24.07.13 была, наконец, произведена замена жидкости в АКПП. Меняли так: слили жидкость с пробки поддона коробки( слилось 5 литров), потом в отверстие для щупа залили 6 (!!) литров, мастер отсоединил шланг от коробки на радиатор и вставил его в сливную ёмкость, потом я сам завёл машину на нейтралке и после команды мастера, заглушил двигатель. Затем снова залили жидкость и снова я завёл машину и после команды, заглушил. Затем шланг мастер закрепил к радиатору охлаждения коробки, выставили уровень по щупу и на этом процедура замены закончилась. Заливали Diamond ATF SP-3. Ушло ровно 10 литров. По совету мастера, останется после пробега 500-1000 км. ещё раз слить с поддона коробки сколько сольётся и столько же добавить. На этом процедуру замены можно считать законченной. Особых изменений я не заметил, разве только скорости стали переключатся чуть по шустрей и мягче.