Автор Тема: Стук двигателя на холодную  (Прочитано 12031 раз)

Оффлайн inter-aab06

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, САО
  • Авто: Kia magentis GE 2009 года А/Т
Re: Стук двигателя на холодную
« Ответ #15 : 23 Октябрь 2018, 12:59:43 »
Посмотрел с десяток видео с их канала, да, движок у нас говно... далее по теме. Застучал в очередной раз и мой движок, звук такой же, как на последней ссылке... и на холодную и на горячую. Где ж найти таких мастеров в Москве? Да и за такие демократичные цены?

Оффлайн Den82

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Карелия/Костомукша
  • Авто: KIA Magentis GE 2010г. 150 л/с мкпп
Re: Стук двигателя на холодную
« Ответ #16 : 24 Октябрь 2018, 08:36:32 »
У меня на холодную стучит, как прогреется стук уменьшается, но не совсем. Я так езжу больше 100 тыс, надеюсь это не задиры, ведь масло бы жрало. Сейчас пробег 206 тыс. Планирую для профилактики поменять цепь, заодно и зазоры в клапанах отрегулировать, может стук и уйдёт, хотя не факт(

Оффлайн Den82

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Карелия/Костомукша
  • Авто: KIA Magentis GE 2010г. 150 л/с мкпп
Re: Стук двигателя на холодную
« Ответ #17 : 08 Май 2019, 17:00:27 »
После 210 тыс. стук стал на много громче, даже на горячую стучал. Нашёл моториста с эндоскопом. Оказалось всё печально с моим движком. Задиры во всех 4х цилиндров. Решил капиталить, т.к. контракт не вижу смысла искать, уж очень много g4kd задранных, судя по отзывам. В общем месяц ожидания, около 80 тыс. рублей и я снова на коне.
Плюс врезали маслофорсунки ( их отсутствие- одна из причин задиров)
« Последнее редактирование: 08 Май 2019, 17:53:32 от Den82 »

Оффлайн Den82

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Карелия/Костомукша
  • Авто: KIA Magentis GE 2010г. 150 л/с мкпп
Re: Стук двигателя на холодную
« Ответ #18 : 08 Май 2019, 17:19:46 »
За одно поставил подогрев двигателя, хочу избегать холодных запусков в мороз. Масло буду лить тоже самое ( мобил 5в-30), только менять по чаще. До ремонта менял каждые 10 тыс.

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2549
  • Репутация: +99/-4
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA 2,0 AT (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: Стук двигателя на холодную
« Ответ #19 : 08 Май 2019, 18:10:58 »
А есть фото установленных форсунок. И побольше бы информации об этом.

Согласен, на Оптима-форуме тоже склоняются к причине задиров - отсутствии маслофорсунок.
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн Den82

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Карелия/Костомукша
  • Авто: KIA Magentis GE 2010г. 150 л/с мкпп
Re: Стук двигателя на холодную
« Ответ #20 : 08 Май 2019, 18:36:20 »
Вот самодельная конструкция для сверления отверстий под маслофорсы

Оффлайн Den82

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Карелия/Костомукша
  • Авто: KIA Magentis GE 2010г. 150 л/с мкпп
Re: Стук двигателя на холодную
« Ответ #21 : 08 Май 2019, 18:37:55 »
Маслофорсунки оригинал

Оффлайн Den82

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Карелия/Костомукша
  • Авто: KIA Magentis GE 2010г. 150 л/с мкпп
Re: Стук двигателя на холодную
« Ответ #22 : 08 Май 2019, 18:39:20 »
Форсунки на месте)
Больше инфы нет.
« Последнее редактирование: 08 Май 2019, 19:14:52 от Den82 »

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2549
  • Репутация: +99/-4
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA 2,0 AT (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: Стук двигателя на холодную
« Ответ #23 : 08 Май 2019, 19:22:57 »
Это уже много!  :)
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн inter-aab06

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, САО
  • Авто: Kia magentis GE 2009 года А/Т
Re: Стук двигателя на холодную
« Ответ #24 : 17 Май 2019, 20:40:58 »
Мой двиган достучался, теперь в багажнике лежит. Ждет поездки на дачу... Совет: меняйте антифриз чаще и промывайте радиаторы. А также очищайте радиаторы от грязи.

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2549
  • Репутация: +99/-4
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA 2,0 AT (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: Стук двигателя на холодную
« Ответ #25 : Вчера в 00:05:35 »
Мой двиган достучался, теперь в багажнике лежит. Ждет поездки на дачу... Совет: меняйте антифриз чаще и промывайте радиаторы. А также очищайте радиаторы от грязи.


А при чем тут антифриз? Его нужно менять, если не изменяет память раз в 45-60 т.км. Куда еще чаще?

Что с мотором?
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн Gagauz_71

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Тула
  • Авто: GE 2009
Re: Стук двигателя на холодную
« Ответ #26 : Вчера в 01:30:52 »
парни, G12 например меняют 250 тыс интервал, нафиг так часто, у меня мерс грузовичек, пробег лям 150 тыс, из низ мои 800, антифриз G12 наш синтек раз в 250 тыс, все ок...на мадже пробег 110, я брал с пробегом 22, но судя по сервисной ему меняли антфриз (зачем не понятно), вот  тоже думаю заменить этим летом...

Оффлайн inter-aab06

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 599
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, САО
  • Авто: Kia magentis GE 2009 года А/Т
Re: Стук двигателя на холодную
« Ответ #27 : Вчера в 01:34:36 »
45 тысяч можно накатать и за 5 лет, антифриз, как и тормозуха имеет свойство брать в себя влагу со временем, соответственно свойства жидкости нарушается. Далее выпадает осадок, который оседает в радиаторе(чаще всего)... в следствии чего, теплообмен нарушен... а этот дрыгатель очень не любит перегревов, потому и задиры. Там вообще каряво все сделано. Маслофорсунки помогут процентов на 60 избежать перегрева, и в последствии задиров. Все остальное-антифриз и чистые радиаторы
Мотор лежит в багажнике, новый под капотом(контрактник)...
После вскрытия расскажу, что там такое произошло, но было неприятно. Не доехать до подъезда 200 метров...

 

Элитный китайский чай по низким ценам!