Автор Тема: Педаль сцепления  (Прочитано 10120 раз)

Оффлайн Nik1905

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 794
  • Репутация: +24/-1
  • nik1905
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Маджентис GE
Re: Педаль сцепления
« Ответ #15 : 14 Марта 2015, 08:57:59 »
Если жидкости нет в маленьком бачке но ни о каком подшипнике речь и не может идти
значит система протекла а это только трубка как в случае товарища выше либо главный либо рабочии перепускает .
надо смотреть сначала там
а сказать можно что хочешь
вот тебе еще например "возможно сломались лепестки на корзине нужно будет менять сцепление в зборе а это еще рблей 7 запчастей"
люблю корейцев...

Оффлайн mangoose

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Magentis 2.5 EXV6 МКП, 2004 года рождения
Re: Педаль сцепления
« Ответ #16 : 14 Марта 2015, 09:17:46 »
Жидкость я не посмотрел, к сожалению. Ну да ладно - прокачусь до сервиса и посмотрю лично процесс диагностики. Просто за ночь подумал - если имел место провал педали сцепления - значит по любому гидравлика крякнула. Мадж легко заводился и без посторонних шумов - значит выжимной скорее всего в порядке. Единственное, что напрягает - пока ездил ногой чувствовал лекгую вибрацию на педали сцепления когда выжимал. Ну как бы то ни было - машина уже в сервисе, будем ждать результатов. Спасибо за участие в обсуждении :)

Оффлайн mangoose

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Magentis 2.5 EXV6 МКП, 2004 года рождения
Re: Педаль сцепления
« Ответ #17 : 14 Марта 2015, 19:42:19 »
Приговор - замена сцепления, причина - умер выжимной, диск сцепления на грани, корзина туда-сюда еще, но под замену, при работах порекомендовали сменить стойки стабилизатора. В сумме 17200 (10700 работа, 6500 запчасти). Вот как то так.

Оффлайн Nik1905

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 794
  • Репутация: +24/-1
  • nik1905
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Маджентис GE
Re: Педаль сцепления
« Ответ #18 : 14 Марта 2015, 21:32:20 »
Мда собрал букетик  :o
люблю корейцев...

Оффлайн mangoose

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Magentis 2.5 EXV6 МКП, 2004 года рождения
Re: Педаль сцепления
« Ответ #19 : 15 Марта 2015, 13:13:44 »
Кстати - а какой вообще в среднем ресурс сцепления у Маджа 2,5V6 ? Так сказать статистически?

Оффлайн Nik1905

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 794
  • Репутация: +24/-1
  • nik1905
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва
  • Авто: Маджентис GE
Re: Педаль сцепления
« Ответ #20 : 15 Марта 2015, 13:34:24 »
Кто как ездиет
я на mg поменял как купил пробег был 113 тыс там подшипник был уже подизношен
сейчас на ge пробег 97 диск подсвистывает на переключении с 1 на 2 и со 2 на 3
видимо первый хозяин где побуксовал поджег диск .Я уже купил сцепление в сборе лежит ждет .
а та я думаю 120-150 тыс должно ходить
люблю корейцев...

Оффлайн mangoose

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Репутация: +3/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Magentis 2.5 EXV6 МКП, 2004 года рождения
Re: Педаль сцепления
« Ответ #21 : 15 Марта 2015, 14:44:08 »
Мне, видимо, некачественное сцепление попалось, так как два года назад менялось :( вроде катаюсь неагрессивно.... пробег составил около 35 тыс...... В инете смотрел, что подделывают их на ура в Китае

Оффлайн tre-vladimir

  • Глобальный модератор
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 2746
  • Репутация: +107/-7
    • Просмотр профиля
  • Город: Москва
  • Авто: KIA OPTIMA SW 2,0 AT PLUG-IN (был KIA MAGENTIS 2,0 AT)
Re: Педаль сцепления
« Ответ #22 : 15 Марта 2015, 22:32:31 »
Это на самом деле, очень сложный вопрос.
Конечно, первое - это стиль вождения. Здесь все понятно.
Второе - подделки. Тоже соглашусь.
Третье - особенности конструкции. Поясню: на родительском Лачетти родное сцепление отходило 132т.км и все еще работает. На моей Рюхе (Киа Рио 2) сцепление требовало замены каждые 30-40т.км. Купил машину с пробегом 51т.км, поменял сцепление, после меня сцепление уже менялось на 72т.км. Как оказалось, на Рюхах - это такой дефект конструкции. Перекашивает вилку сцепления при повышенной температуре (например, в пробке). От этого педаль становится просто дубовой и ее надо нажимать вдвоем. Стоячая пробка для этой машины просто жесть.
Может, на Мадже 2,5 такая же шляпа? Что скажут другие владельцы?
Хочу быть как все...
Но иметь индивидуальные отличия..

Детские коляски Chipolino из Болгарии
www.chipolino-market.ru

Оффлайн Serjyoo

  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 1503
  • Репутация: +33/-1
    • Просмотр профиля
    • Email
  • Город: Москва, СВАО
  • Авто: Был KIA - MAGENTIS GD 2004 2.0 механика, сейчас XC90 2.5
Re: Педаль сцепления
« Ответ #23 : 16 Марта 2015, 11:04:35 »
Я купил машину с пробегом 126т.км, но был ли он совсем реален, не могу утверждать, но допустим.
Накрылось оно в 131 т.км, поменял, сейчас 159 т.км, всё ок (три плевка и стук по дереву)

Также всё зависит, от самой детали, место покупки и стиль вождения.
Считаю, что данной машины, имею в виду бизнес-класс, сцепление должно ходить по 150-200т.км., ну а далее всё индивидуально.
Страховщик клуба, подробно тут http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=1002.0

 

Элитный китайский чай по низким ценам!