Автор Тема: Восстановление фиксации дверей  (Прочитано 3629 раз)

Оффлайн plasticauto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Омск
  • Авто: нет
Re: Восстановление фиксации дверей
« Ответ #15 : 10 Июль 2018, 13:55:55 »
Для изготовления наших ремкомплектов используется графитонаполненный полиамид 6, или графитокапролон. Применяется он для изготовления деталей конструкционного антифрикционного назначения: втулок, вкладышей, подшипников и т. д. Чем он отличается от обычного капролона? Благодаря графиту он обладает коэффициентом трения в несколько раз ниже по сравнению с обычным капролоном, что как минимум в три раза увеличивает срок службы изделий из него. Графит играет роль сухой смазки, благодаря нему фиксаторы мягко ходят и не скрипят. Мы даем гарантию 3 года на нашу продукцию, и если за это время фиксаторы успеют износиться, мы бесплатно поменяем их на новые.

Оффлайн plasticauto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Омск
  • Авто: нет
Re: Восстановление фиксации дверей
« Ответ #16 : 17 Июль 2018, 11:36:15 »
Можно ли использовать смазку в ограничителе двери?

Рекомендуется смазывать петли дверей и шарнир ограничителя. Это придаст легкость открытия двери, отсутствие шумов, скрипов.
Сами фиксаторы нельзя смазывать жидкими и консистентными смазками, т.к. на них налипает пыль, образуя абразивную пасту, которая способствует быстрому износу ограничителей.
Графитокапролон является самосмазывающимся пластиком благодаря графиту в своем составе. Фиксаторы не нуждаются в дополнительной смазке. Если очень хочется, то смазать можно, но только сухими смазками на основе графита, фторопласта или дисульфида молибдена.

Оффлайн plasticauto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Омск
  • Авто: нет
Re: Восстановление фиксации дверей
« Ответ #17 : 24 Июль 2018, 09:19:11 »
Всем привет!

С вами Дмитрий, создатель интернет магазина ремкомплектов ограничителей дверей Plastik-Avto.ru.

Покупатели часто задают вопрос: как долго прослужит ремкомплект? После печального опыта стершихся за год фиксаторов у нового авто, многие не верят, что он проработает 3 года. Чтобы не быть голословными, мы решили снять видео ресурсных испытаний фиксаторов из графитокапролона.

Испытания проводились и раньше. Первый испытательный стенд был самодельным, где открывание и закрывание дверей нужно было производить самостоятельно. Позже наше производство разжилось автоматическим испытательным стендом.

Стенд имитирует открывание и закрывание двери автомобиля. На нем установлен счетчик циклов.

Во время испытаний будем измерять размеры фиксаторов, толщину бугра штока ограничителя и усилие, необходимое для открывания двери. Все результаты будем записывать в лист испытаний.

По истечению 5000 циклов (год интенсивной эксплуатации) мы разберем ограничитель, сделаем замеры и отчитаемся от результате.

На видео я подробно рассказываю про работу стенда и ход испытаний. Приятного просмотра!

https://www.youtube.com/watch?v=e9NtWB-JlXY

Оффлайн plasticauto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Омск
  • Авто: нет
Re: Восстановление фиксации дверей
« Ответ #18 : 31 Июль 2018, 09:06:06 »
Итак, продолжаем испытания фиксаторов на стенде. Прошло 5000 циклов открывания-закрывания двери. Это равносильно 1 году интенсивной эксплуатации дверей (7 поездок в день).

Бугры фиксаторов отполировались до блеска. Усилие страгивания уменьшилось с 25 до 20 кг за счет того, что механизм притерся и задубевшие резиновые упоры разработались. Износ фиксаторов составил… *барабанная дробь* НОЛЬ! Толщины фиксаторов и бугра ограничителя остались ровно такие же, как были изначально, что не может не радовать.

Испытания продолжаются, а пока смотрите вторую часть видео.

https://www.youtube.com/watch?v=qn4ohlP9m-E

Оффлайн plasticauto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Омск
  • Авто: нет
Re: Восстановление фиксации дверей
« Ответ #19 : 07 Август 2018, 09:42:40 »
Проверка на прочность продолжается. Ограничитель с фиксаторами от Plastic Auto проработал уже 15000 циклов, а это 3 года интенсивной эксплуатации авто (7 поездок каждый день).

Разобрав ограничитель, мы увидели чуть более блестящие фиксаторы. Усилие страгивания сократилось с 20 до 18 кг, а толщина бугра штока уменьшилось на 0,06 мм. Толщина фиксаторов… по-прежнему неизменна!

Хочу подчеркнуть: текущие испытания проводятся в "тепличных" условиях, без воздействия смазки и грязи. Следующие испытания будут в формате краш-теста — со смазкой и песком.

