Автор Тема: стоит ли мне заказывать услуги коллцентра для моего бизнеса?  (Прочитано 39 раз)

Оффлайн Кракен

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: СНГ
  • Авто: +
Скажите, стоит ли мне заказывать услуги коллцентра для моего бизнеса в Москве? Спрашиваю это потому, что начал замечать, что я сам и мои сотрудники тратим непростительно много времени на ответы на одни и те же вопросы по телефону.

Оффлайн Зуев

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: СНГ
  • Авто: +
Безусловно, вам стоит заказывать услуги колл-центра https://www.dtco.ru/service/ . Если вы ощущаете, что ваши сотрудники и вы сами утопаете в рутинных телефонных звонках, это явный сигнал. Время – деньги, как говорится, и если это время можно высвободить для более важных задач, стратегического планирования или развития бизнеса, то это уже огромный плюс.

Оффлайн Чистяков

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: СНГ
  • Авто: +
Представьте, сколько энергии и ресурсов можно сэкономить, делегировав ответы на часто задаваемые вопросы профессионалам. Колл-центр не только освободит ваших сотрудников, но и обеспечит более качественный сервис для ваших клиентов. Они смогут оперативно получать информацию, не дожидаясь, пока кто-то из ваших сотрудников освободится. Это, в свою очередь, повысит их лояльность к вашему бренду.

 

Элитный китайский чай по низким ценам!