него заберу демпферы, и руль МОМО!!! да кое-что из буст-системы.
Авдотья хоть и пострадала меньше, тоже отдаст Весь салон Recaro на электре, плюс заберем с нее тормоза, рулевое (рейку), родная не выдержит, ну и всякие прелести электро по салону, да плюс к этому все диодики с торпеды, дабы в Мадже светилось все тоже не хуже чем в ауди, ну и уже выгребли с нее всю шумку а она не простая (такой нет на развалах) начили лепить уже, вроде встает пока вровень что самое интересное. Плюс по мелочи (таймеры, выпуск с колектора и т.п.
В итоге Мадж должен быть просто чумовым! Наконец-то все Камрюхи 3.5 быдут отдыхать а то обидно блин тож v6
Конечно до НГ, я размечтался что закончим, но все же бум стараться. В итоге выложу на форуме у нас по-детальную реинкорнацию с записью всех изменений и деталей и их номеров, может кому еще пригодится.
На данный момент Мадж разобран почти весь, снята движка, коробка и подвеска, идет проклейка шумки от авдотьи плюс заменили электронику по салону и проложили все провода от Nakamichi из авдотьи. В конце надели начнем на движку ставить компрессор и испытывать на стенде. Коробка тоже почти готова, ждем редуктор от Holdena, вот вот тоже на подходе.
Да вот не решил несколько вопросов, поэтому помогайте:
Надобно изменить не только капот ну и фары и бампера. (Чтобы по-красивее было)
Задний бампер подошел в ровень от Маджа 2010 2.7 (крепления одни) но там уже есть великолепная юбочка внизу между трубами.
А вот с передним не знаю что делать, надо думаю воять как нить. стоимость на заказ порядка 10 кило рубликов. Это не проблемма кстати сейчас, но вот его форма.) Короче просто мозгов не хватает если честно, может есть у кого наметки что сделать с ним дабы был по-резвее.
Ну и заказл в Германии передние фары "Ангельские глазки" как у БМВ. тож скоро приидут. Вот что тоже делать с решеткой радиатора? Из тех что есть на рынке даже тюнинговые не нравяца вообще никакие. Но тоже можно своять из пластика любую. Надо думать короче.
Буду признателен за содействие.
Всем удачи на дорогах.