А пока продолжаем испытывать ресурс до 50000 циклов. Так далеко мы еще не заходили, так что самим интересно, что из этого получится))

Смотрите новое видео!

https://www.youtube.com/watch?v=4jABcfzJXvc

Оффлайн plasticauto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Омск
  • Авто: нет
Re: Восстановление фиксации дверей
« Ответ #20 : 13 Сентябрь 2018, 09:08:32 »
Наконец-то мы "прогнали" фиксаторы до 50000 циклов. Это около 10 лет интенсивного использования дверей автомобиля (7 поездок в день).

Для начала с помощью динамометра проверили усилие страгивания дверей. Оно практически не изменилось, минимальное значение составило 17,6 кг.

Бугор штока ограничителя показал толщину 7,88 мм, как и было изначально. Колебания размеров в ходе испытаний можно списать на погрешность измерений.

Фиксаторы тоже практически не износились: один фиксатор по-прежнему 6,12 мм, второй "похудел" на незначительные 0,03 мм.

Следующие испытания сделаем в более "полевых" условиях: будем добавлять пыль, грязь и жидкие смазки, чтобы проверить, как фиксаторы покажут себя в экстремальных ситуациях.

Смотрите результаты на видео!

https://www.youtube.com/watch?v=CauhAcdGf0g

Оффлайн junior13

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 61
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: MG II
Re: Восстановление фиксации дверей
« Ответ #21 : 08 Октябрь 2018, 12:07:23 »
Кто заказывал, отпишитесь каков результат.

Оффлайн plasticauto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Омск
  • Авто: нет
Re: Восстановление фиксации дверей
« Ответ #22 : 31 Октябрь 2018, 08:27:07 »
В некоторых авто — таких как Toyota, Hyundai, Mazda, Honda — производители используют роликовые фиксаторы в ограничителе двери. Они перемещаются по штоку при помощи вращающегося металлического ролика. Многие убеждены, что данная конструкция является «вечной». Задумка и правда хорошая: ролик за счет вращения почти не изнашивается и не стирает шток… Это в идеале. В суровой российской реальности это, к сожалению, не так.

При такой конструкции ролик должен свободно вращаться. Для того, чтобы он вращался, производители заполняют ограничитель консистентной смазкой. При попадании внутрь пыли смазка превращается в абразивную пасту, способствующую износу и фиксаторов, и штока ограничителя. На морозе смазка твердеет и не работает, а морозы у нас 8 месяцев в году.

В результате ролик заклинивает, и он неравномерно изнашивается штоком ограничителя. Гладкая цилиндрическая форма превращается в гранёную. Из-за этого двери открываются скачками, а при открывании и закрывании дверей появляются шумы (треск, скрипы).

Мы отказались от использования роликового механизма и делаем фиксаторы цельными. Такая форма обеспечивает стабильную и ровную работу двери и четкую фиксацию в крайнем и среднем положениях. Материал фиксаторов – графитокапролон – практически не изнашивается за счет содержания в нем графита и обеспечивает длительный срок службы деталей.




Оффлайн Den82

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Карелия/Костомукша
  • Авто: KIA Magentis GE 2010г. 150 л/с мкпп
Re: Восстановление фиксации дверей
« Ответ #23 : 01 Ноябрь 2018, 16:20:42 »
Кто заказывал, отпишитесь каков результат.

Всё чётко. Как будто новую машину открываешь)
Пару фоток сделал в процессе установки
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2018, 16:25:06 от Den82 »

Оффлайн plasticauto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Омск
  • Авто: нет
Re: Восстановление фиксации дверей
« Ответ #24 : 08 Ноябрь 2018, 15:49:24 »
В некоторых авто — таких как Toyota, Hyundai, Mazda, Honda — производители используют роликовые фиксаторы в ограничителе двери. Они перемещаются по штоку при помощи вращающегося металлического ролика. Многие убеждены, что данная конструкция является «вечной». Задумка и правда хорошая: ролик за счет вращения почти не изнашивается и не стирает шток… Это в идеале. В суровой российской реальности это, к сожалению, не так.

При такой конструкции ролик должен свободно вращаться. Для того, чтобы он вращался, производители заполняют ограничитель консистентной смазкой. При попадании внутрь пыли смазка превращается в абразивную пасту, способствующую износу и фиксаторов, и штока ограничителя. На морозе смазка твердеет и не работает, а морозы у нас 8 месяцев в году.

В результате ролик заклинивает, и он неравномерно изнашивается штоком ограничителя. Гладкая цилиндрическая форма превращается в гранёную. Из-за этого двери открываются скачками, а при открывании и закрывании дверей появляются шумы (треск, скрипы).

Мы отказались от использования роликового механизма и делаем фиксаторы цельными. Такая форма обеспечивает стабильную и ровную работу двери и четкую фиксацию в крайнем и среднем положениях. Материал фиксаторов – графитокапролон – практически не изнашивается за счет содержания в нем графита и обеспечивает длительный срок службы деталей.




 

Элитный китайский чай по низким ценам!