Автор Тема: пинается АКПП при переходе с 1-2, со 2-3 и т.д. В ручном режиме всё в порядке  (Прочитано 3269 раз)

Оффлайн amir_k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Набережные Челны
  • Авто: Magentis MG 2006 2.0 АКПП
Добрый день!

Magentis MG 2007 АКПП.
Замучился уже. Больше года пинается АКПП на передачах при переходе с 1-2, со 2-3 и т.д. Особенно на холодную. Причем в ручном режиме всё в порядке.
Масло поменял уже 2 раза, второй раз с полной заменой через радиатор всё сливали под давлением. Не помогло.

Что же делать? Менять фильтр как вариант, но это снимать АКПП и половинить....

В общем, на мой взгляд, это проблема муфты блокировки гидротрасформатора. И вопрос следующий, есть ли у нас соленоид (электромагнитный клапан), который отвечает за блокировку муфты гидротрансформатора (бублика)??? Партномер бы его....

П.С. Спрашиваю здесь, потому что не хочу, чтоб сервисмэны мне накрутили ненужной работы в виде переборки АКПП и тд.
спасибо за внимание.

Оффлайн inter-aab06

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, САО
  • Авто: Kia magentis GE 2009 года А/Т
Была тема про соленоид. В поиске поищи тему. Вот его номер 95840-2G010.

Оффлайн inter-aab06

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, САО
  • Авто: Kia magentis GE 2009 года А/Т
Только в экзисте его нет в продаже, на емексе почти 900 р. ждать 102 дня :) ... надо будет искать...

Оффлайн amir_k

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Набережные Челны
  • Авто: Magentis MG 2006 2.0 АКПП
Спасибо за ответ! Но 95840-2G010 это же соленоид который стоит возле рычага АКПП и предотвращает выбор передачи без нажатой педали тормоза. Это не то.

У меня явно проблема в другом: что-то в гидроблоке некорректно взаимодействует в момент выбора передачи автоматом и происходит удар. В ручном режиме всё нормально - переключение мягкое, никаких отклонений. Ставишь на драйв - удары... (((

Оффлайн inter-aab06

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, САО
  • Авто: Kia magentis GE 2009 года А/Т
Я по своему вину определил... на рисунке под номером 46313В. Но у меня год 2009.

Оффлайн inter-aab06

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 606
  • Репутация: +9/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, САО
  • Авто: Kia magentis GE 2009 года А/Т
Артикул 46313-39051, 46313-3А060
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2016, 17:50:40 от inter-aab06 »

Оффлайн Montana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +1/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: Kia magentis GE
Это может быть проблема в мозгах. как физическая (вздувшийся конденсатор) так и программная.
Так же могут быть датчики по которым мозги смотрят момент переключения (если датчик работает, но дает смещенное показание)
в общем не так всё просто.
У меня не пинает, бывает только иногда под сброс газа. Но всё же некая рассогласованность работы коробки и блокировки ГТ ощущается.



 
"Инженер - это человек, который может объяснить, как работает то или иное устройство, но не может объяснить, почему оно не работает"

Оффлайн Carfix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Кременчуг
  • Авто: Kia Magentis MG
У меня Kia Magentis 2008 года, та же хрень но пинается в основном на холодную и исключительно со 2 на 3 и с 3 на 4, чаще с 3 на 4. После прогрева, 10 км езды в ручном режиме, пинки исчезают полностью. У меня свой автосервис, автоматами мы не занимаемся, но на своей машине можно поэкспериментировать, и вот я разбираю гидроблок, ничего сложного в нем нет, главное все шарики с пружинками не утерять, все хорошенько вымываю, убираю наклёпы в местах где работают шарики, чищу и продуваю соленоиды, после этого все обильно поливаю свежей ATF жижей, собираю в обратной последовательностью и устанавливаю обратно в корпус АКПП. Заливаю оригинальное масло 6,5 литров. После этого тест-драйв, вроде бы норм, но утром та же хрень. И я понимаю что тупонул, все соленоиды установил на в той же последовательности, хотя логичнее было их установить в другой последовательности, возможно проблема перешла бы на другую передачу. Почему проблема именно на холодную и именно на 2 х передачах, я уже голову сломал. Может кто знает в чем проблема, может у кого то была такая проблема, дайте ответ!

 

Элитный китайский чай по низким ценам!