Делюсь!
Весь день убил, ездил катался смотрел щупал выбирал! БЫло просмотрено 3 грандеура и 2 теаны!
Начну с плохого: обе теаны убиты в хлам, непонятные люди-продавцы, по тлф говорят одно при встрече совсем другое, такое ощущение что они даже не понимают или не помнят что со мной общались, натолкнуло на мысль о том что перекупы тупо работают, там где говорили крашено, микроникс (прибор такой) показывает отличный слой краски, в других местах бывало зашкаливало до 30 микрон (это мягко сказать до хрена), то бишь спецом получается пытались обратить внимание на нормальную деталь, чтоб не подметить косяков, у обоих не вышло.
По грандеурам: парни это просто конфетки... две из трёх в идеальнейшем состоянии, все сервиски на руках, птс-ки чистые, прибор молчал по всему железу (кроме одного момента), комплектации огненные, едут изумительно, салон я вобще молчу, я просто не могу слов найти. Из трех понравились две, третья стояла в атц москва, ну мы случайно заехали, т.к. был час времени между одним продавцом и другим, там укатанный стоял. Один (самый последний, который смотрели сегодня), вобщем новье ,с пробегом в 52 тыс км, рестайлинг, питерский, но там прибор на капот ругался 12 микрон кажет, но очень понравился, владелец говорит что брал у друга и тот ему божился что ничего не крашено, хз может от сколов может битый был, на неделе буду его конкретно смотреть, поднимать, дилер не дилер еще не решил вобщем капитально его изучать, если окажется что дело только в капоте, то забираю его. Оба гранда черные, все 3,3 все в топовых версиях.
Сравнивая теану и грандеура, в ниссане тесно, в хендае салон просто огромен, в корейце кожа более качественная и на ощупь и есть с чем сравнить (писал тут же что у друга теана рабочая, там 60 тык пробег кожа помятая уже, скоро протертости пойдут), в грандеуре ни намека нет на это, по комплектухам примерно одно и тоже, у теаны регулировка руля только в одном положении у хендая руль электро с памятью плюс сидения тоже, элктрохромное зеркало есть, в теанах нет, датчик дождя, у ниссана нет, но нет камеры и навигации, но в теане нави говно полное, да и без камеры можно обойтись, если кесть парктроник, в грандах он штатный. По езде кореец намного плавнее и комфортнее, стыки и ямки практически не чувствуются, плюс к этому хендай выигрывает за счет клиренся, высокий. Свет отдельная тема, заводской ксенон с омывайкой на линзе, в теане линзы нет, поэтому, как мне показалось стг более четкая у грандеура, ну и задняя оптика ураган. Не помню что в теане, но в хендае полнормазмерная запаска на литье. Багажник огромен, сзади места предостаточно, намного больше чем в теане. Несмотря на 4-х летний возраст по дизайну, на мой взгляд, еще пока что актуально.
По расходу у всех бк показывали средний расход в пределах 14 л\100км, учитывая v6 3,3 хендаевский и массу 1700 кг это более чем хорошо, в теанах выдавал не намного меньше, но они были 2,5 обе, про вес хз скока она там весит.
Обзорность более менее, но как ездить назад в теане без камеры я так и не понял, не видно нихрена!!!
В общем выбор сделан на марку\модель, осталось выбрать конкретный экземпляр, надеюсь, за неделю все проясниться. Вот такой непредвзятый отчетец вышел о двух рассматриваемых мною а\м, которые представляют достойную замену Маджу. Надеюсь, что в дальнейшим эта информация окажется кому-то полезной.