Увы и ах(
Купил шланг, поменял сейчас, всё прокачал.
Обратил внимание, что пыльник на рабочем сцеплении, где шток ходит, почему-то влажный.
Всё собрал, поехал покататься по району (без документов даже
), запарковался возле дома, открыл капот смотрю, под манжетом лужа(
Посмотрел в инете, в сборе рабочий стоит - 800 руб., а сам пыльник - 220.
Думаю купить всё в сборе и не париться с расчленёнкой, всё-таки 159000 прошёл уже рабочий цилиндр.
Завтра буду по магазинам звонить и выбирать по наличию
п.с. шланг выложу, и на заметку, надо менять жидкость в сцеплении и тормозах в соответствии с регламентом, из-за этого и шлаг лопнул. прочитал на киа клабе, у человека просто закупорился шланг, внутренности из-за жидкости, со временем раскрошились, получился своеобразный тромб в системе, он не мог нажать на педаль даже)