Не видя, какие углы по каждому колесу:
- развал, схождение, кастор,
невозможно сделать обоснованный вывод о возможной причине.
По мануалу "нормальные" углы имеют довольно большой диапазон (см. картинку).
Сделаете схождение "+0.2" - авто начнет рыскать по прямой, но скорость прохождения поворотов Вас приятно удивит -)
Сделаете схождение "-0.2" - это уже расхождение - появится очень четкий "ноль" руле, авто по прямой будет как по рельсам -)
Развал для гражданского авто - от 0 до -1 градуса - нормально.
Себе пока нашел нужное решение по углам, раз шесть ездил на пере-регулировки.
Даже скидку за "опт" заработал -)
Колеса местами Вы уже поменяли, результат = 0, поэтому у Вас что то в ходовке, или все-таки "нормальные" углы не совсем нормальные по факту -)
Для прямолинейного движения крайне желательно, схождение лево/право делать одинаковым.
Развал не-одинаковый лево/право не так критичен для увода в сторону, однако если пружина проседает под нагрузкой больше, чем нужно, изменившийся развал естественно уведет и схождение.
Также в настройках углов есть еще несколько важных моментов, но Вам нужно машину заставить ехать прямо, для начала -)
Поэтому, мое мнение: без цифр, мы тут на кофейной гуще будем гадать еще долго.