Застрахован в МСК-Стандарт. Был страховой случай. Компания гавно.
Произошло это 11 ноября. Приехал домой поставил машину за дом. Утром выхожу помята крыша и разбито заднее стекло. Кто то скинул бутылку. Вызвал милицию и позвонил в страховою компанию. в сраховой сказали собирайте все бумаги и к нам. Собрал и к ним, перед этим записавшись так быстрей. Приехал отдал бумаги заполнил заявление и сел ждать эксперта. Эксперт пришел минут через 5. Пошли с ним к машине он осмотрел и сфотографировал, пошли обратно, он составил акт осмотра и передал девушке которая направляет в сервис. Девушка предложила на выбор 2 дилера один на Войковской другой на Рязанке, ну я и выбрал тот который на Рязанки т.к. ближе. Составили бумаги и я уехал. Приехал домой и решил позвонить в сервис как долго будет делаться, позвонил ,а они мне говорят что мы не делаем кузовные работы. Я звоню в страховою что за дела, а они извините ошибка приезжайте все переделаем. Вот мне радость кататься. А если б нен позвонил так бы и ждал у моря погоды. НО на этом все не закончилось, а только началось.
Переделав бумаги на другой сервис я принялся ждать ответа в течении 15 рабочих дней. Когда прошли эти 15 дней я позвонил в страховую , а мне сообщают что не в течении 15 а в течении 20 дней . Прошли еще пять дней я опять звоню мне говорят что решение еще не принято позвоните попозже я ругаться, а все бестолку, я говорю что буду жаловаться , а мне отвечают жалуйтесь ваше право только жалобы расматриваются в течении месяца.
Короче закончилось это все перед новым годом 28 декабря, они наконец отправили бумаги в сервис. Но и на этом все не закончилось. Теперь мне уже сервис мозг еб... других слов нету. Но это уже совсем другая история, если интересно напишу.
Так что пока я ездию с мятой крышой и пленкой за место заднего стекла, но как говориться на скорость не влияет.