KIA MAGENTIS (KIA OPTIMA) > ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Моя первая машина - MAGENTIS MG 2009

(1/1)

TheMendR:
Всем привет! Мне 19, учусь в колледже на старшего а/м техника, закончил 3 курс (что то да понимаю) и вот пришло Лето 2017, получил права и начал рассматривать варианты за 200 т.р. всякие лады 2112 и т.д. Но наткнулся через знакомых на данную машинку, она стаяла год под деревом, старый хозяин даже не навещал её, хотя стояла у дома. Вообщем отдали мне её за 200, с немного ушедним с места телевизором, начала подгнивать крыша, горящими ошибками ABS и ESP, 1 хозяин, 126000 пробега.  Вскоре выяснилось это было ее не первое ДТП, были не родные фары, крыло переднее и капот т.к. покупалась ночью и никто даже не смотрел на ёё состояния за такие деньги. В остальном все хорошо.
После года простоя начали появляться проблемы как
- Замена ступицы и 1 ступичного подшипника
- Начал подтекать радиатор, заменил
- Клин супорта - починил на улице
- Прогорела гофра по кругу
- Выскочила ошибка BRAKE
- Дворники не выключались, что то замыкало, поменял ручку переключение и всё прошло
Месяц назад
- Начались стуки в двигателе на 145000 км, поменял цепь ГРМ, звуков стало чуть меньше, но остались, думаю гидрокомпенсаторы будут следующие
Это всё) я думаю что данную машинку я оставлю у себя ещё на пару, тройку годиков, т.к. Очень легко обслуживать, даже мне, студенту, почти так же легко как на жигулях. Запчасти по ходовой и двигателю, очень дешёвые, а вот по кузову, очень дорогие, но всё равно эта машина оставляет слишком много хороших впечатлений.

tre-vladimir:
Привет-привет.
Рассказ интересный. Что ж, все правильно делаешь. Следишь за машинкой. Очень радует тот факт, что первая машина досталась именно Мадж. Удивительно, что так дешево для 2009 года.
Касательно гидрокомпенсаторов - их нет, зазоры регулируются шайбами, как на ВАЗ-2109 (поправьте меня владельцы GE, если есть отличия с MG).
Цепь можно было не менять. Дизелящий звук - относительная норма для двигателя.
Ошибки ABS, ESP, BRAKE - намокнувший блок АБС. Поможет замена.

TheMendR:

--- Цитата: tre-vladimir от 08 Август 2018, 20:48:55 ---
Привет-привет.
Рассказ интересный. Что ж, все правильно делаешь. Следишь за машинкой. Очень радует тот факт, что первая машина досталась именно Мадж. Удивительно, что так дешево для 2009 года.
Касательно гидрокомпенсаторов - их нет, зазоры регулируются шайбами, как на ВАЗ-2109 (поправьте меня владельцы GE, если есть отличия с MG).
Цепь можно было не менять. Дизелящий звук - относительная норма для двигателя.
Ошибки ABS, ESP, BRAKE - намокнувший блок АБС. Поможет замена.

--- Конец цитаты ---


Большое спасибо, помог

Hnobel:

--- Цитата: tre-vladimir от 08 Август 2018, 20:48:55 ---
Привет-привет.
Рассказ интересный. Что ж, все правильно делаешь. Следишь за машинкой. Очень радует тот факт, что первая машина досталась именно Мадж. Удивительно, что так дешево для 2009 года.
Касательно гидрокомпенсаторов - их нет, зазоры регулируются шайбами, как на ВАЗ-2109 (поправьте меня владельцы GE, если есть отличия с MG).
Цепь можно было не менять. Дизелящий звук - относительная норма для двигателя.
Ошибки ABS, ESP, BRAKE - намокнувший блок АБС. Поможет замена.

--- Конец цитаты ---

У GE шайб нет, заменой стаканчиков либо шлифовкой решается вопрос. Но стук возможно и не из за них. Болезнь этих моторов это задиры поршневой группы.  У меня зазоры в норме, ГРМ новый, а стук на холодную присутствует. Задиррв не видно. Проехал уже 35 тыс. Не лучше не хуже...

Grazier:
Дизельный стук на холодную для этих моторов норма.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

Перейти к полной версии