Автор Тема: 530.000км на Magentis MG. Двигатель G4KA+МКПП. Промежуточные итоги -)  (Прочитано 30948 раз)

Оффлайн AndreyK

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 469
  • Репутация: +22/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Псков
  • Авто: Magentis III (GE) 2009г.в. 2.0л. 150л.с. МКПП
Re: 500.000км на MG. Промежуточные итоги -)
« Ответ #45 : 23 Ноябрь 2018, 23:22:42 »
Присоединяюсь к предыдушему посту, очень жаль...

Оффлайн Z-don

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Репутация: +42/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: Magentis MG, был...
Спасибо ответившим :)
Странно, но предыдущее мое сообщение, не сохранилось. Ну да ладно.

Есть такая новость, уровня "разрушители легенд (стереотипов)": см. прикремпленное фото.

Авто моего знакомого, Magentis 2008, G4KA+МКП, 662 000 км.
Один хозяин. Авто в такси всю жизнь. ГБО установлено было сразу. Причем с самыми дешевыми форсунками, которые в принципе не могут дозировать нормально газ. Из-за этого расход газа 13-15л.
Несколько недель назад двиг затроил. Замер компрессии показал, что в одном цилиндре 8.5.
После снятия головы, обнаружена причина: один выпускной клапан обгорел по периметру, и неплотно прилегал.
Клапан заменен, остальные притерты.
Компрессия стала везде 11.5 .

Теперь интересное:
Состояние стенок цилиндров: хон есть, но видно, что он не новый, для 662т.км. идеально.
В двух цилиндрах есть вертикальные царапины, но это нормальное рабочее состояние любого ДВС (на мой, сугубо субъективный взгляд).
Поршня в цилиндре можно пошевелить, но двиг работает тихо, без звука перекладки поршней. Громче выхлоп сечет.

Теперь "общепризнанные страшилки" ;)
Цепь - родная, натянута, метки совпадают.

Катализатор - был заменен буквально за месяц до этой истории с клапаном. Причина замены: лопнул выпускной коллектор на третьем цилиндре. Лопнул из-за перегрева. А перегрев был из-за говно-газовых-форсунок. После снятия коллектора был обнаружен расплавленный кат. А расплавился кат,  из-за попадания не сгоревшего топлива (газа) в него. А попал этот газ туда из-за плохих газовых форсунок (см.выше). Т.е. при наличии нормальных форсунок, с коллектором и клапаном было бы все ок.
При этом корректировки угла опережения на авто нет, ездит без вариатора УОЗ, и на штатной прошивке ЭБУ.

Вот так.
« Последнее редактирование: 31 Июль 2019, 13:01:35 от Z-don »

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +103/-4
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA 2,4 AT (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Как всегда - респект за полезную и интересную информацию!!! ;)
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн Aik

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 99
  • Репутация: +5/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Magentis MG 2.0 МКПП 2006г.
родная цепь! класс)) спасибо за инфу :)
теперь я понял, почему поставил самые дорогие форсунки  ;)

Оффлайн Oleksandr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Новомиргород
  • Авто: KIA Magentis MG 2.0 АКПП 2007г.
Привет всем! 7 месяцев назад купил KIA MG 2.0 (коробка автомат) 2007 года, с пробегом 138 тис., скажите пожалуйста, если расход масла 150-200 г. (было летом на 1000 км), недавно проверял опять, и получается где-то 250 г масла уходит на 1000 км. Масло пред. хозяин лил 5w30 turbosyn, я заливал тожесамое. То уже есть повод волноваться?  :o

С выхлопной дыма вообще не видно, только воздух шепчет, потеков тоже нет. Читал на разных форумах, в большиства я так понял расход 200 - 500г на 1000 км. Некоторые писали что для двигателя G4KA и G4KD это нормально и они могут брат масло до 1л в тяжелых условиях, но как-то неверится что это нормально  ???
« Последнее редактирование: 15 Декабрь 2019, 22:44:57 от Sashko »

Оффлайн Dema25

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 52
  • Репутация: +5/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Волгоград
  • Авто: KIA Magentis 2 2007г.в.
Добрый день. Я лил 5W40 Мобил. Покупал 5 л. При замене заливал около 4,2 л. Остальные доливал по мере необходимости до следующей замены. У мотористов спрашивал говорили это нормально. Пробег 170000 км (не знаю реальный ли). Сейчас залил Мотюль 5W30, пару тысяч откатал - вроде на месте стоит.

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2616
  • Репутация: +103/-4
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA 2,4 AT (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Да, многое зависит от масла.

Кто-то против Кастрола, но я его лил в двигатель Маджа, от замены до замены уровень не падал.

Oleksandr, я бы попробовал залить другое масло и посмотреть на эффект.
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн Oleksandr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Новомиргород
  • Авто: KIA Magentis MG 2.0 АКПП 2007г.
Привет, спасибо за советы, сейчас в двигателе вот такое масло https://avtoopt.in.ua/39996.html хочу попробовать такой вариант https://exist.ua/castrol-brand/maslo-motornoe-castrol-edge-ll-titanium-fst-5w-30-5-l-15a541-36954832/ но не уверен что подходит, спецификация масел сбивает с толку  :(. Подскажите пожалуйста какой кастрол лучше подобрать, ACEA: C3 или  API: SN/CF или ACEA: C4. Я вижу кастрол 5w-30 много вариантов и я не думаю что ACEA и API просто так там :)
« Последнее редактирование: Вчера в 02:12:09 от Oleksandr »

Оффлайн Z-don

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Репутация: +42/-1
    • Просмотр профиля
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: Magentis MG, был...
Всё, что 5-20 / 5-30 / 0-20 / 0-30 и API > SJ, подходит.
Не дайте себя запутать в искусственном дремучем лесу маркетинга ;)

Оффлайн Hnobel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Смоленск
  • Авто: Kia magentis III
Привет, спасибо за советы, сейчас в двигателе вот такое масло https://avtoopt.in.ua/39996.html хочу попробовать такой вариант https://exist.ua/castrol-brand/maslo-motornoe-castrol-edge-ll-titanium-fst-5w-30-5-l-15a541-36954832/ но не уверен что подходит, спецификация масел сбивает с толку  :(. Подскажите пожалуйста какой кастрол лучше подобрать, ACEA: C3 или  API: SN/CF или ACEA: C4. Я вижу кастрол 5w-30 много вариантов и я не думаю что ACEA и API просто так там :)


Залил себе Total Quartz 9000 future nfc 5w30 двигатель g4kd проехал на нем около 3 тысяч - уровень стоит. До этого лил Kixx, потом попробовал idemitsu - будь оно не ладно, попал на подделку через 2 тысячи превратилось в каку маслянный насос давлением порвал фильтр и это все погуляло по двигателю благо не долго. Так вот до тотала был жор или угар, сейчас удивляюсь при каждой проверке масла.

 

Элитный китайский чай по низким ценам!