Автор Тема: Как организовать уборку в офисе  (Прочитано 342 раз)

Оффлайн Mexir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Россия
  • Авто: Киа
Как организовать уборку в офисе
« : 16 Апреля 2025, 23:30:56 »
Нужен ваш совет. У нас небольшой офис в Петербурге, и мы хотим организовать ежедневную уборку после окончания рабочего дня. Вот думаем, взять ли уборщицу в штат (по договору, может, на полдня), или же лучше заключить договор с клининговой компанией? Как по деньгам и по удобству выходит выгоднее? И, может, кто-то посоветует надёжную и не слишком дорогую клининговую компанию в СПб?

Оффлайн Blum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Россия
  • Авто: kia
Re: Как организовать уборку в офисе
« Ответ #1 : 16 Апреля 2025, 23:37:16 »
У нас была уборщица в штате, сначала казалось удобно, она знала все уголки, убирала как надо. Но когда заболела, искать замену нужно было срочно и это отдельная головная боль. Потом перешли на клининговую компанию, и стало проще, стабильно, по графику, не думаешь о замене или отпуске. Да, немного дороже, но зато без лишней суеты.

Оффлайн Xiant

  • Гонщик
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
  • Город: Россия
  • Авто: Киа
Re: Как организовать уборку в офисе
« Ответ #2 : 16 Апреля 2025, 23:42:10 »
Мы пробовали разные варианты, но для нас самым удобным оказался клининг. В Питере немало вариантов, но не все клининговые компании одинаково хороши. Случайно нашли компанию Проблеск, они работают аккуратно, без лишнего шума, всё по графику, цены у них кстати довольно адекватные. Вечером убираются, и утром всё чисто. Советую, если ищете надёжную клининговую компанию https://problesk.com/

 

Элитный китайский чай по низким ценам!