Автор Тема: 530.000км на Magentis MG. Двигатель G4KA+МКПП. Промежуточные итоги -)  (Прочитано 29033 раз)

Оффлайн AndreyK

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 467
  • Репутация: +21/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Псков
  • Авто: Magentis III (GE) 2009г.в. 2.0л. 150л.с. МКПП
Re: 500.000км на MG. Промежуточные итоги -)
« Ответ #45 : 23 Ноябрь 2018, 23:22:42 »
Присоединяюсь к предыдушему посту, очень жаль...

Оффлайн Z-don

  • Профессионал
  • ****
  • Сообщений: 450
  • Репутация: +41/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Авто: Magentis MG, был...
Спасибо ответившим :)
Странно, но предыдущее мое сообщение, не сохранилось. Ну да ладно.

Есть такая новость, уровня "разрушители легенд (стереотипов)": см. прикремпленное фото.

Авто моего знакомого, Magentis 2008, G4KA+МКП, 662 000 км.
Один хозяин. Авто в такси всю жизнь. ГБО установлено было сразу. Причем с самыми дешевыми форсунками, которые в принципе не могут дозировать нормально газ. Из-за этого расход газа 13-15л.
Несколько недель назад двиг затроил. Замер компрессии показал, что в одном цилиндре 8.5.
После снятия головы, обнаружена причина: один выпускной клапан обгорел по периметру, и неплотно прилегал.
Клапан заменен, остальные притерты.
Компрессия стала везде 11.5 .

Теперь интересное:
Состояние стенок цилиндров: хон есть, но видно, что он не новый, для 662т.км. идеально.
В двух цилиндрах есть вертикальные царапины, но это нормальное рабочее состояние любого ДВС (на мой, сугубо субъективный взгляд).
Поршня в цилиндре можно пошевелить, но двиг работает тихо, без звука перекладки поршней. Громче выхлоп сечет.

Теперь "общепризнанные страшилки" ;)
Цепь - родная, натянута, метки совпадают.

Катализатор - был заменен буквально за месяц до этой истории с клапаном. Причина замены: лопнул выпускной коллектор на третьем цилиндре. Лопнул из-за перегрева. А перегрев был из-за говно-газовых-форсунок. После снятия коллектора был обнаружен расплавленный кат. А расплавился кат,  из-за попадания не сгоревшего топлива (газа) в него. А попал этот газ туда из-за плохих газовых форсунок (см.выше). Т.е. при наличии нормальных форсунок, с коллектором и клапаном было бы все ок.
При этом корректировки угла опережения на авто нет, ездит без вариатора УОЗ, и на штатной прошивке ЭБУ.

Вот так.
« Последнее редактирование: 31 Июль 2019, 13:01:35 от Z-don »

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +101/-4
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA 2,4 AT (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Как всегда - респект за полезную и интересную информацию!!! ;)
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн Aik

  • Стажер
  • **
  • Сообщений: 96
  • Репутация: +5/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Magentis MG 2.0 МКПП 2006г.
родная цепь! класс)) спасибо за инфу :)
теперь я понял, почему поставил самые дорогие форсунки  ;)

 

Элитный китайский чай по низким ценам!